Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Жора Крыжовников: «На самом деле диплом режиссеру не нужен. Им ничего не докажешь»

О ТЕЛЕВИДЕНИИ

— Телевидение — это единственная сейчас живая индустрия. Там есть явная конкуренция, зритель, деньги. И если ты хочешь что-то сделать, то тебе дают все больше и больше ответственности. И в какой-то момент ты можешь окружить себя настоящими профессионалами. Я там встречал действительно пассионарных людей, которые горят телевидением, и их там немало. Такие люди есть в руководстве "Первого канала" и в руководстве канала ТНТ.

Когда-то я начинал работать на цикловой программе, которая выходила каждую пятницу, "Ты — суперстар", на НТВ. Это очень круто, для меня это было просто на уровне шока. Потом, правда, мне стало не хватать смысла. Потому что развлекательное телевидение, в котором я начинал, это мыльный пузырь, который выдувается на Академика Королева, летит над страной и потом лопается. Его потом больше нет, развлекательные программы, в принципе, не выдерживают повторов, поэтому я стал снимать фильмы. Но тем не менее телевидение остается единственным местом, где амбиции могут совпасть с возможностями, средства с целью и т.д., где что-то может получиться по большому счету. В кино это разовая акция...

О СЕРИАЛЕ «ЗВОНИТЕ ДИКАПРИО»

— Я буду снимать первую серию точно. Но мы сейчас в процессе кастинга, есть ощущение, что сценарий любопытный. Мне вообще больше нравится, когда я сценарист, потому что есть Перселл, а есть Курентзис. Все-таки Перселл написал, а музыкант исполнил. Здесь так же: есть сценарий, а есть режиссер. Я в режиссерское кино не очень верю, ведь скорее всего там режиссер и сценарий написал. Все начинается с драматургии и ею, по большому счету, все и заканчивается, поэтому это условие, которое может меня вовлечь в уже существующий проект.

О МУЗЫКЕ В КИНО

— Это точно. Музыка позволяет досказать, дочувствовать, допережить то, что в драматической сцене остается скрытым, остается в подводной части айсберга.

О СЕРЬЕЗНОМ ОТНОШЕНИИ К ПОП-ХИТАМ

— Да, конечно. И выяснилось, что они работают. Я даже обиделся на одну рецензию, в которой было написано, что в нашем фильме использована музыка Стаса Михайлова. Стас Михайлов к нам попасть не мог, потому что его творчество фальшиво. Он продает своим слушательницам то, что они хотят услышать. У Лепса не так, он, как бы смешно это ни показалось, страдающий герой, осознающий свою порочность, его судьба иногда притаскивает к раскаянию.

ОБ ОРИЕНТИРОВАННОСТИ НА ЗРИТЕЛЯ

— Это не опыт, это образование и воспитание в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Который нам говорил: самое главное в наше высококонкурентное время — сделать так, чтобы человек встал с дивана, дошел до кассы и купил билет. И вот если он это сделал, если он посчитал, что он может свои деньги отдать за ваши произведения, вот это и есть достижение. И его высшей похвалой было: "Я бы на это билет купил". Это и есть профессионализм, сделать так, чтобы люди решили потратить свое время на тебя. Мне в этом смысле легко, я учился, наверное, в единственной театральной мастерской, где об этом говорили, которая была ориентирована на зрителя.

Поэтому, когда я попал на телевидение, где все зависит от того, насколько ты нравишься людям, я чувствовал себя органично. Мне, конечно, хотелось работать с артистами, а не с певцами, и чтобы была драматургия, а не условная вязь подводок.

Я понимаю тех кинематографистов или театральных деятелей, которые делают что-то, что оценивается профессионалами. Понятно, что это ограниченный прокат. Но Триера знают все, кто занимается кино. Тогда эта игра стоит свеч. Триер в контакте с самой широкой аудиторией через нас. Мы смотрим, как он сделал, ага, понятно — что-то используем из его находок. И через нас его приемы доходят.

О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

— Еще в детсадовском возрасте, было мне лет пять или шесть, я смотрел какое-то кино, мне понравилось, я спросил папу, кто это сделал? Он ответил, что режиссер. И я решил, что буду режиссером. Поскольку на режиссуру в 17 лет не берут, поступил в школу-студию МХАТ на актерский факультет. Меня отчислили оттуда за профнепригодность, я считаю справедливо. И очень счастливо, потому что в тот год как раз Марк Анатольевич Захаров набирал курс. Но диплом так и не получил. На самом деле диплом режиссеру не нужен. Им ничего не докажешь.

(Алена Солнцева, «Огонек», 20.06.2016)

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Каллум Тернер станет «Нейромантом»

Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».

В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.

Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.

Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»

постер к фильму

Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.

Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.

- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.

- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!

По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.

- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?

Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.

- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.

Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+