Сергей Безруков: «Мне очень интересно авторское кино»
О ТОМ, ПОЧЕМУ ПРОПУСТИЛ ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА «ПОСЛЕ ТЕБЯ»
— Я был в Екатеринбурге на гастролях со своим спектаклем "Хулиган. Исповедь". Билеты на него были проданы еще полгода назад, до того, как была составлена программа "Кинотавра". Я просто не мог обмануть ожидания двух тысяч зрителей. Но сразу же после этого я вылетел в Сочи, и уже утром был на пресс-конференции в знак уважения к журналистам и критикам, посмотревшим "После тебя".
О ТОМ, ЧТО РОЛЬ В «ПОСЛЕ ТЕБЯ» — ЕГО ПЕРВАЯ РОЛЬ В АВТОРСКОМ КИНО
— Для меня это тоже удивительно. Я всегда был открыт к предложениям, но их не поступало. Возможно, авторы просто боялись, считая, что раз я снимаюсь в больших проектах, то наверняка откажу им. И зря! Мне очень интересно авторское кино, и в моих планах сейчас несколько таких проектов. Российское кино – это в первую очередь авторское кино, пусть не обижаются производители отечественных блокбастеров. Именно в авторском кино без больших бюджетов и спецэффектов можно найти истину. Зрителя уже приучили к фильмам-аттракционам, а настоящее кино – это актеры и сценарий.
О СВОЁМ ДЕБЮТЕ В КИНО В СТАТУСЕ ПРОДЮСЕРА И СЪЁМКАХ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ
— Во-первых, я смог договориться с актёром Сергеем Безруковым, который снялся в фильме почти бесплатно... На самом деле вся разница в мере ответственности. Когда ты сам продюсер, ты отвечаешь за все, и это лучше. Например, мне было проще договориться о съёмках на сцене Большого театра. Для нас это было очень важно. Это даёт ощущение правды в кадре, достоверности, реальности моего героя. Спустя 20 лет Темников снова выходит на сцену, где когда-то был звездой.
Я приехал в Большой театр, объяснил, зачем нам нужно снимать именно там, и хочу сказать огромное спасибо директору Владимиру Урину за то, что он разрешил нам работать, несмотря на очень сложный график Большого театра. Мы снимали в момент монтажа декораций, и всё, что вы видите в кадре – это не массовка и не актёры, а реальные рабочие Большого театра, которые монтировали декорации балета "Спартак". Так "Спартак" попал в наш фильм – важная часть действия связана именно с этим балетом. Точно так же мы снимали и в Мариинском театре, в закулисье, в настоящих танцевальных классах и репетиционных залах, с настоящими актёрами театра. Всё это добавляет нашему фильму документальности.
О ТОМ, ЧЕМ БЛИЗОК ЕМУ ГЕРОЙ ИЗ «ПОСЛЕ ТЕБЯ»
— Ничем абсолютно. Для меня это была роль на сопротивление. Было сложно все время держать спину ровно, быть натянутым, как струна, все время находиться в напряжении. Да, Темников, может быть неприятный, но он личность. И он жесток в первую очередь к себе, что уж говорить об окружающих. Но в финале зритель начинает ему сочувствовать, оправдывать поступки, которые оправдать невозможно. Мы понимаем, что этот человек не мог поступить иначе. Темников пытается оставить после себя то, ради чего он пришел в этот мир. Он человек искусства, целиком поглощен им. Многие гении при жизни вызывали раздражение своими поступками и работами, которые мы сегодня читаем, смотрим, слушаем.
У Темникова нет ничего, кроме его творчества, он любит только свою собаку. И в этом мы тоже с ним совершенно не похожи, потому что мне очень дорог дом, я оберегаю свою личную жизнь, для меня это важно, это мой заряд энергии, и я никого не пускаю в неё. Но когда вы говорите про какого-нибудь потрясающего артиста, вы же не вспоминаете, например, какая у него семья и сколько он родил детей. Это лишь дополнение в книгу о великом артисте. Главное – роли, которые он оставит после себя.
О ТОМ, КАК УЧАСТВОВАЛ В РАБОТЕ НАД СЦЕНАРИЕМ К «ПОСЛЕ ТЕБЯ»
— Практически никак. Аня с Тимуром Эзугбая написали сценарий очень быстро, буквально за две недели. Когда я прочёл, мне понравилось абсолютно всё, включая язык. Хороших сценариев сегодня очень не хватает. Я много читаю, и за редким исключением попадаются такие, которые хочется сыграть. Сложно найти такой текст, к которому не надо ничего добавлять, чтобы оживить его. Читаешь и понимаешь, что в жизни так не говорят, не шутят, не реагируют. В случае с "После тебя" мне всё было удобно с самого начала.
О ТОМ, КУДА ДЕЛИСЬ ХОРОШИЕ СЦЕНАРИИ
— Не знаю, может быть, все дело в смене поколений? Какие-то более читающие, какие-то менее. Сейчас часто за основу стали брать чужие идеи, которые обрабатывают под другие реалии. Вообще стало очень много адаптаций, и это, как мне кажется, неправильно.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ФИЛЬМЕ ПЕСНИ ГРУППЫ «СПЛИН» «РОМАНС»
— Это было предложение Ани. Я слушаю современную музыку постольку поскольку, но конкретно эта песня мне очень нравится. Мне кажется, она звучит так пронзительно! Мне нравятся тексты Васильева, я люблю поэзию, и для меня в любой композиции прежде всего важен текст, я всегда прислушиваюсь к словам.
О ТОМ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧИТ ГОД РОССИЙСКОГО КИНО
— Мне кажется, это обязывает нас всех вспомнить великое прошлое нашего кино, заинтересованно продвигать настоящее и верить в будущее. И хорошо бы, если это не ограничится только одним календарным годом.
(Павел Гайков, РИА Новости, 14.06.2016)
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.