Максим Аверин: «Театр — не трудовая книжка, это — вся моя жизнь»
О СЪЁМКАХ В КОМЕДИИ АЛЛЫ СУРИКОВОЙ «ЛЮБОВЬ И САКС»
— Конечно, обрадовался. Алла Ильинична очень тонко чувствует жанр лирической комедии, который, к сожалению, стал на российском экране большой редкостью. На фоне всего, что сейчас снимают, эта история выглядит особенно романтичной, нежной, умной. А самое главное — в ней нет желания насмешить публику любой ценой. Как тут не вспомнить великую Раневскую, которая бросила парадоксальную фразу: «Я не люблю смешное в комедии»...
О СВОЕЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ
— Мне сразу понравилось, что это музыкант. Сам я очень люблю музыку, неплохо в ней разбираюсь, но таких героев играть не доводилось. Во-вторых, это яркая личность, человек порывистый, искренний, талантливый. В хорошем смысле сумасшедший.
О СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ С САКСОФОНОМ
— Пока что на «вы». Но упорно занимаюсь, и иногда удается сносно брать некоторые ноты. Тем более что Алла Ильинична дала мне изумительного наставника — Веронику Кожухарову. Это одна из лучших исполнителей на саксофоне. Многим кажется, что это сугубо мужской инструмент, но Вероника легко разрушает стереотипы. «Удивительный воробушек» — так я ее называю.
О СВОЕЙ ЭКРАННОЙ «ДОЧКЕ» ЖЕНЕ АБДУЛОВОЙ
— В ней есть природное чутье театрального действа. Не берусь предсказывать, как сложится Женечкина судьба, но мне кажется, что она свяжет ее с творчеством. Может, она не будет актрисой, но режиссером, как мне кажется, станет обязательно. Уже сейчас делает с подругами свои первые видеопостановки. Занимается в театральной студии. В этой девочке есть что-то глубокое, настоящее — наверное, гены все-таки дают о себе знать.
О ТОМ, КАК ОН «ВЫСТРЕЛИЛ» В СЕРИАЛЕ «ГЛУХАРЬ» ПОСЛЕ МНОЖЕСТВА РОЛЕЙ ВТОРОГО ПЛАНА
— Признаюсь, никогда над этим не задумывался. Может, просто пришло мое время? Элементарно повезло? Там ведь был герой очень понятный, внятный и, главное, нужный зрителям в тот период. Если бы роль досталась мне на заре карьеры, думаю, не имея достаточного опыта, я бы так не сыграл.
О ТОМ, КО ВСЕМ ЛИ РОССИЙСКИМ СЕРИАЛАМ ОТНОСИТСЯ ТЕРПИМО
— Абсолютно не ко всем. Ну как мне может быть интересен сериал, где нет образов, а есть только картонные шаблоны? Где актер, практически не затрачиваясь профессионально, механически повторяет один и тот же набор приемов из серии в серию. Более того, где все цеха, от декораторов до операторов, работают вот по такому же картонному принципу. Это, на мой взгляд, проявление равнодушия — порока, который я ненавижу больше всего и в жизни, и в искусстве.
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К КИНО
— Тут дело и в продюсерах, и в режиссерах, и в артистах — все имеет значение. Кино не терпит случайных людей. Вот стоял еще несколько дней назад в центре Москвы микрорайон передвижных домиков нашей картины «Любовь и сакс». В них мы переодевались, гримировались, прежде чем идти на площадку. И я видел, что тут каждый человек занят важным делом. Неряшливость одного может породить огромную неправду при выходе картины на экран. Например, в кадре нет цельной композиции, а есть случайный набор деталей, не продуманных художниками. Как бы хорошо актеры ни сыграли, в таком кино все разрушается. Кстати, часто это наблюдаю на других лентах. Оператор придумал панораму, выстроил интересное движение, а актрису сняли плохо. Она стоит — нос уткой, уши торчком. В нашей профессии мелочей нет.
ОБ ОПЕРАТОРЕ ГРИГОРИИ БЕЛЕНЬКОМ И РЕЖИССЁРЕ АЛЛЕ СУРИКОВОЙ
— Алла Ильинична и Григорий Романович — фантастические профессионалы. Они сидят могучей кучкой у мониторов, спорят, потом сто раз репетируют, что тоже сейчас редкость. А с каким юмором они друг друга подкалывают, при этом нежно и бережно любя! Ведь сколько картин вместе сделали, и каких картин! Вот они никогда не делят пальму первенства, доверяют друг другу, понимая, что оба находятся в теме и что лучше сто раз все перепроверить, чем краснеть потом, когда откроется занавес в кинотеатре.
О СМЕШНЫХ СИТУАЦИЯХ НА СЪЁМКАХ
— Мы тут снимали в Серпухове возле тюрьмы. Мне надо было играть на саксофоне. Ночь. Звездное небо над головой. Ощущение самое романтическое. И вдруг из окон долетают голоса: «Заткнись ты уже наконец!» Так что у одних — «любовь и сакс», а у других — бессонная ночь на нарах.
ОБ УХОДЕ ИЗ «САТИРИКОНА»
— Но я же не ушел из профессии, а всего лишь поменял, как говорится, геолокацию. Вдруг захотелось выйти за границы привычного, покинуть зону комфорта. В каком-то смысле помериться силами с самим собой прежним. Понять на новом уровне, что ты из себя представляешь. В театре артисту слишком удобно живется. За него все решают, вводят в постановки, дают зарплату. В какой-то период в этом комфорте тебе становится тесновато. Мне захотелось пойти дальше. Но, конечно, театру я не изменял. Театр же — не трудовая книжка, это — вся моя жизнь.
ОБ УДАЧНЫХ И НЕУДАЧНЫХ РОЛЯХ
— Знаете, я не из тех людей, которые живут вчерашними победами или неудачами. В нашей профессии надо ежедневно начинать все заново. Те сто процентов, на которые выкладываюсь сегодня, вероятно, будут отличаться от моих же завтрашних ста процентов. Актер растет в своем профессионализме каждый день, и в этом — прелесть нашей профессии. Самое страшное — не неудачно сыгранная роль, а остановка в этом поступательном движении.
(Елена Булова, «Труд», 12.06.2016)
Полина Гагарина попадает в зависимость от Ильи Любимова в трейлере «Красных линий»
Трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start 25 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.
По сюжету Елена (еще не Берн, а Огурцова) – начинающая писательница из небольшого города, где живет с мужем-абьюзером (Ростислав Бершауэр) и маленьким сыном. Сорвавшись после очередной ссоры в Москву, она пытается пристроить свой роман «Красные линии» в издательство, где ей не особенно рады. Зато к книге (и к самой Лене) проявляет внимание популярный писатель Михаил Наумов (Илья Любимов), находящийся в творческом и семейном кризисе. Михаил предлагает совместно доработать книгу и сулит грандиозный успех. Вот только на саму Лену, как и на ее роман, у Наумова совсем другие планы — и знакомство начинающей писательницы с кумиром оборачивается началом разрушительной зависимости и полностью изменит ее жизнь.
Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие. Режиссером-постановщиком стал Гамлет Дульян.
Премьера «Красных линий» состоится на Start 16 мая.
Тина Фей и Стив Карелл сыграют в телеремейке фильма «Времена года»
Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу») и Тина Фей («Дрянные девчонки», «Убийства в одном здании») сыграют главные роли в сериале «Времена года» (The Four Seasons) для Netflix. Как сообщает Deadline, это будет ремейк одноименного фильма 1981 года.
Картина режиссера и сценариста Алана Алда рассказывала о трех супружеских парах, которые много лет вместе проводили отпуск. Собравшись в очередной раз, они поднимают бокалы за юбилей семейной жизни Ника и Энн, а заодно и за то, что, несмотря на череду окружающих их разводов, им удалось сохранить любовь и взаимное уважение. Однако на следующий день Ник делает шокирующее всех заявление...
Сценарий Фей написала вместе с коллегами по сериалу «Студия 30» Лэнгом Фишером и Трэйси Вигфилд. Ранее Стив и Тина уже снимались вместе в комедии 2010 года «Безумное свидание» режиссера Шона Леви.
Тони Колетт и Энди Гарсия снимаются в романтической комедии «Под звездами»
Тони Колетт («Мама мафия»), Энди Гарсия («Одиннадцать друзей Оушена»), Алекс Петтифер («Министерство неджентльменских дел») и Еве Де Доминичи («Белая кровь») исполнят главные роли в ромкоме «Под звездами» (Under The Stars) режиссера Мишель Дэннер («Дьявол в деталях. Дело Миранды»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в апреле в Апулии, Италия, а затем продолжатся в Лондоне.
Картина рассказывает о писателе, застрявшем в бесстрастных любовных отношениях. Когда он отправляется в Италию в поисках вдохновения, он неожиданно находит девушку своей мечты. В касте также заявлены Роб Эстес («После»), Джессика Серфати («Езда») и Кьяра Йецци («Море свободы»). Сценарий написала Виктория Винуэса («До встречи на Венере»).