Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Мот - «92 дня» *** (Слушать)

2016, Мот

В одной компании, где было принято давать друг другу кликухи, одного парня прозвали Вомбатом. Сначала это всех очень прикалывало, а потом показалось, что Вомбат - это как-то длинновато. Сократили до Бата. Через некоторое время выяснилось, что Бат звучит слишком отрывисто, тогда его опять переименовали. На сей раз в Батмунха. Это смешное слово - на самом деле фамилия монгольского руководителя (Жамбын Батмунх - генеральный секретарь ЦК МНРП, Председатель президиума Великого Народного Хурала в 1984-1990 годах). И, как ни странно, это прозвище прижилось, хотя слово «Батмунх» длиннее, чем исходный «Вомбат». Неисповедимы пути народного словотворчества.

Набирающий популярность Мот - он почти как тот Бат. Такое короткое слово, что хочется его как-то продлить. Но настоящее имя Матвея Мельникова звучит слишком длинно и обыденно, поэтому чаще всего артиста обозначают как «рэпер Мот». Альбом «92 дня» выпущен им словно бы специально для того, чтобы рэпером его не называли. Видимо, всё-таки придётся привыкать к отрывистому слову из трёх букв. Потому что другие более-менее вменяемые обозначения музыкального стиля Мота - все эти «урбан», а то и «R’n’B», - в русском языке упорно не приживаются.

Между тем, рэпом на пластинке почти не пахнет. Если у человека получается неплохо петь, то зачем ему зацикливаться на речитативе? Задача у артиста стояла не что-то там начитать, а выпустить альбом для летних вечеринок. Под него он предлагает публике «зажигать день и ночь напролёт летом 2016-го», и даже треки на диске идут в таком порядке, чтобы на вечеринке не надо было ничего перематывать. Тематика песен тоже подразумевает лёгкость и расслабленность, а если вы услышите там что-то другое, то вряд ли обратите на это внимание - надо танцевать, а не вслушиваться.

Первая композиция «92 дня» задаёт тон всему альбому: фразы «секс мы хотим на пляже», «мы отдыхаем круто» сопровождаются даже не урбан-аранжировкой, а диско и фанком. В «А может?!» Мот возвращается в родные R’n’B-пенаты, не изменяя при этом предельно расслабленному подходу. В треке «День и ночь» молодёжь продолжает веселиться и петь, а тот, кто к третьей песне не успел прийти в правильное отдыхательное состояние, сам виноват: он может удивиться сочетанию предельно легкомысленной музыки и внезапно патриотичного текста «мы подымаем, мы подымаем бело-сине-красный флаг». Что это было? А, неважно, ведь далее Мот возвращается к более адекватной танцевальным ритмам тематике: лето, +18, 18+, пора раздеваться, мы хотим ещё-ещё и всё такое. В треке «18+» артист, кстати, вспоминает про речитатив, но основной краской он не становится. Композицию «Папа, дай ей денег» можно считать неким социальным высказыванием, а можно - трёпом на вечеринке, обсуждением «чик». После лиричной «На дне» следует «Потрачено» с крайне привязчивым рефреном. Записанная с Тимати «911» оказалась не самой заметной вещью на пластинке - песня «Медленно» заряжает куда сильнее. Она на альбоме последняя, и слушателю может показаться, что диск обрывается слишком внезапно. В этот момент ему будет непросто справиться с желанием продолжить банкет и завести пластинку сначала.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+