Умер автор «ливерпульской четверки» Тони Барроу
Первый пресс-атташе группы Beatles Тони Барроу скончался 14 мая 2016 года в своем доме в Моркаме, Великобритания, через три дня после празднования 80-летия. Причины смерти не сообщаются. Барроу работал с группой с 1962 по 1968 год, и именно ему принадлежит авторство термина «ливерпульская четверка», которое он использовал в одном из первых пресс-релизов «битлов».
Тони Барроу родился в пригороде Ливерпуля, Кросби, в 1936 году и еще тинейджером работал в музыкальных клубах, где объявлял выступающие джаз- и фолк-группы, а в 17 лет написал свою первую статью для газеты Liverpool Echo и стал вести там еженедельную колонку о музыкальных новинках. Кроме своей журналистской работы, Тони сотрудничал с Decca Records: делал нотные записи для музыкантов лейбла и брал музыку для рецензий в газете. Таким образом он познакомился в 1961 году с начинающей группой Beatles, когда к нему обратился за советом их продюсер Брайан Эпстайн и попросил помочь молодым музыкантам. Тони написал о них статью и организовал прослушивание в Decca Records. И, хотя контракт Beatles не получили, Брайан высоко оценил эту поддержку и пригласил Барроу в свою компанию NEMS Enterprises, пообещав зарплату вдвое больше, чем в Decca. Тони работал не только как пресс-атташе и pr-менеджер, но и записывал ноты песен трех первых альбомов Beatles. Он также был автором книги-журнала Beatles Monthly, где писал под разными псевдонимами, и придумывал разные интересные акции для фанатов (например, рассылать членам фан-клуба музыкальные рождественские подарки). Кроме Beatles, Барроу работал и с другими проектами Эпстайна – Силой Блэк и Gerry and the Pacemakers. С «битлами» Тони расстался в 1969 году, через год после смерти Брайана Эпстайна, когда была создана компания Apple, где в его услугах не нуждались. Он основал в Лондоне собственную компанию по связям с общественностью Tony Barrow International, которая работала с группами Kinks, Jackson Five, Monkees, Глэдис Найт, Тони Беннеттом и другими. В 1980-х Тони разочаровался в пиаре и вернулся в журналистику. Барроу является автором нескольких книг, в том числе «Meet the Beatles» и автобиографии «John, Paul, George, Ringo & Me - The Real Beatles Story».
На его смерть отреагировал Пол Маккартни в своем твиттере:
- Тони Барроу был прекрасным парнем, который очень помог нам в первые годы существования Beatles. Он был суперпрофессионалом, но и всегда был готов посмеяться вместе с нами. Мы будем скучать и всегда помнить его.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»