Законопроекты о единой федеральной системе сведений о зрелищных мероприятиях и саморегулировании в зрелищной индустрии обсудят в Торгово-промышленной палате
Круглый стол на тему «Проблемы и перспективы развития массовой культуры как неотъемлемого фактора социального и экономического развития страны» пройдет 28 апреля 2016 года в Торгово-промышленной палаты РФ в рамках IX Международного форума «Интеллектуальная собственность - XXI век». Организаторами мероприятия выступают Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по интеллектуальной собственности и Первое музыкальное издательство.
Ведущими Круглого стола выступят председатель комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по интеллектуальной собственности, ректор Российской государственной Академии интеллектуальной собственности, доктор юридических наук, профессор Иван Близнец и генеральный директор Информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов. В дискуссии примут участие:
- Дмитриев Максим Иванович - генеральный директор Первого музыкального издательства,
- Алибасов Бари Каримович- продюсер,
- Запашный Эдгард Вальтерович -генеральный директор Большого Московского государственного цирка, народный артист РФ,
- Дробыш Виктор Яковлевич- композитор, продюсер, заслуженный артист РФ,
- Бреславский Александр Александрович (Доминик Джокер) - композитор, исполнитель, продюсер,
- Дуков Евгений Викторович -доктор философских наук, профессор, член Союза композиторов РФ, главный эксперт Союза концертных организаций России,
- Утяшев Дмитрий Алимович- Генеральный директор билетного агентства "Концерт.ру",
- Матвеев Андрей Витольдович - генеральный директор Ассоциации "СоюзКонцерт".
а также руководители органов государственного управления, концертных организаций, музыкальных издательств, продюсерских центров, руководители и профессора профильных ВУЗов, культурологи, представители Союза композиторов РФ и других творческих союзов, обществ по коллективному управлению правами, а также музыканты, композиторы, поэты, представители ведущих СМИ.
Основной темой обсуждения станет стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, принятая правительством Российской Федерации 29 февраля 2016 года, в которой впервые на государственном уровне был поставлен вопрос о необходимости развития массовой культуры. По мнению организаторов круглого стола, эта задача может решаться только в комплексе и требует серьёзной проработки на всех уровнях, как среди общественности, так и в деловых кругах.
Особую актуальность Круглому столу добавляет ситуация, сложившаяся в последнее время вокруг рассмотрения Государственной думой РФ сразу нескольких законопроектов, призванных кардинально изменить ситуацию в концертно-зрелищной индустрии и предполагающих введение как отраслевого саморегулирования, так и Единой федеральной системы сведений о зрелищных мероприятиях. Принятие закона о саморегулировании в первом чтении вызвало острые дебаты в обществе и среди профессионалов, в том числе на круглом столе в Государственной Думе РФ 28 января, а также многочисленных публикациях в федеральных СМИ и на ведущих телеканалах. Работа над законопроектами продолжается, и на Круглом столе предприниматели и специалисты получат возможность высказать свое мнение об этих животрепещущих вопросах.
В разговоре будут затронуты и такие важнейшие для отечественной культуры вопросы, как защита интеллектуальной собственности в сфере массовой культуры и коллективное управление правами в музыкальной отрасли. Предложения участников дискуссии будут направлены в соответствующие органы государственного управления и опубликованы в СМИ.
Адрес: ул. Ильинка, 6/1, Торгово-промышленная палата РФ.
Начало Круглого стола в 14.00.
Внимание! Участие в Круглом столе возможно только при условии предварительной регистрации. Проход в здание ТПП осуществляется строго по паспорту.
Заявки на участие просьба отправлять в Комитет по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты РФ:tkz46@mail.ru, Журбинская Татьяна Константиновна
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»