Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Никита Михалков рассказал на конференции в Женеве, как сохранить киноиндустрию в цифровой среде

Международная конференция Всемирной организации интеллектуальной собственности «Глобальный рынок цифрового контента» открылась 20 апреля 2016 года в Женеве (Швейцария). В работе российской делегации принял участие режиссер, актер и продюсер, обладатель премии «Оскар» Никита Михалков. Также в работе конференции в составе российской делегации приняли участие руководитель Роспатента Григорий Ивлиев, генеральный директор РСП Андрей Кричевский, генеральный директор АО «НРИС» Николай Дуксин и др.

По итогам панельной дискуссии «Кино — сохранение киноиндустрии в цифровой среде» в интервью агентству InterMedia Никита Сергеевич рассказал, что в сфере продажи кинобилетов знаковым для России стал 2013 год, когда наша страна вышла на второе место по посещаемости кинотеатров в Европе. Число проданных кинобилетов в России в тот год по сравнению предыдущим выросло на 10,5% и составило 173 млн. При этом на фильмы отечественного производства в 2013 году - 35 млн билетов.

По итогам 2014 года общее количество проданных в России кинобилетов составило 190 млн, из них на российские фильмы - 34 млн штук.

В 2015 году режиссер также отметил незначительный рост рынка кинобилетов - в России их было продано 191 млн, при этом количество проданных билетов на российские фильмы в этом году снизилось и составило 32,5 млн (17% от общего числа проданных билетов).

- Следует отметить, что общие кассовые сборы в 2015 году составили более 48 млрд. рублей, - резюмировал Никита Михалков. - В отечественной валюте сборы выросли на 4% (результат 2014 года – 46 млрд рублей), однако в долларовом эквиваленте, из-за резкого снижения курса рубля, общие сборы заметно просели - на 35%. Если же приводить результаты работы легальных интернет-видеосервисов, можно констатировать, что объем российского рынка в этом сегменте в 2015 году вырос на 15% — с 7,4 миллиарда рублей в 2014 году до 8,5 миллиарда рублей.

Однако, по его словам, доля российского рынка легальных видеосервисов в общемировом объеме в 2015 году сократилась вдвое и составила 0,5% - из-за снижения курса национальной валюты и стремительного роста мирового рынка.

Также участники конференции обсудили вопрос работы цифровых хранилищ данных о лицензиях, таких, как UltraViolet, которые, похоже, потеряли свой потенциал, прежде чем попасть в стадию реализации - «успех подобного сервиса возможен только при условии его полной универсальности и при своего рода монопольности его положения».

- Пример UltraViolet очень характерен – Disney, Pixar и Marvel отказались от участия в нем и создали свой сервис, ведущие международные цифровые витрины - Amazon Video, Google Play и iTunes не стали официально поддерживать этот сервис, - сказал Никита Михалков. - Пиратство – это социальное и правовое явление, любые попытки решения этой проблемы при помощи технологий будут натыкаться на вопросы технической и коммерческой конкуренции. Проще говоря, UltraViolet – это попытка перешагнуть не поддающуюся сегодня решению проблему пиратства в надежде, что в технологически развитом «завтра» проблема как-то сама рассосется.

В беседе с корреспондентом агентства InterMedia Никита Сергеевич сообщил, что согласно исследованиям, в 2015 году наиболее распространенной моделью монетизации видеоконтента на российском рынке осталась AVOD (advertising video on demand - видео по запросу, сопровождающееся рекламными вставками. – Прим. InterMedia). Доля этой модели снизилась в 2015 году до 65,3% с 66,5% в 2014 году за счет роста платных сервисов. Однако, по прогнозам специалистов, эта модель монетизации будет оставаться абсолютным лидером российского рынка и сохранит свою долю не менее чем в 65% вплоть до 2019 года.

Борьбу с пиратством, считает режиссер, необходимо вести не через принуждение к отказу от использования нелегального контента, а путем внедрения новых бизнес-моделей, обеспечивающих свободу распространения, обмена и потребления результатов интеллектуальной деятельности. Цель - добиться того, чтобы правообладатель получал вознаграждение за каждый факт использования его произведения в интернете. Для примера: в странах СНГ сейчас этот показатель не превышает 10-20 случаев из 100.

Справка InterMedia:

UltraViolet – облачный сервис хранения данных о цифровых правах на просмотр фильмов и телевизионных шоу. Сервис позволяет потребителям хранить доказательства покупки лицензированного контента в учетной записи для обеспечения возможности просмотра на различных устройствах, использующих несколько приложений из нескольких различных потоковых услуг.

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Пирс Броснан, Бен Кингсли и Хелен Миррен составят «Клуб убийcтв по четвергам»

соцсети

Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют главные роли в экранизации бестселлера Ричарда Османа «Клуб убийств по четвергам» (The Thursday Murder Club). Как пишет Deadline, эту новость сообщил сам писатель в своем подкасте.

Действие романа происходит в вымышленном кентском городке Фэрхейвен, и где в доме престарелых проживает группа 70-летних друзей, которые ради развлечения раскрывают нераскрытые дела, но вскоре оказываются втянутыми в настоящее убийство. В романе четверо главных героев. Миррен сыграет бывшую шпионку Элизабет, Кингсли - бывшего психиатра Ибрагима, а Броснан - бывшего профсоюзного активиста Рона. Актриса на роль медсестры на пенсии Джойс еще не утверждена. Осман сообщил, что кастинг продолжается, а съемки пройдут с июня по август в Англии.

Крис Коламбус («Один дома», «Миссис Даутфайр») станет сценаристом и режиссером фильма, продюсером выступит компания Amblin Entertainment Стивена Спилберга. Адаптация романа была впервые подтверждена в 2020 году после того, как Amblin Partners получила на нее права. Первоначально режиссером был назначен Ол Паркер.

Анна Михалкова и Карина Разумовская расследуют преступления в сериале «Трасса»

предоставлено пресс-службой Okko

Первый тизер-трейлер драматического сериала «Трасса» представил 23 апреля 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие 10-серийного психологического триллера происходит в небольшом курортном городке, который становится местом страшного преступления: тринадцатилетняя девочка (Василиса Немцова) на рассвете расстреливает свою спящую семью, после чего пытается повеситься в сарае. Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Тем временем у местной судьи Светланы Незнамовой (Карина Разумовская) пропадает приёмная дочь (Елизавета Ищенко). Пути двух женщин в их расследованиях пересекаются, и им предстоит узнать, как эти происшествия связаны друг с другом и кто стоит за ними.

В фильме режиссера Душана Глигорова также снялись Александр Ильин, Семён Серзин, Алексей Фатеев, Геннадий Смирнов, Елена Литвинова, Сергей Уманов, Данил Стеклов, Екатерина Стулова, Валентин Анциферов и другие.

Специальный показ первого эпизода «Трассы» состоялся в рамках 46-го ММКФ, а дата премьеры в Okko будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Анна Михалкова, сериалы, Карина Разумовская, Трасса, Душан Глигоров
β 16+