Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

«Никитин Мьюзик Групп» предельно сократит путь между музыкантами и слушателями

20.04.16 17:29 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
«Никитин Мьюзик Групп» предельно сократит путь между музыкантами и слушателями

Пресс-конференция, посвященная появлению на российском музыкальном рынке новой структуры «Никитин Мьюзик Групп», состоялась в кинотеатре «Москва» 20 апреля 2016 года.

Глава компании Алексей Никитин заявил, что рынок музыки в России в последние годы претерпел драматические изменения. Компакт-диски фактически превратились в мерчендайз для преданных фанатов, а весь песенный контент перекочевал со складов и полок магазинов в компьютеры мобильные телефоны. В этой ситуации основными проблемами является поиск механизмов, помогающих максимально быстро перекочевать музыке из головы композитора в голову слушателя, и эффективная монетизация данного процесса.

Обе задачи призвана решить компания «Никитин Мьюзик Групп», основанная 1 марта 2016 года. Костяк этой структуры составляют молодые специалисты в возрастном диапазоне от 22 до 25 лет. Никитин подчеркнул, что именно таких вчерашних выпускников престижных вузов обычно неохотно берут на работу, но он делает ставку именно на креативность и свежие технологические идеи. Девизом нового объединения он считает фразу из фильма «Ночь в музее-2»: «Счастье – это когда делаешь любимую работу с людьми, которых любишь».

Компания подписывает контракты напрямую с разными исполнителями и получает права на управление их контентом. С произведениями можно ознакомиться на сайте «Никитин Мьюзик Групп». В арсенале компании уже находятся более восьмидесяти исполнителей. Пока «Никитин Мьюзик Групп» делает ставку на двух из них, для которых в настоящее время уже выделены средства на съемки клипов. В перспективе Алексей Никитин очень надеется привлечь сотрудников своей компании к непосредственному созданию музыки. Требования к качеству звучания будут самыми высокими. В настоящее время «Никитин Мьюзик Групп» делает ставку на формат Dolby Atmos, позволяющий перемещать звуковое сопровождение в любую точку помещения, включая область над головой слушателя.

Европейский саунд-дизайнер Жан-Мишель Мешэн обозначил на пресс-конференции основные тенденции развития современной мировой поп-музыки, на которые намерена ориентироваться в своей работе и компания«Никитин Мьюзик Групп». По его словам, на наших глазах в песнях разрушается традиционная куплетно-припевная схема. Теперь более востребованными являются различные звуковые эффекты, неожиданные перепады настроения и умелое использование пауз. Если же говорить о танцевальной музыке, то сейчас она держит курс на замедление темпа. Из российских исполнителей Мешэн выделил группы «Серебро», IOWA и Елену Темникову, которые, по его мнению, идут в ногу с мировыми стандартами. Таким, как они, французский гость порекомендовал продолжать искать оригинальные «фишки» и не пытаться копировать западные образцы.

Вполне в духе мировых тенденций работает и певец Эмин, с которым Алексей Никитин сотрудничает на протяжении трех лет. Исполнитель рассказал журналистам, что все началось с промо его русскоязычного альбома, а теперь совместная работа благополучно продолжается и на платформе «Никитин Мьюзик Групп». Особенно Эмина привлекла перспектива эффективной монетизации его творчества в рамках данного проекта. Кроме того, певцу важно донести свои музыкальные идеи до слушателя в максимально аутентичном виде. Для этой цели был записан трек «Baby Get Highter», представленный на пресс-конференции в формате Dolby Atmos.

О преимуществах интернет-платформы «Никитин Мьюзик Групп» поведал также продюсер и композитор Евгений Курицын. Он заявил, что это проект позволит свести на одном поле продюсеров, авторов песен, исполнителей и слушателей, что всегда являлось большой проблемой. Самым сложным для организаторов компании пока является донесение своих задумок до широкой аудитории, но они работают над этим. Например, уже этой осенью Евгений Курицын намерен вынести идеи «Никитин Мьюзик Групп» на обсуждение специального бизнес-форума, организованного в рамках фестиваля «Новая волна» в Сочи.

Денис Ступников, InterMedia