Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Сотрудники Московской консерватории просят совет вуза вмешаться в кадровый кризис

Педагоги и сотрудники Московской консерватории опубликовали открытое обращение к ученому совету вуза и его председателю, ректору Александру Соколову в связи с увольнением ряда своих коллег, включая трех выдающихся ученых — Светлану Савенко, Наталию Симакову и Елену Сорокину. За сутки под обращением подписались более 75 действующих преподавателей и сотрудников консерватории, а также более 200 членов консерваторского сообщества — выпускников, студентов, аспирантов, бывших сотрудников. В числе подписавших обращение — музыковеды, доктора искусствоведения Инна Барсова, Екатерина Власова, Галина Григорьева, Лариса Кириллина, Ирина Степанова, Людмила Корабельникова; пианисты Алексей Любимов, Михаил Лидский, Рувим Островский, Дмитрий Маслеев; виолончелист и дирижер Александр Рудин, композиторы Александр Вустин, Дмитрий Курляндский, Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов и др.

Кадровый кризис в консерватории станет темой ближайшего заседания ученого совета, запланированного на 26 апреля 2016 года.

Информационное агентство InterMedia приводит текст письма полностью:

- Уважаемый Александр Сергеевич! Уважаемые члены Ученого совета!

Информируем Вас о сложившейся в Консерватории ситуации, которая требует безотлагательного рассмотрения на Ученом совете с принятием решения, предполагающего учет всех нюансов — профессиональных, этико-психологических и административных.

Под угрозой увольнения оказались многие консерваторцы, в том числе ведущие профессора нашего вуза С.И.Савенко, Н.А.Симакова, Е.Г.Сорокина, которых поставили в известность о грядущем прекращении действия трудового договора в связи с сокращением их нагрузки.

Конечно, нельзя не отметить безупречную работу отдела кадров, выславшего заблаговременное предупреждение работникам о будущем увольнении в письменной форме. Однако, как ни парадоксально, и соблюдение необходимых условностей, и формальная мотивация увольнения наличием министерского распоряжения (правда, не в лицо, а на уровне слухов) о расторжении контракта с работниками по достижении ими определенного возраста ставят коллектив Консерватории в тем более тяжелые нравственные обстоятельства, которые будут разъяснены ниже.

Мы обращаемся к ректору и членам Ученого совета с вопросом: неужели действие нормативных и законодательных актов фатально распространяется именно на указанных лиц, не оставляя администрации никакого выбора? Почему именно данный случай явился исключением из общепринятой практики поиска административных компромиссов? Эта практика состоит, как известно, в суммарном сокращении штатной единицы путем перераспределения нагрузки, при котором, с одной стороны, нормативные акты оказываются выполненными, а с другой, сама Консерватория не теряет своих выдающихся педагогов.

Иное имело бы место только в случае, если бы увольнение конкретных лиц происходило по прямому требованию учредителя Консерватории или было бы осуществлено на основании уголовного законодательства РФ. Однако, поскольку грозящее названным профессорам увольнение является в той или иной степени свободным выбором администрации Консерватории, нравственные вопросы встают перед коллективом сами собой.

Мы подошли к главному пункту настоящего письма, составленного с опорой на статьи 108Г и 108О Устава Консерватории, согласно которым работники Консерватории имеют право «на участие в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности Консерватории и ее подразделений» и «на защиту профессиональной чести и достоинства». В данном случае речь идет о защите чести и достоинства — как коллег, попавших под сокращение, так и наших собственных.

Всякое увольнение, а в особенности столь бесцеремонное, как в случае с названными выше профессорами, подразумевает под собой некое негативное оценочное суждение. После десятилетий превосходной профессиональной педагогической, научной и исполнительской деятельности, участия в отечественных и зарубежных научных и творческих форумах, создания печатных трудов, составляющих гордость российского музыковедения, почтенные дамы получили бумажку, на которой написано, что Московская консерватория отныне не нуждается в их услугах.

Никаких слов сожаления в связи с этим, возможно, вынужденным шагом, ни благодарности за многолетний труд на благо Консерватории у администрации не нашлось.

Нижеподписавшиеся считают своим долгом уведомить Ученый совет, что ни при каких обстоятельствах не смогут присоединиться к тому оценочному суждению, которое фактически навязано коллективу самим фактом административного решения об увольнении упомянутых профессоров и лежит на нас пятном несмываемого стыда.

Как можно было, отвергнув нормы элементарной этики, выразить такое пренебрежение к заслугам уважаемых коллег и сделать это как бы от имени Консерватории, забывая, что Консерватория — это не только отдел кадров, но еще и профессиональное сообщество? Этому сообществу, кроме прочего, небезразлично и то, какой пример получает современное студенчество, лишаясь общения с выдающимися представителями музыковедческой профессии только потому, что администрация не проявила достаточной гибкости в решении кадровых проблем.

То, что произошло, и то, как это произошло, мы переживаем как попрание чести Консерватории, в чем невозможно молчаливо участвовать. Мы убеждены, что лучше других нас поймет глава Ученого совета ректор А. С. Соколов, который и сам, еще будучи студентом, вступился за изгнанного из консерватории В. П. Бобровского.

Нам видится следующий позитивный выход из создавшейся ситуации: Ученый совет как орган коллегиального управления Консерваторией, признав трудность и даже исключительность ситуации, в которую поставлена — под давлением внешних обстоятельств — администрация Консерватории, а также ее коллектив, решается взять на себя часть ответственности и, по согласованию с администрацией, устанавливает порядок обсуждения подлежащих сокращению ставок и процедуру тайного голосования в случае отсутствия компромиссных решений. Мы уверены, что только при такой процедуре кадровые решения будут более объективно отражать мнение коллектива и избавят его от тех профессионально-этических проблем, с которыми он столкнулся сегодня.

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+