Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Единый концертный билет - гарантия законности и прозрачности сферы зрелищных мероприятий

Пресс-конференция, посвященная законопроекту «О единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о проводимых зрелищных мероприятиях», прошла в ТАСС 13 апреля 2016 года. В обсуждении приняли участие автор законопроекта депутат Госдумы Михаил Слипенчук, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, народный артист России Владимир Бортко, продюсер, заслуженный артист России Виктор Дробыш, народный артист России, композитор Алексей Рыбников, владелец и директор компании Concert.ru Дмитрий Утяшев, рэп-исполнитель Баста, музыкант и композитор Стас Намин, а также директор агентства Attack Concerts, руководитель Регионального комитета Ассоциации «Союзконцерт» Артем Горный и певец Александр Бреславский (Доминик Джокер).

Законопроект предполагает использование современных информационных систем для организации взаимодействия всех участников индустрии массовых зрелищных мероприятий. Применение единой автоматизированной информационной системы позволит своевременно и в полном объеме получать сведения об организаторах зрелищных мероприятий, количестве реализованных билетов и их стоимости.

Разработчики уверены, что внедрение единой информационной системы позволит создать новые рабочие места в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий, увеличить налоговые поступления в государственный бюджет, а также даст стимул к применению современных инструментов инвестирования, что, в конечном итоге, обеспечит дальнейшее успешное и эффективное развитие творческого сегмента экономики нашей страны

Участники пресс-конференции сошлись во мнении, что законопроект сможет сделать культурно-развлекательную сферу более прозрачной как для артистов, так и для зрителей и организаторов.

- Нам хотелось бы урегулировать отношения между бизнесом и государством с точки зрения более прозрачной системы налогообложения, а также защиты авторских прав, — заявил г-н Слипенчук. - Данный законопроект разрабатывался с учетом как современных технологий, так и гражданской позиции, желания жить в честном государстве. Естественно, я общался со специалистами отрасли, юристами, использовались самые совершенные и новейшие разработки. При определённом усердии всех участников процесса этот законопроект в течение года может быть принят и быть полезным для страны, - добавил он.

По словам депутата, при проработке закона авторы опирались на схожий опыт в сфере кинопроката.

- Поскольку я являюсь одним из авторов подобного законопроекта в области кино, мне понятно, зачем все это требуется, — отметил Владимир Бортко. - Нам предрекали полный провал…. Тем не менее закон работает и работает хорошо. Поэтому нет никаких причин, чтобы не распространить защиту авторских прав не только на кино, но и на другие сферы.

Стас Намин заявил, что Закон о единой информационной системе - единственный способ остановить черный билетный рынок и легализовать его. Речь идет как о продаже билетов, так и об авторских правах. Когда любой человек может увидеть в интернете то, что происходит на самом деле, это большой плюс.

С коллегой согласился Виктор Дробыш, отметив, что может зарабатывать деньги продюсерской деятельностью, но как композитор признает, что авторские отчисления на сегодняшний момент собираются «недостаточно правильно и гуманно». Жесткой критике существующую систему охраны авторских прав также подвергли Виктор Дробыш, Баста и Алексей Рыбников, отметив, что заключение прямых контрактов приводит к существенному повышению суммы выплат, и по этой причине они предпочли самостоятельно управлять своими авторскими правами, выведя их из сферы коллективного управления. С разработкой закона, предполагающего прозрачность концертной деятельности, они больше не видят надобности в услугах организаций по коллективному управлению.

Что касается законопроекта - это удобно для исполнителей, потому что многие работают с организаторами на условиях отчислений с проданных билетов, и иногда артист сталкивается с ситуацией, когда при полном зале на 2 тысячи человек оказывается, что продано было 100-150 билетов. Или организатор в момент расчёта гонорара говорит, что концерт принёс минус, и автор и исполнитель остаётся ни с чем, сообщил Баста.

Глава Concert.ru Дмитрий Утяшев выразил уверенность в том, что с принятием закона организаторы «начнут играть по правилам».

- Закон никоим образом не ущемляет клиента и не затрагивает личные данные потребителя, купившего билет, - отметил он. - Организатор мероприятия регистрируется в системе и получает ID мероприятия, на которое продаются билеты. Билетные компании предоставляют следующую информацию: цена билета, сектор, ряд, место.

Со стороны организаторов концертов выступил Артем Горный, отметив, что «это та точка, где сходятся интересы и организаторов, и авторов, и исполнителей»:

- Проект привнесет прозрачность, в том числе и для того, чтобы все участники индустрии получали пропорциональное вознаграждение. Можно оспаривать авторскую ставку, комиссию билетных операторов и т.д., но в целом хорошо, когда индустрию можно увидеть, понять и посчитать, логично, без судов и претензий распределить эту прибыль пропорционально вкладу каждого в общее дело.

Подводя итоги данной встречи, участники пресс-конференции отметили, что за все время обсуждения полезность законопроекта ни разу не была подвергнута сомнению, а проработка всех нюансов и аспектов законопроекта, конечно, необходимо, чтобы в ближайшее время он был вынесен на рассмотрение и был принят.

Фото: Артём Горный

«Ретро» по пьесе Александра Галина станет спектаклем Театра Армии

20.04.2024 10:15 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля «Ретро» по одноименной пьесе Александра Галина в постановке режиссера Галины Дубовской состоится 12 мая 2024 года на Малой сцене Театра Армии. В постановке занят «золотой состав» - народная артистка РСФСР Алина Покровская, народный артист России Артём Каминский, заслуженная артистка России и Азербайджана Валентина Асланова, заслуженные артисты России Сергей Колесников, Людмила Татарова, артисты Софья Гуськова, Светлана Садковская, Елена Анисимова, Анна Киреева, Ольга Герасимова, Денис Кутузов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

- Лирический, во многом философский сюжет возвращает к искренним, добрым человеческим взаимоотношениям, - говорится в аннотации спектакля.

Главному герою Николаю Чмутину тоскливо и одиноко. Дочь с зятем решают снова женить его и приглашают трех «невест» в один вечер. Так случайно встречаются совершенно разные, с непохожей судьбой, но так необходимые друг другу люди.

- Одной из задач я ставила разгадать название этой пьесы. Что значит «Ретро»? Это не столько о прошлом, сколько о том, кто они, эти «ретро люди»? – говорит Галина Дубровская. - На этот вопрос отвечает одна из героинь: «Я верила, что простые человеческие потребности будут удовлетворены, и человек ещё на моём веку задумается о своём высшем предназначении».

Режиссер отметила, что старшее поколение объединяет идеализм, «тоска по высоте».

- И не случайно главный герой – кровельщик, он работает на крыше, над ним – только облака и птицы, - говорит Галина Дубровская. - Наша главная идея - показать «уходящую натуру», людей, которых сейчас почти не осталось. Этот ретроспективный взгляд позволит понять, в чем же наши ценности. И нам нужен этот взгляд в прошлое, чтобы идти вперед.

Ранее стало известно, что премьера спектакля «Симон» состоится на Основной сцене Театра Маяковского 27 и 28 апреля 2024 года. Он поставлен режиссером Денисом Хуснияровым по одноименному роману одного из самых известных авторов современной русскоязычной прозы Наринэ Абгарян.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Театр Российской армии, анонс спектакля, Алина Покровская, Ретро
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза

Сегодня 80 лет Владимиру Долинскому

Илья Золкин

20 апреля 2024 года, суббота.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

«Аванс» назовет имена новых звезд российского кино.

Бывшие и нынешние жёны футболистов расскажут всю правду о своих отношениях в «Секрете на миллион».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет Владимиру Долинскому.
Владимир Абрамович Долинский родился 20 апреля 1944 года в Москве. Советский и российский актёр, телеведущий. Заслуженный артист России (1994).

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).


22 апреля.

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон.

33 года актрисе Леони Бенеш.

34 года актрисе Яне Кошкиной.

34 года рэперу Machine Gun Kelly.

35 лет назад умер лидер группы «Промышленная архитектура» Дмитрий Селиванов (1964-1989).

38 лет актрисе Эмбер Хёрд.

50 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжяну.

57 лет актрисе Шерил Ли

58 лет актёрам Владимиру и Юрию Торсуевым.

58 лет певице Нине Шацкой.

65 лет назад родился актёр Александр Тютрюмов (1959-2023).

87 лет актёру Джеку Николсону.

91 год кинорежиссёру Валерию Ускову.

140 лет назад умерла балерина Мария Тальони (1804-1884).

Фото: Илья Золкин На фото: Владимир Долинский
Теги: события дня, Владимир Долинский
β 16+