Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Elektromonteur - «Плачь» **** (Слушать)

обложка альбома

2016, «Тёмные лошадки»/«Союз Мьюзик»

Московский электронный дуэт Elektromonteur продолжает записывать полнометражный дебютный альбом, по ходу дела выпуская макси-синглы. В предыдущем - «Слишком близко» - группа уверенно доказывала, что крепкий «Электромонтёр» получается от скрещивания «Оберманекена» и Depeche Mode. В новом мини-альбоме «Плачь» дуэт меняет вектор и предлагает более затейливые гибриды. Тут будет чем поживиться и любителям синти-попа, и поклонникам манерных, но приятных мужских голосов, и циникам, и ценителям хороших мелодий. Композиторские таланты, к слову, выгодно отличают «монтёров» от массы других электронных проектов, которые впадают в лютое звуковое экспериментаторство только по причине неумения сочинять мотивчики. Elektromonteur доказывает, что звуковые фишки должны дополнять мелодии, а не заменять их.

- Нам так и не удалось избавиться от трагических нот, - ёрничают артисты, - но чтобы бухгалтерия и отдел продаж не заскучали, мы уронили свои слезы на разухабистый танцевальный бит.

Бухгалтерия и отдел продаж рискуют впасть в экстаз уже при первых нотах песни «Плачь», ибо тут «электромонтёры» вдохновлялись не «депешами» и «Оберманекеном», а позднесоветским электропопом в духе группы «Мираж». Не стесняясь таким образом демонстрировать социальную близость самым широким слоям потребителей музыки, Elektromonteur исподволь начинают подрывную деятельность. Развязный мужской вокал в союзе с совдэнс-аранжировкой звучит довольно неожиданно, а уж то, что он провозглашает, напоминает произведения проекта «Чёртово колесо инженера Ферриса». Группе Elektromonteur даже не нужно произносить рискованных текстов - достаточно наглых интонаций. Но строки из песни «Самолёт» «вряд ли кто устоит перед моим электрическим взглядом» как нельзя лучше соответствуют нынешнему творческому кредо коллектива. Вообще странно, что за 30 лет никто не додумался снабдить «советский синти» брутальной мужской подачей: девушки в жанре соревновались, у кого сопрано окажется более меццо, а юноши старались петь с зашкаливающей нежностью. Elektromonteur наконец-то заполняет эти лакуны, причём их музыка придётся по вкусу и простодушным любителям «Дискотеки 80-х», и хипстеровидным знатокам инди-тенденций - уж что-что, а издеваться над своими предтечами у дуэта получается великолепно. В третьем треке «Танцы» солист поиздевался и над собственной брутальностью из предыдущих песен, нажав до отказа на рычаг с надписью «манерность». Получилось тоже неплохо, и будем надеяться, что полноценный альбом, когда он выйдет, порадует слушателей обилием не менее диковинных идей.

Алексей Мажаев, InterMedia

.

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Elektromonteur

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+