Андрей Данилко: «Что делает звезда? Конечно, едет на «Евровидение»
ОБ УКРАИНСКОМ ОТБОРЕ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»
— На сегодня для меня существует тройка лидеров: SunSay, Джамала и «НеАнгелы». Каждый из них представляет свой жанр, имеет соответствующий стиль и исполняет хиты. Мне кажется, «НеАнгелам» участвовать в отборе сложнее всего. К поп-коллективам в нашей стране какое-то предвзятое отношение. Да, мы работаем в одной компании с «НеАнгелами», хорошо знакомы. Но если бы они пели мимо нот или халтурили, я бы об этом сказал. Когда смотрел их номер, у меня было ощущение, будто вижу трансляцию с финала «Евровидения». Точно знаю, что на этот конкурс нужно ехать с номером, подобным выступлению «НеАнгелов», или с чем-то оригинальным.
ПОЧЕМУ СЕРДЮЧКА РЕШИЛА УЧАСТВОВАТЬ В «ЕВРОВИДЕНИИ»?
— Только случай. Нужно было развивать мой персонаж — Сердючку, становившуюся звездой. А что делает звезда? Конечно, едет на «Евровидение». Мы просто дурачились, играли, а результат вы знаете сами.
ПОЧЕМУ ИСПОЛНИТЕЛИ ТАК СТРЕМЯТСЯ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»?
— Заметь, это происходит только в нашей стране, России и Беларуси. Мне кажется, истоки такого пафосного отношения к «Евровидению» в нашем советском детстве. Мы привыкли, что на соревнованиях надо прибежать первым, получить грамоту и стать популярным. У меня тоже было это ощущение, но с годами я его потушил. А другие так и не справились. На самом деле, «Евровидение» — один из многих конкурсов, куда исполнители приезжают, чтобы пообщаться, познакомиться, повеселиться и выпить. И только участники Украины, России и Беларуси ходят, как Змеи Горынычи, переживают и косятся по сторонам. Все они, бедные, сидят на успокоительных. А слушая оценки, просто теряют сознание. Мне кажется, организаторы это уже знают и заранее вызывают скорую помощь, потому что после финала всегда начинаются приступы у этих участников. Их опять засудили, подставили и сплели интриги у них за спинами. В общем, для нас конкурс возведен в состояние постоянных боевых действий. А для других просто развлечение. Это чувствуется даже в подборе репертуара. Почему была так популярна Верка Сердючка? Потому что она несла позитив.
Если проанализировать песни-победительницы «Евровидения» за долгие годы, можно увидеть некую закономерность. Кстати, я практически всегда угадывал, кому дадут первое место. Помнишь, какой был шок у всех, когда победила группа из Финляндии Lordi? Почему так произошло? Чтобы люди задумались — не надо пародировать на следующем конкурсе стиль предыдущего. Ведь как получалось? Выиграла Руслана — и на следующий год многие повыходили на сцену с барабанами. Первое место досталось певице с голосом — и все начали петь а-ля Селин Дион. Выступила Сердючка — на следующий год на «Евровидении» появился какой-то клоун из Франции с надувной гитарой. Но это не работает! Победу приносит индивидуальность. Надо, чтобы тебя запомнили и отличили от других. А не так, как победитель одного из «Х-факторов» Влад Курасов. Слушая его, закрыл глаза и не мог понять, то ли это Сергей Лазарев, то ли Дима Билан.
О СЛУХАХ ПРО ЭМИГРАЦИЮ
— Чепуха. Я никуда не уезжал и нигде не пропадал. Просто пришло время взять паузу. Как-то сел и посчитал, что уже практически 25 лет участвую в «скачках». С 1991 года. Представляешь себе?! Конечно, наступает момент, когда переоцениваешь многое. Взрослеешь, по-другому относишься к происходящему и к тому, что делаешь. Поэтому я взял паузу. Выезжаю лишь на заказные концерты, часто за границей. Никаких афиш и пиара. Во многом это связано с ситуацией в стране. Глядя на то, что происходит, понимаю, было бы странно сейчас появиться в образе Сердючки, подразумевающем всеобщее веселье. Хотя нередко мне говорят: «Ты не прав, люди тоже хотят отвлечься». Но я ничего не могу с собой поделать. Если меня «ломает», значит, не надо через себя переступать. Кстати, когда поступило предложение от СТБ участвовать в жюри отборочного тура, я долго думал. Решающим моментом стало то, что рядом со мной будут Костя Меладзе и Руслана — большие профессионалы. К тому же я понимал, что на канале сделают все хорошо, красивую картинку и представят достойных участников.
(Таисия Бахарева, «Факты», 20.02.16)
Депутаты внесли законопроект о регулировании концертной деятельности в России
Депутаты комитета Госдумы по культуре во главе с Еленой Ямпольской внесли законопроект, регулирующий обеспечение мер безопасности на зрелищных мероприятиях.
Апеллируя к трагедии в Crocus City Hall 22 марта, инициаторы поправок признают, что частично меры безопасности на зрелищных мероприятиях уже прописаны в действующих нормативных актах, например, в законах «О полиции», «О противодействии терроризму», а также в рядах постановлений правительства. Но однозначного толкования терминов «место проведения зрелищного мероприятия» и «организатор зрелищного мероприятия» в законодательстве нет.
В первую очередь депутаты предлагают закрепить в «Основах законодательства Российской Федерации о культуре» понятия «место проведения зрелищного мероприятия» и «организатор зрелищного мероприятия». Депутаты также предлагают внести в тот же документ новую статью «Особенности обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при организации и проведении зрелищного мероприятия». Эта статья обяжет собственника площадки и организатора мероприятия прописывать в договоре обязательство по «обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении зрелищного мероприятия».
Ради обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении зрелищных мероприятий организатор или собственники площадки смогут привлекать так называемых контролеров-распорядителей, сообщает РБК. Такими контролерами могут быть только совершеннолетние граждане России, а в их обязательства входят требования «от зрителей соблюдения общественного порядка» и информирование гостей «о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации».
Организаторы зрелищных мероприятий также будут обязаны организовывать взаимодействие с органами госвласти и местного самоуправления «в решении вопросов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении зрелищного мероприятия». В пояснительной записке уточняется, что организаторы концертов будут обязаны в срок не позднее 30 дней до начала мероприятия уведомлять «высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, территориальный орган МВД России о тематике, месте, дате, времени его проведения, о планируемом количестве его участников и незамедлительно уведомлять об изменении указанной информации». При условиях принятия поправки вступят в силу 1 сентября 2024 года.
Новация законопроекта— это определения терминов «место проведения зрелищного мероприятия» и «организатор зрелищного мероприятия», «взятых из так и не принятого законопроекта 2014 года о саморегулировании в организации зрелищных мероприятий», утверждает, в свою очередь, глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов.
- При этом адекватного определения самого «зрелищного мероприятия» так и не появилось, — обращает внимание эксперт. — Вводится уведомительный (пока) порядок организации мероприятий — и небольшие концерты, клубная деятельность, утренники в детских садах, выступления поэтов в библиотеках, пресс-конференции и т.д. в срок 30 дней явно не вписываются.
Напоминаем, что теракт в концертном зале Crocus City Hall произошел 22 марта 2024 года около 20 часов по московскому времени перед концертом группы «Пикник».
Кирилл Туриченко раскрыл срок годности «Иванушек International»
Кирилл Туриченко стал гостем нового выпуска YouTube-шоу Fametime TV, представленного в сети 25 апреля 2024 года. Ведущая проекта Лаура Джугелия расспросила солиста «Иванушек International» о том, как долго они собираются выступать. Кирилл заявил, что у этого проекта нет срока годности.
- «Иванушки» - это непортящийся продукт, - уверен музыкант. - Мы, как яблоки в холодильнике. Они не гниют, они немножко сморщиваются, но цвет тот же яркий. Мы мягонькие¸ но еще яблоки.
По словам Лауры, этот выпуск - про мечту и про то, что ее не предают, несмотря ни на что.
- Солист группы «Иванушки International» и наш сегодняшний герой, который с детства мечтал о сцене, участвовал в десятках конкурсов, в том числе в «Утренней звезде» и «Народном артисте», - написала она в аннотации к выпуску. - Попав в группу «Иванушки» 10 лет назад, его долго не принимал зритель, многие годы фанаты группы даже не запоминали его имени, но участие в проекте «Маска» пару лет назад открыло для страны Кирилла и его огромный музыкальный талант.
Музыкант рассказал о том, как не сдаваться, когда тебе постоянно отказывают, как сохранить мечту, когда она уже кажется невозможной, как верить в себя, когда никто не верит. Ведущая поговорила с Кириллом Туриченко о том, почему группа «Иванушки International» не выпускает новую музыку, долго ли еще планирует выступать и что все эти годы держит там Кирилла. Артист также рассказал рассказал о своей свадьбе и жене, музыкальном рынке в России прямо сейчас, сольном творчестве и о том, почему ему отказала в дуэте Ира Дубцова.
Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.
Максим не поедет в большой тур по России
Представители Максим опровергли информацию о якобы готовящемся масштабном туре певицы по России. Пиар-директор артистки Яна Богушевская заявила, что таких гастролей даже не планировалось.
- Марина уже не раз говорила, что большие туры на себя не будет брать, так как это серьезная нагрузка на организм, - сообщила «Телепрограмме» Яна Богушевская. - Она хочет больше времени посвящать семье и заниматься своей школой искусств.
При этом представители Максим заявляют, что она будет выступать по стране точечно. Уже запланировано участие Максим в новосибирском фестивале «Черника Music Fest» 15-16 июня 2024 года.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим опровергла слухи о том, что она якобы решила сделать паузу в своей музыкальной карьере. Домыслы появились на фоне информации о последствиях лечения артистки от алкогольной зависимости и сложности с выступлениями вживую