Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Дима Билан: «Мне не хватает состояния свежести, незапачканности руками людей»

О РАБОТЕ В ТЕЛЕПРОЕКТЕ «ГОЛОС. ДЕТИ»

— Это кусок жизни, который поглощает полностью. Заходишь — и не можешь вынырнуть ни на минуту. Постоянно возникают вопросы, которые необходимо решить. Целая махина! Это все лежит не на поверхности, а скрыто от глаз зрителя. Детали остаются за кулисами, но они занимают 80% времени. Выключиться из процесса невозможно. Появляются родители, которые объясняют, что у каждого ребенка неповторимая ситуация…

И я, как человек сердобольный, стараюсь идти на контакт, принимать во внимание все реплики. Но при этом надо уметь не обращать внимания на обиды. Ведь если дети не попадают на проект, виноватым оказываюсь я. Именно на мне лежит ответственность за решения. Приходится говорить юным артистам, кто едет домой, кто остается, кто лучше, а у кого не получилось.

О СВОЕЙ РАБОТЕ В ФИЛЬМЕ «ГЕРОЙ» О ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

— Это не первый случай, когда я пробую работать в кино. Некоторое время назад мне предлагали сняться в роли самого себя. Мы записали короткие кинозарисовки, по 7—8 минут, это была сцена в лифте с якобы моей фанаткой. Потом начались проблемы с бюджетом, и съемки заморозили. Вообще это серьезная для меня веха. Давно желал хорошую роль. Что касается «Героя», мы полгода вели переговоры. Я сомневался, потому что не каждый день читаю сценарии. Если в музыкальном бизнесе я понимаю, где стоит засветиться, а где — нет, за что надо браться, а что плохо повлияет на карьеру, то в кино я новичок.

О ПРОЕКТЕ ALIEN24

— Это попытка пощупать сегодняшнее время. Попытка услышать себя как композитора. В том, что я — композитор, долго не мог признаться себе. Но пришло время сказать монстрам в голове «Адьес!» и спросить: «Если не ты, то кто?» Мы с Андреем Черным начали работать. Это был выход из привычного образа жизни. Желание узнать, какие звуки и ритмы используются сегодня, как развивается музыка. Так я обогащаюсь и не деревенею. Причем электроника — только часть неисследованного. Теперь думаю: раз у меня классическое музыкальное образование, может быть, найти время и потратить на занятия, сделать концерт романсов? Спеть это в оперной позиции. И это можно! А электроникой болею давно, это не противоречит моему основному пути.

О ПЕСНЯХ, КОТОРЫЕ СТИРАЮТСЯ ИЗ ПАМЯТИ

— Они уходят сами собой. Из-за неактуальности проблемы, которая существовала на момент написания трека. Я же визуализирую песню в голове во время исполнения. Нет проблемы — нет песни. Какие-то вещи кажутся слишком сентиментальными, какие-то — слишком детскими, они тоже исчезают. Это логично. Сейчас создаю новую программу, в которую включаю и старые треки. В ноябре в «Крокус Сити Холле» будет концерт, там они прозвучат. В определенном смысле это перезагрузка. Сейчас, когда я пишу музыку для Димы Билана, происходит так. Открываю ноутбук, захожу в программу, работаю и понимаю, что выходит просто, ненавязчиво. Ага, думаю я, надо отдать Диме. Если же углубляюсь, начинаю копаться и дохожу до сокровенного — отдаю Alien24.

О СВОЕЙ ДУАЛЬНОСТИ

— Как сказать… Любой человек дуален. И каждый артист борется с чем-то. Именно поэтому и начинается движение, возникают идеи и происходит творчество. Могу сказать, что закрывать проект «Дима Билан» я не намерен. Он будет жить, надеюсь, с ним будет все хорошо. Дима Билан продолжает работать — причем не в клубах, а на больших площадках. Это в начале 2000-х я начинал с ночных клубов и, кстати, был креативнейшим гостем в них! А теперь есть желание омолодиться, сбросить балласт ярлыков. Это состояние свежести, незапачканности руками людей — мне его не хватает. И поэтому я продолжаю путь обновления.

О ПРОШЛОГОДНЕМ ОГРАБЛЕНИИ ДОМА

— Понять, как это ударило по мне, до сих пор не могу. Я жил открыто, по привычке из юности — там, где улица, где друзья заходят в дом без стука, где шумная компания галдит на кухне. И вот последнее теплое воспоминание об этом времени взяли и разорвали. Психологически было невозможно тяжело. К тому же перенес ситуацию «на ногах» — через два дня был в туре. Конечно, могу себе дать указание собраться. Но как долго человек может давать себе эти установки? На сколько хватит сил? «Собиралка» может и сломаться.

О СВОЕМ КРУГЕ ОБЩЕНИЯ

— В последнее время все больше прислушиваюсь к себе. Стараюсь общаться с людьми, которые что-то стараются дать, а не забирают. Подчищаю контакты. Меняю номер телефона. В январе прекрасно провел время в Москве: почти ни с кем не общался. Буквально: не говорил. Пытался соскучиться по речи. Иногда понимаешь, что есть слова, которые употребляются по сто раз, и от этого становится дурно. Хочется замолчать, никого не слышать и не говорить. Это последствия последних четырех лет спрессованной жизни. Выпустить пар? Бывает и это: можно поджечь что-нибудь или сломать (смеется). Можно выпить. Помня о том, что на следующий день работать.

ПОЧЕМУ НАШИ АРТИСТЫ НЕ ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА НА ЗАПАДЕ?

— Запрещенные приемы — называть оперу и балет — использовать не буду. Но в США работает колоссальное количество русских людей творческих профессий: операторы, режиссеры, художники. Если говорить о поп-музыке, то, наверно, уже нет понятия «сделал карьеру на Западе», есть понятие «мировой шоу-бизнес». То, что выстреливает в интернете, то и живет. Америка питается свежими трендами. Моя сестра живет в Лос-Анджелесе и учится на режиссерском факультете в киноакадемии. Так вот она рассказывала, как их учат. Преподают сегодняшний день! Передовые технологии: как сделать ролик смотрибельным, какое кино котируется, как смотреть на создание картины — как наблюдатель или как герой внутри нее. Не теория, не история, не основы кинопроизводства, а современный подход. США — страна с легким отношением к жизни. Их учат тому, что все не вечно. Это и позволяет развиваться быстрее. У нас многое отдается пониманию глубины, души, идеи. В этом смысле я — безраздельно русский человек. Свою действительность нужно превозносить, тогда и находиться в ней будет приятно. Поэтому, если мы понимаем, что это наша земля, наша зима, надо по возможности находить в этом магию, неповторимость и исключительность.

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 19.02.16)

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+