Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Александр Паль: «Мне кажется, нет однозначного ответа, какой сегодня нужен герой»

О СВОЕЙ ФАМИЛИИ

- Паль - немецкая фамилия, и, на самом деле, достаточно распространенная. На Урал в свое время - еще при Екатерине - было завезено много немцев. У меня папа немец. Что означает "Паль", мы пытались узнать. Частокол, который воткнут в землю. Но, мне кажется, что это надо узнавать в Германии.

О СВОЕМ ТИПАЖЕ

- Да нет, не искал. Просто как-то так получилось, что и первая, и вторая роль - парни из народа. Все герои - ребята провинциальные, без особых больших идеалов, каких-то головокружительных карьер. Я специально ничего для этого не делал. Так совпало.

О «ГОРЬКО»

- В "Горько" как раз, все получилось удивительно, потому что я пришел пробоваться на жениха. Попробовался. И ребята захотели сделать тизер, показать Тимуру Бекмамбетову в каком ключе будет снят фильм. И для него они попросили меня сыграть гопника, который врывается на свадьбу. А у меня тогда была хипстерская прическа, которая как бы не соответствовала образу. В итоге мы так сделали, что после этого продюсеры задумались по моему поводу. Потому что изначально эта роль была написана на тридцатилетнего человека, который действительно вышел из тюрьмы и срок там "отмотал". А со мной получилось так, что я просто бравирую тем, что сидел. На самом деле, может быть, на тридцать суток моего героя за хулиганство посадили. То есть, изначально так не планировалось, и мы с Андреем (Андрей Першин - настоящее имя Жоры Крыжовникова) не были знакомы до этого.

О ТЯГЕ К КРИМИНАЛУ

- Да, [хотел быть] вором в законе. Я прочел в свое время, в девятом классе как раз, когда у меня было тринадцать троек, все тринадцать томов книги "Я - вор в законе". Читал несколько месяцев. Написал книгу Евгений Сухов. Причем, сейчас я думаю, что это - совершенно посредственная литература. Но тогда я читал взахлеб. Забросил учебу. Была у меня романтизация именно криминальной жизни. При этом не могу сказать, что занимался какими-то криминальными делами. Просто ходил на бокс, других больших интересов у меня не было.

О ПОПАДАНИИ В ЗАЛОЖНИКИ ОБРАЗА

- Все задают этот вопрос. Только не знаю, как на него ответить. Потому что, если бы я использовал образ только из "Горько!" и спекулировал этим, то засомневался бы гораздо раньше. А так как мне кажется, что фильмы "Тряпичный союз", "Горько!", и даже "Все и сразу" имеют некую общую составляющую, то образ человека из народа есть в каждом, но разный. Если во "Все и сразу" мой герой - неуверенный в себе неудачник, то в "Горько!" совершенно противоположный тип. Он самоуверен, открыт, ему море по колено. В "Тряпичном союзе" - человек ранимый, у него было тяжелое детство...

О ФУТБОЛЕ

- Футбол - да, я люблю. Болею за "Баварию". За сборную Германии. Но когда я жил в Германии, рядом с Баварией, в Баден-Вюртенберге, я болел за русский футбол. Это странный парадокс.

У меня нет любимых команд в России. Но когда приехал в Германию, то всем говорил, что я - русский. Даже бравировал этим. А когда я живу здесь, то говорю, что, как немец, люблю немецкий футбол. Когда немцы в этом году выиграли чемпионат мира по футболу, я чуть не заплакал - так долго ждал этого момента.

ОБ АКТЕРСКОЙ КРАСОТЕ

- Каждому - свое. Многие любят и Цыганова, и Машкова, и Козловского. Просто у нас сейчас идет очень много от западной культуры - от Голливуда, где в большинстве своем фильмы строятся на герое. То есть на парне, который красив и нравится девчонкам. Но наши герои, русские, взять к примеру, того же Цыганова - это не только лицо и красота. Все равно, у них есть какой-то смысл, в отличие от многих голливудских картонных красавцев. Я, может, плохо разбираюсь в актерских типах и амплуа, но, мне кажется, нет однозначного ответа - какой сегодня нужен герой. Думаю, что если человек берет своей харизмой, то, какой бы ни был, он будет нравиться. Красивый он... Некрасивый... Если от него исходит что-то настоящее, что принимают зрители, то почему он должен обязательно быть архетипом Аполлона?

(Сусанна Альперина, «Российская Газета», 09.02.16)

Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокриктика»

Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать десятым и предположительно последним в его режиссерской карьере. «ИнтерМедиа» напоминает, что в картине он хотел рассказать о талантливом, циничном, но не слишком успешном кинокритике, чьи тексты любил читать в юности в журнале.

Впервые о проекте было объявлено весной 2023 года, съемки планировались не осень, но из-за забастовок Гильдий сценаристов и актеров были перенесены. В начале 2024 года стало известно, что на главную роль приглашен Брэд Питт, ходили слухи, что в проекте могут принять участие и многие другие актеры из его прошлых фильмов.

Но, как пишет Deadline, в результате Тарантино несколько раз переписывал сценарий и в конце концов охладел к нему. Действие фильма должно было происходить в Южной Калифорнии в 1977 году, и в прошлом год проект получил 20,5 миллионов долларов налоговых льгот от Калифорнийской комиссии по кинематографии (CFC), и для того, чтобы их не потерять, Тарантино должен был отснять одну смену проекта в августе, а затем продолжить производство в начале 2025 года. Теперь этот вариант больше не рассматривается. Режиссер думает над новым сценарием.

Это самый большой сюрприз для поклонников Тарантино с тех пор, как много лет назад он чуть было не отказался снимать «Омерзительную восьмерку» после того, как дал небольшой группе актеров свой сценарий, а один из них поделился им со своим представителем. Вскоре его скопировали, а черновой вариант слили в интернет. Тарантино чувствовал себя преданным, но в конце концов вернулся в проект после того, как устроил благотворительное чтение и получил восторженные отзывы на сценарий.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Названа дата выхода «Бриллиантовой руки» на больших экранах

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

«Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм». Выбор картины не случаен: телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» ранее провёл опрос аудитории, чтобы узнать, какой фильм зрители хотели бы посмотреть в кино. В числе лидеров оказалась именно «Бриллиантовая рука», её назвали 22% опрошенных. Прокат осуществляет дистрибьюторская компания МВК (входит в медиахолдинг «Цифровое Телевидение»).

Культовая советская комедия о неудачниках-контрабандистах и немного наивном, но отважном Семён Семёныче Горбункове была покадрово восстановлена мастерами Лаборатории «Мосфильма» и воссоздана в формате 4K — в точных красках и звуке, которые закладывались авторами. Именно таким зрители и увидят фильм в кинотеатрах.

- «Бриллиантовая рука» — уникальный фильм. Опытные киноведы находят там отсылки к картинам Чарли Чаплина, Альфреда Хичкока, эпопее о Джеймсе Бонде. В комедии показаны элементы «красивой жизни», которые для простого советского зрителя были чем-то невероятным: заграничное турне, показ мод, дорогой ресторан и даже чуть ли не первый в СССР стриптиз в кино. Но при всём этом «Бриллиантовая рука» — абсолютно народный фильм, а главный герой Семён Семёнович Горбунков — настоящий народный герой: добрый, несколько наивный, нерешительный, но, когда необходимо, готовый подвергнуть себя опасности. И зритель в нём, его семье, властной управдомше, даже главных антагонистах — горе-контрабандистах — видит частичку себя, своего окружения. Поэтому фильм остаётся таким близким зрителю и спустя 55 лет и неизменно собирает большое количество людей у телевизора. Теперь мы приглашаем аудиторию насладиться этим шедевром советского кинематографа на большом экране в улучшенном изображении и звуке и ощутить атмосферу 1960-х, когда комедия впервые вышла в прокат», — комментирует Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Премьера комедии состоялась 28 апреля 1969 года. В год проката посмотрело более 76 млн человек. Этот рекорд советские кинематографисты не могли побить в течение 11 лет. Сегодня «Бриллиантовая рука» находится на третьем месте среди отечественных фильмов — лидеров советского кинопроката по количеству зрителей.

Как мы сообщали ранее, в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция в кино» в повторный прокат выходили фильмы: «Асса», «Покровские ворота», «Кин-дза-дза!». Причём «Покровские ворота», «Ширли-мырли» были показаны на большом экране впервые, а «Асса» стала самым кассовым советским перевыпуском в 2022 году.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: дата релиза, Бриллиантовая рука, повторный прокат

Пак Чхан Ук превратит свой фильм «Олдбой» в сериал

постер к фильму

Режиссер Пак Чхан Ук работает над англоязычным ремейком своего фильма «Олдбой» (Oldboy) в формате сериала в партнерстве с Lionsgate Television. Как сообщает Deadline, Пак, который был режиссером и соавтором оригинального фильма 2003 года, собирается продюсировать сериал вместе с партнером-продюсером Сидом Лимом.

«Олдбой» представляет собой адаптацию одноименной японской манги, написанной Гароном Цучия. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу (в фильме его сыграл Чхве Мин-сик) в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет. А когда он наконец оказывается на свободе, и у него есть всего пять дней, чтобы найти своих похитителей.

«Олдбой» — второй фильм в трилогии Пака «Месть» после «Сочувствия господину Месть» (2002) и предшествующий «Сочувствию госпоже Месть» (2005). Он получил множество наград, включая Гран-при в Каннах в 2004 году, впервые для южнокорейского фильма. Спайк Ли в 2013 году снял его англоязычный ремейе, где Джош Бролин сыграл главного героя Джо Дусетта.

- Lionsgate Television разделяет мое творческое видение того, как привести «Олдбоя»в мир телевидения, - заявил Пак.

- Пак — один из самых дальновидных рассказчиков нашего поколения, и мы рады сотрудничать с ним в воплощении его кинематографического шедевра на телеэкране, — говорит исполнительный вице-президент и руководитель отдела разработки сценариев Lionsgate Television Скотт Хербст. - Эта адаптация «Олдбоя» будет включать в себя необузданную эмоциональную силу, культовые боевые сцены и интуитивный стиль, которые сделали фильм классикой.

Пак также известен как режиссер фильмов «Служанка» (2016) и «Решение уйти» (2022), принесшее ему награду за лучшую режиссуру в Каннах, «Стокер» (2013) и «Жажда» (2009), он также снял англоязычные сериалы «Маленькая барабанщица» (2018) и «Сочувствующий», премьера которого состоялась на видеосервисе Max в середине апреля.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Олдбой, ремейки, Пак Чхан Ук, сериалы
β 16+