Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Дмитрий Спирин («Тараканы»): «У нас был самый кабальный контракт, какой только можно выдумать»

09.02.2016 22:52 Музыка Рубрика: Дайджест

О СВОЕМ ЗНАКОМСТВЕ С ПАНК-РОКОМ

— Мы ходили много раз на фильм «Авария — дочь мента», там показывали «Чудо-юдо». Я слышал один раз Sex Pistols. И все слышали, что есть «ГрОб» — «Гражданская оборона», но музыку их тогда я себе не представлял. Когда я познакомился с парнями из «Кутузовского проспекта», они дали мне послушать только что выпущенный дебютник «Наива» и Sex Pistols. Мне и то, и другое очень понравилось. Я подумал: «Класс, чем сбивать себе пальцы, заниматься триольными рисунками, снимать партии и никогда не дорасти до уровня Стива Харриса из Iron Maiden, а может быть, даже до Владимира Холстинина из “Арии” — кумиров моего детства; я могу играть тонический бас, и это уже создает классный саунд». Пластинка Sex Pistols звучала круто — там были и саунд, и энергетика. Я подумал, что хочу играть в такой группе.

О СВОИХ ЛЮБИМЫХ ГРУППАХ МОСКОВСКОЙ РОК-ЛАБОРАТОРИИ

— У меня есть побочный проект «Ракеты из России». Основной нашей деятельностью является исполнение кавер-версий хитов рока и панк-рока по вечеринкам. Два года назад мы замутили серию интернет-релизов, выходивших под названием «Отцы иDead'ы», — это был трибьют лабораторским рок-группам, которые почему-то не пользуются такой известностью, как ленинградские и екатеринбургские. Мы сделали каверы на песни «Э.С.Т.», «Черного обелиска», «Наива», «Ва-Банка», «Мистера Твистера», «Альянса», «Звуков Му» — можно считать, что это мои любимые группы из окололабораторской тусни.

О СВОЕМ КОНТРАКТЕ С FEELEE RECORDS В 90-Х

— Самый кабальный, какой только можно выдумать. Игорь Тонких и его компания к 1997 году стали заметными игроками — у них появились лицензионные контракты с сильными западными инди-лейблами, и они стали подписывать группы, которые, как им казалось, выпрыгнут из андеграунда в мейнстрим. Мы были одними из первых, и мы были еще очень неотесанными. Поэтому мы подписали переведенный мейджоровский контракт, который подразумевал 7 альбомов на 10 лет. Когда я его прочитал, я ринулся с двумя демо-песнями по другим лейблам — их было два с половиной: Moroz Records и SNC. Там мне сказали: «Спасибо, мы вам перезвоним». Пришлось подписать контракт с FeeLee, но на этом кабальность и закончилась. Игорь был очень внимателен к артистам, и мы отFeeLee получили то, что хотели, — бюджет на серьезные студии: они нам стали снимать видеоклипы, стали заниматься паблисити альбома «Украл? Выпил?! В тюрьму!!!» Вдруг на модном радио Maximum зазвучала наша песня «Дурная башка» — чуть ли не единственная с дисторшном. И в довершение всего наш трек в 1998 году попал в сборник журнала «ОМ», который тогда читали все модники и те, кто хотел быть модным. Тогда для нас это было просто фантастикой.

КТО РЕШАЕТ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ В ГРУППЕ «ТАРАКАНЫ»?

— Есть человек, который следит, чтобы бухгалтерия была в порядке. Но я контролирую все. Я недавно узнал из книги про Акселя Роуза, что Мик Джаггер тоже контролирует все в Rolling Stones. Ну или так было в 1987-м, когда Guns N' Roses выступали вместе с ними. Я не могу себе позволить жить так, как группы «Люмен» или Louna, во всем доверяясь менеджеру. Я хочу держать руку на пульсе.

ЧТО ГОТОВЯТ К 25-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ?

— Готовим новые песни. Последняя песня для дилогии«MaximumHappy» была сочинена где-то в сентябре 2012-го. Около трех лет мы не делали новых песен. В феврале 2015-го мы сочинили «Что я могу изменить?» — и это был хороший почин. На данный момент у нас есть еще 15 новых песен. Мы хотим записать 10—12 лучших из них на новый альбом, который мы выпустим, скорее всего, к осени 2016-го. В конце прошлого года вышел сборник лучших песен «Лучшие из лучших». А в начале этого выйдет необычная концертная запись, которую мы иронично назвали «Солидный панк-рок для солидных господ», — это акустический концерт в расширенном составе. С бэк-вокалистками, перкуссионистом, банджо и контрабасом. В аранжировках — от лаунжа до регги и даба.

(Денис Бояринов, Colta.ru, 09.02.16)

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+