«Митя Кумаркин и Лоботрясы» - «В Амстердам» ** (Слушать, 18+)
2016, «Монолит»
Тут в принципе по названию проекта всё понятно. Митя Кумаркин, лоботрясы - шутки прямо-таки на грани фола. Ещё более всё становится понятно при взгляде на трек-лист: «Говно и дно», «Б...ство», «Под сраку лет», «Хер им!», «+Водка-пилотка» и т.д. - видно, что авторы либо очень смелы, либо очень юны. Либо так юны, что глупость им кажется смелостью. Довершает картину картинка на обложке, в которой остроумие часто переходит грань пошлости. Играет группа, разумеется, панк-рок, называя свой стиль «таджик-ин-роллом», и если у вас дойдёт до прослушивания диска, вы услышите много знакомых риффов - очевидно, заимствование панк-стандартов у «Лоботрясов» не считается плагиатом.
К слову, имени Мити Кумаркина мы раньше не слышали. Очевидно, догадываясь о том, что альбом вряд ли получит широкое распространение, калужские панки полностью отключили внутреннего цензора. Или даже вовсе его не включали. В итоге пара здравых идей, которые им удалось изобразить на пластинке, тонут в потоке мата, бреда, незрелых мыслей и полнейшего кавардака в голове авторов. Можно предположить, что в их экспрессивном панк-роке текст вовсе не важен - но это ошибочное мнение: если особенно солёные словесные проходы встречаются там, где можно было выразиться и помягче - значит, «Лоботрясы» шли на это сознательно и, может быть, даже радостно гыгыкали, проорав в студии очередную песню про жопу или говно.
Альбом начинается песней «Про мишку», в которой «Лоботрясы» продемонстрировали своё знакомство с музыкой Александра Зацепина и с сюжетом о застревании Винни-Пуха в норе. В их версии история изложена с юношеским задором и обильным использованием неприличных слов; если вы уже вышли из подросткового возраста, то дождаться, когда станет смешно, будет сложно. В треке «Говно и дно», между прочим, сообщается, что телевизор передаёт одну брехню, но в случае Кумаркина и Ко эта свежая и интересная мысль тонет в, скажем так, легкомысленности подачи: только что вопили про толстозадого мишку, а вот уже примерно на той же ноте высказываются на социальные темы. Ну-ка, ну-ка, прислушаемся к следующей композиции «Худое тело». На очень знакомый рок-н-ролльный мотив Митя старательно выпевает рефрен «нажраться до усрачки в полное говно», причём явно вкладывает в это дело больше души, чем в предыдущую вещь. Странное название песни «Под сраку лет» компенсируется дословным цитированием «моторхедовской» аранжировки, а на, казалось бы, актуальную тему «Московские пробки» группа создаёт унылый и вымученный текст. Возможно, в некоторых случаях «Лоботрясам» стоило не писать сюжетных песен, а просто выкрикивать ругательства - пример песни «Хер им!» доказывает перспективность этого пути.
В целом же рослушивание этой пластинки можно сравнить с прогулкой по минному полю, где роль мин выполняют свежие коровьи лепёшки: вляпываешься то и дело, а стоит группе по ошибке произнести что-то смешное или разумное, как она торопится извиниться за это потоком новых ругательств, причём не самого изобретательного пошиба. При этом драйвовый панк-н-ролл у «Лоботрясов» получается неплохо, а вокал Кумаркина звучит почти идеально для этого жанра. Но вот с тем, о чём петь и на каком сленге, у группы пока полный затык.
Алексей Мажаев, InterMedia
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.