Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Юлия Пересильд: «Если актеру всё по барабану, тогда зачем вообще сниматься?»

КАК ИЗМЕНИЛ ЕЁ ФИЛЬМ «БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ»?

— Изменения произошли прежде всего во мне. Они внутренние. Впервые мне доверили провести свою тему в кино, а режиссер в меня абсолютно поверил. Даже не на сто, а на сто пятьдесят процентов. Когда Сергей Мокрицкий предложил мне работу в своем следующем фильме «Учитель», я согласилась сразу, даже сценарий не читала — настолько ему доверяла. Если человек тебе так верит, значит, априори не может обмануть. Но это уже будет другая история — более камерная.

О ФИЛЬМЕ «УЧИТЕЛЬ» И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ

— Не могу сказать, что я так погрузилась в 1943 год и ко мне не подходи, чай и кофе не предлагай. Но это вовсе не значит, что я не погружаюсь в историю. Я не звоню по телефону и не сижу, уткнувшись в IPad, а обдумываю сценарий, размышляю над ним. Давно заметила, что роль лучше сочиняется и выстраивается, когда я нахожусь не в расслабленном, а в свободном состоянии. Если актеру все по барабану, то тогда я не понимаю, зачем вообще сниматься в кино. А есть другая крайность, и у меня так было на первых моих картинах, когда ты настолько чувствуешь ответственность и погружаешься в предлагаемую историю, что забываешь все вокруг. Это не дает тебе возможности находиться над ситуацией. В кино ведь все начинают нервничать. И если ты вместе с ними заводишься, то это беда. Им-то потом не выходить перед камерой, не играть, а тебе надо. А ты уже все нервы и эмоции потратил на другое. Надо быть немножко дзеном, уметь погружаться в нужное состояние ровно в ту секунду, когда звучит команда «начали!»

О РИТМЕ ЖИЗНИ

— Конечно, я живу в бешеном темпе. Никогда у меня этого не было. Но из-за того, что одна картина сдвинулась по срокам, съемки другой задержали, а третья не должна была запускаться, но ее вдруг начали снимать, — у меня несколько картин совпали. Я решила, что обязательно сделаю перерыв. Не в смысле, что я собираюсь лежать на пляже. Просто надо выдохнуть, прочитать 15–20 книг, посмотреть новые фильмы, походить в театр. Я после «Битвы за Севастополь» пребываю в слишком активном «себяпользовании». А это для артиста вредно. Я не отношусь к тем людям, которые пытаются сняться во всех фильмах, которые им предлагают, даже если это интересные предложения.

О ВОСТРЕБОВАННОСТИ

— Главное — это почувствовать и не перебрать. Должно быть чувство меры. Сейчас у меня не так мало предложений. От каких-то ролей пришлось отказаться, хотя было больно и жалко. Я мечтала поработать с Николаем Хомерики. И он меня пригласил в свою картину, но пришлось отказаться. Дело даже не во времени. Я поняла, что мои душевные силы не выдержат такого объема. Не умею работать параллельно. Сейчас я просто горю. Так случайно сложилось. Но я не хочу в таком графике жить, загонять свою актерскую природу в такой ужас. Дай бог вылезти из этой каши достойно. Все должно быть в меру. Есть актеры, как Алиса Фрейндлих, Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, которые умеют дозированно себя преподносить. А наше молодое поколение не очень к этому приспособлено. Вдруг наступает период, когда на всех экранах появляется один и тот же человек. Его отжали, и он исчез. Все! Нет больше этого актера. Через некоторое время появляется новая жертва. Везде! На страницах газет и журналов, по телевизору. Высосали кровь, и он исчез. Не хочу, чтобы из меня высосали кровь. Я бы хотела свой сосуд поберечь.

(Светлана Хохрякова, «МК», 29.01.16)

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+