Баста: «Я свою команду называл штрафбатом: в нее пошли те, кого не забрали другие»
О «ГОЛОСЕ» И РУССКОМ РЭПЕ
- На «Голосе» меня воспринимают как представителя русского рэпа — и проецируют на меня все плохое, что существует в этом жанре. Была сложная задача — побороться с этим предубеждением.
Если к участнику на слепых прослушиваниях поворачивался я и еще кто-то из коллег, то люди шли к ним. Выбирали наставников, которые известны как серьезные исполнители. Хотя были и такие, кто намеренно стремился в мою команду. Потому что думали, что мы будем постоянно читать рэп. Поэтому я свою команду называл штрафбатом. В нее пошли те, кого не забрали другие.
Когда Биназир один в один прочитала рэп-композицию «Gangsta’s Paradise», Александр Борисович Градский рассказал, что подобную музыку, только на русском, пел еще в 1969 году и даже дал ей совет: «Надо попадать в первую долю». Вообще же, про русский рэп в целом он говорит, что тексты хорошие, а музыка неинтересная. Таким образом на «Голосе» я в полной мере испытал на себе дискриминацию. (Смеется.)
О ЗАКУЛИСЬЕ ПРОЕКТА
- Из того, что происходит за кадром «Голоса», можно было бы собрать отдельное шоу. Александр Борисович — человек, который знает тысячу историй про отечественных и зарубежных музыкантов. Рядом с ним и Григорием Лепсом я себя чувствую мальчонкой. Это как в детстве попасть на тусу, где взрослые пацаны сидят.
КУДА ДЕВАЮТСЯ УЧАСТНИКИ «ГОЛОСА» ПОСЛЕ ПРОЕКТА?
- Куда деваются все эти хорошо поющие ребята после «Голоса»? Возьмем того же Антона Беляева — он сам пишет песни, делает аранжировки, вот поэтому у него все случилось. А остальные возвращаются в свои кавер-группы.
«Голос» — это сложно. Представьте, они приходят в 9 утра, целый день не знают, когда им нужно выходить, потом бах — и ты поешь. Это натуральное казино, но на него подсаживаешься — на этот кураж, на адреналин. Выступать на «Голосе» страшно. Я бы на него не пошел, даже если бы умел петь.
(«Афиша», 24.12.15)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.