Андрей Хлывнюк («Бумбокс»): «Наркотики не люблю — они очень усложняют процесс»
ОБ УЧАСТИИ В ЖЮРИ «Х-ФАКТОРА»
— Самым сложным было адаптироваться работать в команде, ведь я привык быть верхушкой айсберга, привык, что в группе за мной последнее слово. Поэтому в самом начале много думал, как мы сработаемся с коллегами. Я был знаком только с Нино Катамадзе, очень ее люблю и уважаю, и возможность поработать, подольше пообщаться с таким человеком была важной. С Игорем Кондратюком и Сергеем Соседовым мы были знакомы на уровне "здрасьте-здрасьте". Я рад, что нам удалось быстро найти общий язык, а с Игорем я хотел бы продолжить сотрудничество и за рамками "Х-фактора".
А самым сложным было говорить людям "нет" на кастингах. Но для "нет" всегда есть объективные причины — либо ты показываешь уровень, либо не проходишь.
О СВОИХ ПЕСНЯХ В КАСТИНГАХ
— Я не люблю этого. Не потому, что зазнайка; просто если слышу, как кто-то играет мою песню, хочу авторского прочтения. А не просто копирку Хлывнюка, особенно плохую копирку на не очень хорошего Хлывнюка. Не считаю себя мэтром, я всего лишь в процессе самообучения — от техники до умения держать себя на людях. Мне многому еще надо научиться. Но когда вижу, что кто-то еще хуже делает то, во что я вложил часть жизни, очень острые переживания — извините.
Мне сложно оценивать свое творчество. Я не могу быть объективным. Если слушаю чужое, могу отстраниться и оценивать, как это сделано, с чем человек пришел и что отдает. Вокалист — очень опасная профессия. Едва ты откроешь рот на сцене, как миллиону людей станет понятно, кто ты — глупец или что-то читал, что ты такое собой представляешь. Это очень сложно спрятать, нужно быть гениальным актером, чтобы сыграть вокалиста, не будучи им. Те, кто способен на это, как правило, и в лучших театрах играют первые роли.
ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ
— О чем я думаю? Не знаю. Это органичный процесс. Вот в последний раз думал о том, что надо меньше сахара в кофе класть (улыбается). Все музыканты думают о двух вещах: первая — как у тебя работает организм в данный момент, и вторая — монитор. О нотах думаешь; о том, чтобы правильно построить кривую сегодняшней программы. Думаешь о том времени, когда писал песню, которую сейчас будешь исполнять. Всегда хочется, чтобы все, кто зашел в зал, вышли с максимумом позитивных эмоций.
О САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ ПОДАРКАХ ОТ ПОКЛОННИКОВ
— Они все неожиданные. Разное носят: и цветы, и что-то съедобное. Последнее мы обычно сразу съедаем (улыбается). Какие-то важные штуки дарят иногда, поделки сами делают, портреты. Уже целый музей насобирали, скоро переедем в студию — отведем для него отдельное место. Пока все подарки хранятся в офисе. Больше всего радуют флэшмобы, а не подарки: когда люди в зале составляют название песни из букв, поднимают плакаты и афиши. Когда поздравляют с чем-то, о чем, казалось, знаешь только ты. Когда просят исполнить какие-то отдельные песни из концерта. Флэшмоб — это то, что всегда волнует. А подарки, если честно, мне неудобно получать. Я больше дарить люблю.
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ
— В разные моменты жизни — разные привычки. С чем-то сегодня борешься, а завтра с удовольствием живешь с этим. Например, я перестал не спать: мне было сложно побороть в себе желание после концерта ехать на афтепати, тусовки, танцы, ночные вылазки в супермаркеты, устраивать дебош в хорошем смысле этого слова. Сейчас это ушло.
Наркотики не люблю — они очень усложняют процесс (смеется). Кофе пью много, вот без него сложно, потому что график очень разный. Если дома ты спишь ночью и не спишь днем, то на гастролях спишь когда попало и где попало.
О ПОВОДАХ ЗАПЛАКАТЬ
— Мужчины ведь не плачут — они огорчаются (улыбается). Меня может растрогать какая-то песня, но это очень большая редкость.
Я достаточно черствый тип, чтобы плакать. Бывает, конечно, разное… Жизнь вообще такая штука, которая может растрогать, а может и наоборот. Извините, я никакой душещипательной истории сейчас не припомню. Меня могут растрогать нормальные человеческие поступки в непредсказуемых ситуациях.
(Анна Школьная, «Сегодня», 24.12.15)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.