Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Энтони Дэниелс: «Руководство Disney чуть не расстреляло меня за твит, что я приступил к съемкам в «Звездных войнах»

НЕ НАДОЕЛ ЛИ ЕМУ КОСТЮМ РОБОТА C-3PO ИЗ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»?

— (Смеется.) Зависит от дня. Иногда в нем удобно, иногда не очень. Но дух робота С-3PO всегда один и тот же, так что не имеет значения, как я чувствую себя внутри костюма. Моя работа — изображать то, что находится вне железной маски.  Автобус есть автобус. Иногда он попадает в новое место, новый город, но все равно остается автобусом. В другом городе он проезжает новые остановки, неизведанные места. Так же и с роботом С-3PO. Все зависит от того, куда его поместить, в какие обстоятельства. Но, дождь идет или снег, машина остается машиной.

О ЛИЧНОСТИ C-3PO

—Вы же знакомы с некоторыми свойствами его личности, он же проявляет их. Как правило, он чем-то недоволен. Как и человек. И именно поэтому на С-3PO забавно смотреть. Интересно ловить его непосредственную реакцию.

О ЗАПРЕТЕ ГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ НОВОЙ ЧАСТИ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»

— Увы, это так. Руководство студии Disney чуть не расстреляло меня за запись в твиттере о том, что я приступил к съемкам. Но это ведь лишь фильм! Мой текст был выведен на темно-красной бумаге, при этом буквы были черными. Такая версия сценария не поддается ксерокопированию. Глаза сломал, пока его вычитал (смеется).

КАК ДЕЛАЛИ ШЛЕМ ДЛЯ ЕГО ГЕРОЯ?

— На основе слепка моей головы. Сначала гениальная женщина-скульптор сделала слепок всего моего тела, с помощью которого и создали костюм. После этого меня посадили и залили лицо материалом для формовки. Затем изготовили шлем. И получилось, что, с одной стороны, лицо С-3PO осталось неподвижным, а с другой — таким, что можно было демонстрировать оттенки эмоций, двигая головой и телом.

О ЛЮБИМЫХ РОБОТАХ В КИНО

— Железный человек — очень крутой! А еще мне нравится Санни из картины «Я, робот». Там есть эпизод, когда Санни спрашивает, что отличает его от людей, почему его нельзя называть человеком. И главный герой отвечает: «Ты не можешь написать симфонию». Робот переспрашивает: «А вы можете?» Это очень показательный момент. В 2004 году С-3PO был введен в зал славы роботов (выставка Robot Hall of Fame расположена на территории научного центра им. Карнеги в Питсбурге, США. — Прим. InterMedia). В тот день я выступил там с речью, а в зале находились ученые, преимущественно специалисты по робототехнике. Все они внимательно слушали меня. И в какой-то момент наступила полная тишина. Сразу после того, как я им сказал: «Вы все здесь умнейшие специалисты, научные работники, но я единственный из вас, кто знает, каково это — чувствовать себя машиной. И это совсем другая наука».

О СООТВЕТСТВИИ РОБОТОВ ИЗ ФИЛЬМА РЕАЛЬНЫМ РОБОТАМ

— Со всей ответственностью могу заявить: пройдет как минимум еще 100 лет, прежде чем появятся двуногие мыслящие роботы в человеческом обличье. Так что моей работе в этом смысле ничего не угрожает. Вы бы хотели иметь такого робота дома? (Показывает на голову C-3PO, стоящую на столе перед ним.)

ТЯЖЕЛО ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ЭМОЦИИ В КОСТЮМЕ РОБОТА?

- Хорошие актеры могут показывать эмоции лицом. А мне надо было научиться делать это с помощью железной головы. Игра была нечестной. Получается, мы создали гиперболу: С-3PO не хватает лицевых мускулов, которые помогают выражать эмоции людям, но он способен на несвойственные роботу проявления. Штука в том, что аудитория хочет разглядеть в любом герое человеческие черты. Мне кажется, у моего героя столько же человеческих свойств, сколько и у людей. Отличия, которые, конечно, есть, но зритель персонажу их прощает. Просто всем нравится, что он почти человек.

(Егор Арефьев, Teleprogramma.pro, 16.12.15)

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+