Джулия Холтер возглавила рейтинг лучших альбомов Mojo
Британский музыкальный ежемесячный журнал Mojo опубликовал свой список лучших альбомов 2015 года. Первое место рейтинга заняла американская певица Джулия Холтер с альбомом “Have You In My Wilderness”. Интересно, что в коммерческом плане работа показала крайне слабые результаты, не попав с основной американский чарт, а также заняв лишь 29 место в британском хит-параде, отмечает apelzin.ru.
Второе место оказалось за работой Кендрика Ламара “To Pimp A Butterfly”, которая возглавила аналогичный рейтинг журнала Rolling Stone, а замыкает тройку группа New Order с лонгплеем “Music Complete”.
50 лучших альбомов по версии Mojo:
1. Julia Holter – Have You In My Wilderness
2. Kendrick Lamar – To Pimp A Butterfly
3. New Order – Music Complete
4. Tame Impala – Currents
5. Jim O’Rourke – Simple Songs
6. Bill Ryder-Jones – West Kirby County Primary
7. Songhoy Blues – Music In Exile
8. Mbongwana Star – From Kinshasa
9. Sleaford Mods – Key Markets
10. Sufjan Stevens – Carrie & Lowell
11. Bob Dylan – Shadows In The Night
12. Courtney Barnett – Sometimes I Sit and Think, and Sometimes I Just Sit
13. Low – Ones and Sixes
14. Sleater-Kinney – No Cities To Love
15. Richard Dawson – Nothing Important
16. D’Angelo and The Vanguard – Black Messiah
17. Hooton Tennis Club – Highest Point in Cliff Town
18. Blur – The Magic Whip
19. Joanna Newsom – Divers
20. Dungen – Allas sak
21. Richard Thompson – Still
22. Young Fathers – White Men Are Black Men Too
23. John Grant – Grey Tickles, Black Pressure
24. Gaz Coombes – Matador
25. Paul Weller – Saturns Pattern
26. Wilco – Star Wars
27. Leon Bridges – Coming Home
28. Matthew E. White – Fresh Blood
29. Earl Sweatshirt – I Don’t Like Shit, I Don’t Go Outside: An Album
30. Bill Fay – Who Is The Sender?
31. Ezra Furman – Perpetual Motion People
32. Jamie xx – In Colour
33. Noel Gallagher’s High Flying Birds – Chasing Yesterday
34. Jason Isbell – Something More Than Free
35. The Libertines – Anthems For Doomed Youth
36. Father John Misty – I Love You, Honeybear
37. Promised Land Sound – For Use and Delight
38. LoneLady – Hinterland
39. Keith Richards – Crosseyed Heart
40. Alabama Shakes – Sound & Color
41. Kasami Washington – The Epic
42. Boz Scaggs – A Fool To Care
43. Mark Ronson – Uptown Special
44. Ryley Walker – Primrose Green
45. The Weeknd – Beauty Behind the Madness
46. Tobias Jesso Jr. – Goon
47. Deerhunter – Fading Frontier
48. David Gilmour – Rattle That Lock
49. Ibeyi – Ibeyi
50. Kurt Vile – B’lieve I’m Goin Down…
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»