Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Ирина Купченко: «У меня не было ситуаций, когда меня бросили, потому что я старая»

О ДИЕТЕ

- У меня ограничения. Если съем лишнее сегодня — а так бывает, потому что поесть я люблю, — то завтра голодаю. Я придерживаюсь системы раздельного питания. Если ем мясо, то не с картошкой, а с овощами, да и то не со всеми. Очень непривычно так питаться только первые 15 лет. Потом ничего. Привыкаешь.

НА КАКОЙ ВОЗРАСТ СЕБЯ ОЩУЩАЕТ?

— На тот, какой у меня есть. Так спокойнее. Это самый лучший способ, чтобы не нервничать и не переживать. Это в 40 лет женщине хочется, чтобы ей было 25. Мне 67 и мыслей: «Ох, я старею!» нет. Переживает человек или нет по поводу старения, зависит от многих вещей. Во-первых, от характера. Я спокойна, уравновешенна. Волноваться не стоит: хотите или нет, а возраст все равно прибавляется. Во-вторых, всю жизнь в театре и в кино я играла героинь, которые старше меня. Много старше: играла бабушек, когда была совсем молодой. Роли были интересные. Я как бы привыкала к возрасту. И это, наверное, мне помогло плавно и гармонично войти в зрелость. Вдобавок у меня не было несчастливой любви, ситуаций, когда меня бросили, потому что я старая. Это травмирует женщин, вызывает стресс и желание казаться моложе.

НУЖНЫ ЛИ ЛЮДЯМ КОМЕДИИ?

— Я работаю в театре и знаю, что люди приходят на спектакль за позитивными эмоциями. Им хочется увидеть добрую, хорошую постановку. Посмеяться. Эта потребность у человека была и раньше — она появилась не сейчас, из-за того что стало трудно жить. Зритель привык к другому формату в кинематографе. К быстрому, активному, увлекательному фильму, который щекочет нервы. Социальную драму смотреть, конечно, труднее. Но, когда вышел фильм Павла Лунгина «Остров», я не верила, что он будет иметь коммерческий успех в кинотеатрах. А это произошло.

О ПЛАНАХ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ПОВЫСИТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ

— Многие, выходя на пенсию, хотят работать. Женщина в 55 лет сегодня — не та, что была 50 лет назад. Сейчас старость отодвинулась. Люди стали дольше жить. Хотя есть люди, которые хотят отдыхать из-за тяжелой работы или мечтают заниматься внуками. Просто так сидеть дома не хочет никто. Трудно ответить, нужно или нет повышать планку пенсионного возраста. Во всем мире она выше. Думаю, в итоге все равно повысят. Думаю, что подобными разговорами в СМИ людей к этому морально готовят. Надо заметить, что ни в одной стране мира нет такого количества выходных, как в нашей стране. Во многих странах отпуск — две недели в год. Молодыми они трудятся изо всех сил, а выйдя на пенсию, начинают путешествовать, активно жить. Возможно, наш народ живет труднее. Поэтому хочется раньше выйти на пенсию. Но как это отражается на экономике государства? Это тоже важный вопрос.

О ЗАПРЕТЕ ПОЛЕТОВ В ЕГИПЕТ

— Можно поехать в другую страну. Людей беспокоит, что отдых в Египте был более доступным по цене, чем, к примеру, в Таиланде, где тоже можно купаться зимой. Но перелет туда дольше и стоит гораздо дороже. А я сегодня прилетела из Тюмени, еще вчера была в Омске. Это, с одной стороны, тяжело. А с другой — моя работа позволяет мне увидеть много прекрасных мест. В России много интересного, фантастического. Жизни не хватит, чтобы все объехать!

ОСВОИЛА ЛИ ИНТЕРНЕТ?

— Да, он мне необходим по работе. Я получаю сценарии по электронной почте. Совершаю онлайн-платежи, покупаю билеты на самолет. Но я не состою ни в каких соцсетях. У меня достаточно реальных друзей. Как можно общаться с анонимом, о котором ничего не знаешь? Многие позиционируют себя такими, какими им хотелось бы быть. У меня нет потребности погружаться в виртуальный мир. Есть люди одинокие, у которых в жизни только такое общение. Не знаю, хорошо это или плохо.

(Инна Федотова, Teleprogramma.pro, 26.11.15)

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+