Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Лил Уэйн обновил свой бренд

23.11.15 10:33 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Хроника
Лил Уэйн обновил свой бренд

Лил Уэйн решил обновить свой бренд Trukfit. Как сообщает WWD, теперь с ним работает новый креативный директор Кевин Леонг, ранее сотрудничавший с Phat Farm и Baby Phat. Уэйн также выкупил обратно лицензию на производство товаров под его маркой у компании Bravado и завершил сотрудничество с сетью магазинов Macy’s.

Теперь товары Trukfit будут продаваться в сетях Urban Outfitters, PacSun и собственном бутике марки в Атланте. Первоначально одежда Trukfit, которую начали выпускать в 2012 году, была своеобразной пародией на уличный стиль. Новый креативный директор не собирается отказываться от этой идеи, но у него есть и собственный взгляд на будущее бренда: он считает, что надо делать яркую, но чуть более взрослую одежду. Новая коллекция Trukfit появится в продаже в январе 2016 года. В коллекции будут представлены семь наименований: куртка, балахон, шляпа, футболки, брюки, - все по цене от 33 до 133 доллларов. В 2013 году у Trukfit был опыт выпуска женской коллекции, но затем было решено сосредоточиться на мужской линии. У бренда также есть лицензия на производство одежды для детей. Кевин Леонг пообещал, что будет расширен ассортмент аксессуаров: планируется выпускать белье, носки, сумки.