Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Варвара Визбор - «А зима будет большая...» ****

2015, Tunecore

Это та самая песня, на которую к Варваре не повернулся никто из наставников «Голоса-4». Казалось бы, с тех пор (эфир был в сентябре) песню много раз послушали все, кто хотел, да и Варвару Визбор узнали гораздо лучше, чем формально более успешных участников «Голоса» - зачем же издавать это отдельным синглом? Смысл этого издания скорее символический: данным полукреслом мастер Гамбс... данным диском Варвара Визбор заявляет о начале настоящей «взрослой» карьеры. Пластинка «Земляника», записанная с Сергеем Хутасов, делалась ещё до известности и скорее для себя - активно искать её и слушать публика начала уже после истории с «Голосом». Сингл «А зима будет большая...» - это как раз уже высказывание востребованной артистки и подарок аудитории, которая хотела ещё раз услышать эту песню. Себе подарок Варвара тоже сделала, записав трек со своими музыкантами, в том виде, который представляется ей наиболее точным и правильным.

Заодно сингл ещё раз объясняет, почему Баста, Полина Гагарина, Александр Градский и Григорий Лепс застыли в креслах, а потом чуть ли не открыли рты с вопросом: как, уже всё? а что же мы сидим? Песня обладает каким-то гипнотическим, колдовским эффектом - недаром впали в оцепенение наставники, нацеленные на телешоу не на поиск волшебниц, а на оценку разнообразных талантов претендентов. И вот они с соответствующим образом настроенными ушами сидели и ждали в песне какого-то развития: там есть пара моментов, после которых может возникнуть искушение «взлабнуть» от всей души какие-нибудь разлюли. Между тем, Варвара никаких всплесков себе не позволяет - наоборот, держит до конца ту щемящую интонацию, которая лучше всего ей удаётся. О том, что она всегда так делает, знают те, кто послушал хотя бы пару-тройку песен - утомлённому же жюри не хватило трёх минут, чтобы разобраться. Их можно понять, на самом деле: других певиц на месте Варвары Визбор я бы тоже раскритиковал за однообразие, а у неё почему-то хочется взять расписку, что она не будет ничего менять в своей удивительной манере.

Помимо прочего, внучка Юрия Визбора и Ады Якушевой осуществляет полную перезагрузку понятия «бардовская музыка», к которому принято относиться нескрываемо иронично. Барды считаются чудаками, в 60-е сбежавшими во «внутреннюю эмиграцию» в леса к кострам, да так там и оставшимися. Эстетика походной романтики, потных штормовок и пропахших дымом растянутых свитеров оказалась совершенно неистребимой: даже те барды, которые доросли до Государственного Кремлёвского дворца, перенесли туда и «как-здорово-что-все-мы-здесь»-эстетику, как бы странно она ни смотрелась среди бархатных портьер. Юрий Визбор со своими «Солнышком лесным» и «Лыжи у печки стоят» - тоже плоть от плоти того ностальгического каэспешного романтизма, но Варвара, внешне похожая на Аду Якушеву в молодости, исполняя дедушкины и бабушкины песни, полностью меняет всю матрицу. Теперь там вместо бесхитростных песен под акустическую гитару - джаз, лаунж и инди-поп, причём звучащие так естественно, будто Варя не даёт этим композициям вторую жизнь, а перепридумывает их заново. Да так и есть: молодёжной аудитории простительно не знать песен Юрия Визбора, и многим нынешним слушателям версии дедушкиных песен в версии Варвары будут казаться каноническими и единственно возможными.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза

Против Насти Ивлеевой составлен протокол о дискредитации армии

соцсети

Протокол о дискредитации ВС РФ против Насти Ивлеевой был составлен 16 апреля 2024 года. Разбирательство касается ее постов от 24 февраля и 1 марта 2022 года в соцсетях. По данным правоохранительных органов, блогер высказывалась против проведения специальной военной операции на Украине и призывала Россию остановиться, сообщает Shot.

После организации «голой вечеринки» Настя Ивлеева на время скрыла эти посты, но затем вернула их в общий доступ. Теперь ей грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Согласно данным портала судов общей юрисдикции Москвы, материалы по делу по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ зарегистрировал Тверской районный суд. Дату рассмотрения дела инстанция пока не назначила.

Ранее мы сообщали, что советник министра обороны РФ Сергей Шойгу Андрей Ильницкий объявил «голую вечеринку» Насти Ивлеевой актом ментальной войны США против России. В опубликованной в журнале «Арсенал Отечества» статье автор посчитал мероприятие в клубе «Мутабор» частью «спланированной НАТО программы по внедрению в общество атакуемой страны идеологических платформ деградации и безответственности».

Источник: Shot Фото: соцсети
Теги: Анастасия Ивлеева, административное дело
β 16+