Костя Грим предрёк участникам «Высшей пробы» шанс выйти в люди
Последний полуфиналист первого сезона музыкального интернет-конкурса «Высшая проба», который с начала июня проводит Продюсерский центр Григория Лепса, определился 14 ноября 2015 года в Rose Bar. Победителю достанется контракт с ПЦ Григория Лепса. Именно за него 21 и 28 ноября развернется борьба между конкурсантами.
14 ноября прошел последний четвертьфинал конкурса «Высшая проба». Помимо зрителей онлайн-трансляции, гостей Rose Bar и членов жюри, за участников голосовали и болели специальные гости вечера - артист Продюсерского центра Григория Лепса Нико Неман и Костя Грим. Нико Неман, только что выпустивший дебютный альбом «Чет или нечет» (премьера заглавной песни из этого альбома состоялась в начале октября в рамках фестиваля «Новая волна»), открыл вечер, исполнив песни «Улетаю» и «Другой».
После того, как все конкурсанты выступили, и было объявлено 15-минутное голосование, на сцену вышел Костя Грим. Артист, у которого совсем скоро выйдет новый альбом «Zомби», выбрал для финала самые известные хиты «Братьев Грим» - «Самая любимая музыка», «Кустурица» и «Хлопай ресницами». Зрители и гости «Высшей пробы» смогли увидеть, какая пропасть пока лежит между известными артистами и начинающими музыкантами.
Сам Костя Грим остался увиденным и услышанным приятно удивлен:
- Если честно, я не ожидал увидеть какого-то высокого уровня конкурсантов. Однако все трое были на высоте. Судить и оценивать их крайне сложно, поэтому я для себя главным критерием сделал тексты песен. С этой точки зрения, на мой взгляд, сильнее всех была группа «Мадо». Очень мне понравилась и сегодняшняя победительница Romadi. Абсолютно готовая артистка с отличным голосом, очень искренняя и открытая. И еще хочу добавить, что идея сделать конкурс, где участники исполняют собственные песни, просто замечательная. Каверы поют на всех телевизионных музыкальных конкурсах, и все мы давно убедились, что это дорога никуда. А у этих ребят есть вполне реальный шанс пробиться, и я от всей души желаю им удачи и успеха!
Завершила вечер жеребьевка: в первый полуфинал, который пройдет 21 ноября, попали группа «Ботаникал Гардэн» и Romadi. 28 ноября на сцену выйдут группа Carrying Goodness и Егор Солодовников.
Кроме того, на сайте конкурса www.vip-proba.ru открывается онлайн-голосование за артистов, проигравших в четвертьфиналах. Двое из них, набравших наибольшее количество голосов, вернутся в полуфиналы. Артист, который в голосовании займет первое место, присоединится к в участникам второго полуфинала. Занявшему второе место достанется место в первом полуфинале.
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»