Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Андрей Бледный («25/17»): «В русском рэпе чем больше ты похож на пародируемого тобой негра, тем лучше»

06.11.2015 17:09 Музыка Рубрика: Дайджест

О КУМИРАХ

- С российскими панк-группами нас сравнивают люди, которые, скорее всего, никогда не слышали Ramones или Offspring. У нас давно уже практикуется подобное импортозамещение. Вариация культа карго, когда адепты культа поклоняются кумирам, которые сами поклоняются кумирам более высокого порядка и абсолютно серьёзно, без всех этих постмодернистских кукишей в карманах, перепевают песни своих зарубежных идолов. Причём, как я понял, такие субкультурные игры всех устраивают. В русском рэпе то же самое — чем больше ты похож на пародируемого тобой негра, тем лучше. С той лишь разницей, что подражают наиболее актуальным исполнителям, подражать героям прошлых лет, в отличие от рок-музыки, — это не круто, у этой субкультуры другая специфика. Ни я, ни Антон («Ант», второй вокалист и автор музыки «25/17». — Прим. J&W) не слышали ни одной песни «Тараканов», например. Я сказал нашему басисту, что мне нравится одна песня «КиШ» про солдата, вернувшегося с войны — оказалось, что это «Кукрыниксы». Ещё учась в школе, я увидел в одной из музыкальных передач молодого человека, исполняющего песню про дурака, который что-то там нюхал жопой, — так началось и закончилось моё знакомство с группой «Наив». Может быть, это всё крутые, талантливые исполнители и замечательные люди — я не знаю, я с ними близко не знаком. Русский панк для меня — это «Гражданская оборона». Ну, и легендарное выступление Андрея Панова в «Программе А» не могу не вспомнить. Наш «Пар» со всеми этими цитатами из зарубежного музыкального прошлого — это наша тоска по более счастливым, более простым и невинным временам. В то же время это не просто ретромания, это желание показать бессмысленность всего, в том числе и музыкальных культов. И ничего невинного там, конечно же, не было. От счастья не торчат на «герыче» и не стреляют себе в голову. В общем, всё это суета, тлен и «пар над супом».

О ВОСПРИЯТИИ ИХ ПЕСЕН ПУБЛИКОЙ

- Они слышат то, что хотят услышать. Или то, что могут услышать. Мы к этому давно привыкли. Ничьей вины в этом нет. Разве кто-то виноват в том, что ему 15 лет, или в том, что он вырос в пролетарской семье, где книг не читали и только матом друг с другом разговаривали? Наверное, просто наши песни не для всех, каким бы штампом это уже ни звучало.

Слушатель часто хочет монополизировать своего кумира: я такой же, как ты, а значит, ты такой же, как я. Во всём. Нет кумира — нет разочарования. У нас своя система координат, те, у кого она схожа с нашей, считают нас своими. То есть, не мы решаем, кто для нас свои, а слушатели сами делают этот выбор. Иногда человек слушает наши песенки и слышит там, например, про берёзку, и думает: берёзка — это хорошо, берёзку я люблю. А ещё я люблю яичницу по утрам. Значит, и они любят яичницу, раз поют про берёзку. Но людям свойственно ошибаться. Мы не можем запретить слушать наши песни, мы можем лишь периодически, разными методами, уточнять наше местоположение, таким образом давая понять, кто мы и где.

КАКИМ МОГ БЫ БЫТЬ ЭПИГРАФ К АЛЬБОМУ «ПАР»?

- Что-нибудь вдохновляющее про смерть и бессмысленность.

(Евгений Левкович, Julia&Winston, 06.11.15)

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+