Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Диана Арбенина: «Я поняла, что либо выхожу замуж, либо начинаю работать на радио»

30.10.2015 18:43 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПОПСЕ И РОКЕ

— Я не сноб и не делю жанры на высокие и низкие. Музыка бывает или хорошей, или плохой. Последней, кстати, всюду хватает — и у нас, и в Европе тоже. Просто я не очень слежу за тем, что происходит в поп-жанре. Если мне какая-то песня понравилась, спрашиваю, кто поет. А эти песни, наверное, просто не зацепили. По этой причине многих молодых исполнителей не знаю. Но обещаю, что сейчас же в машине открою ноутбук и... Хотя нет, в машине мне надо повторять роль, я же на сцене Кремлевского дворца играю Багиру.

СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ АКТРИСОЙ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В СПЕКТАКЛЕ «ПОКОЛЕНИЕ МАУГЛИ»

— Ну, это громко сказано. Просто позвонил Костя Хабенский и спросил: «Сыграешь Багиру?» Конечно, да. Вот весь разговор. Все получилось спонтанно. Костя — подвижник, развивает в маленьких и не очень маленьких людях чувство прекрасного и делает это абсолютно бескорыстно. Спектакль «Поколение Маугли», кстати, благотворительный. Первый раз мы его сыграли летом в Питере, потом представили в Москве. Состав исполнителей меняется. Изначально Багиру играла Екатерина Гусева. Для меня самым трудным оказалось выучить роль, я же не привыкла зубрить чужие тексты. А там важно говорить именно то, что написано.

КАК СТАЛА РАДИОВЕДУЩЕЙ?

— Году в 97-98-м я поняла, что либо выхожу замуж, либо начинаю работать на радио. Поначалу решила идти замуж, но в последний момент передумала — лучше радио. Но поезд уже ушел. И вот по прошествии полутора десятков лет мы спонтанно с единственной рок-н-ролльной радиостанцией в нашей стране придумали программу «Последний герой. Акустика редких людей». Настаиваю на том, чтобы вторая часть названия не заминалась: в ней вся соль. Приглашаю тех, кто мне интересен, — необязательно музыкантов: это могут быть и актеры, и кто-то еще. Предлагайте кандидатуры! Единственное условие: человек должен быть как-то связан с миром искусства. Опять же не из снобизма, просто я в других сферах не слишком сведуща. И еще чтобы этот человек, неважно в каком возрасте, в 30 или в 60, оставался самим собой. Мы начали с передачи о Викторе Цое, недавно вот был Алексей Кортнев. Мне по горячим следам написали друзья: «Как тебе это удалось? Алексей казался пуленепробиваемой глыбой, а предстал тонким, незащищенным человеком...» Значит, получилось.

ЧТО СПРОСИЛА БЫ ВИКТОРА ЦОЯ, ЕСЛИ БЫ ОН ПРИШЕЛ К НЕЙ НА ЭФИР?

— Наверное, мы бы просто посидели и посмеялись — благо есть над чем. Я была в Питере через несколько лет после того, как он ушел, и никакого пафоса вокруг его имени не наблюдалось. Это сейчас все стали петь Цоя, подглядывая тексты по бумажке. Меня изумляет: петь «Группу крови» по шпаргалке — это же адский ад.

О НОВОМ АЛЬБОМЕ «НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ»

— Хотите услышать название пластинки? Оно есть, но пока не скажу. Подождите до января. О чем песни? Понятно, о любви, о чем же еще. Я сделала несколько кадровых изменений в группе «Ночные Снайперы», в том числе попрощалась с клавишником Андреем Титковым и соло-гитаристом Иваном Иволгой, который играл у нас с самого возникновения электрического состава. С ребятами, с которыми теперь выхожу на сцену, мне комфортно, но они пока еще не придумали своих песен — играют чужие. И мне показалось интересным дать им возможность вместе со мной участвовать в рождении вещей, которые им радостно играть. Надеюсь, вы расслышите в альбоме, как люди кайфуют, играя рок-н-ролл.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЮРИЕМ БАШМЕТОМ

— Когда все кому не лень, поп- и рок-музыканты принялись играть с симфоническими оркестрами, меня стало подташнивать. Решила, что это тоже конъюнктура, в которую никогда не дам себя втянуть. Но тут канал «Россия-1» приглашает записать с Юрием Абрамовичем мою песню «Время года — зима» для новогодней программы. И я поражаюсь, какой это, оказывается, рок-н-ролльный человек! Мы начинаем друг другу нравиться, нам хочется сделать что-то еще вместе. Так возникла программа на февральском фестивале Башмета в Сочи. Чувствовала себя рядом с ним абсолютно на своем месте. Конечно, волновалась, вступлю ли вовремя, услышу ли себя в оркестре, среди всех этих скрипочек-гобоев. На репетициях вцеплялась в пюпитр — пальцы белели. Но все прошло нормально, и вот теперь, в расширенном виде, покажем программу в Москве, а через пару дней — в Питере. И очень может быть, дойдет дело и до «Брамса». И еще: обязательно приглашу Юрия Абрамовича в свою радиопрограмму.

ЧЕМУ ЕЕ НАУЧИЛА СИТУАЦИЯ С ЗАПРЕТОМ КОНЦЕРТОВ ОСЕНЬЮ 2014 ГОДА?

— Не прятать голову в песок и продолжать заниматься тем, чем занималась. Точно знаю: ничего плохого ни рок-н-ролл в целом, ни группа «Ночные Снайперы» миру не несут. Не мы противопоставляем людей друг другу и не мы толкаем народы к войне. Быть здравомыслящим и изо всех сил стремиться понять другой народ и другого человека — единственное, что остается нам в этом мире, если мы не хотим захлебнуться ненавистью.

(Сергей Бирюков, «Труд-7», 30.10.15)

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+