Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Саундтрек «Москва никогда не спит» ***

2015, JSC SBA Production, Warner Music Group Company

Когда вам в руки попадёт этот саундтрек, не исключено, вас обуяет любопытство и желание посмотреть собственно фильм влюблённого в Москву ирландского режиссера Джонни О’Райлли. Потому что звуковая дорожка насыщена довольно крайними музыкальными проявлениями, и хочется разобраться, что может объединять Романа Литвинова, Евгению Брик, Фёдора Шаляпина, Петра Лещенко, группу «Мордор» и исполнителя песен на аварском (!) языке Мадани Ибрагимова. Наверняка что-то интригующее и захватывающее, не так ли? Но не торопитесь бежать в кино за билетами, говорит коллега Шлянцев в своей рецензии на фильм:

- Где же хипстеры и креаклы? Где нечто среднее между нуворишами и люмпенами? Почему этот фильм - о Москве? Где энергетика этого города? Как, блин, теперь выкинуть из головы припев «Moscow never sleeps»? (Справедливости ради отметим, что эта песня не звучит в фильме). Вряд ли «Москва никогда не спит» соберет приличную кассу в кино. По крайней мере, смотреть на большом экране тут особенно нечего (кроме московских пейзажей с высоты птичьего полета). В «телевизоре» фильм бы смог привлечь более благодарную аудиторию – многие сюжетные перипетии вполне вписываются в канву российских мыльных опер.

Если любопытство продолжает вас обуревать, скачайте фильм на каком-нибудь легальном ресурсе - заодно убедитесь, что звуковая дорожка иногда бывает даже интереснее видеоряда. По крайней мере идею московского мультикультурализма и невероятной эклектичности здешней городской среды саундтрек выражает более полно, чем кино с его суетливыми актёрами. В этом заслуга не только и не столько группы «Мордор», Петра Лещенко, Фёдора Шаляпина и Мадани Ибрагимова, сколько основного композитора ленты Романа Литвинова. Если вы вдруг не узнали его по паспортной фамилии, поясню, что это собственной персоной Муджус, тот самый, которого пылкий журнал «Афиша» однажды сгоряча назвал новым Виктором Цоем. С тех пор Роман от песенного жанра слегка отошёл, зато продолжил писать электронную музыку и оказался востребован в качестве кинокомпозитора. Саундтрек «Москва никогда не спит» - фактически его бенефис. В отличие от маститых коллег, подходящих к работе экономно и пишущих для фильмов пару тем с дюжиной вариаций, Муджус сочинил около десяти самостоятельных мелодий, да ещё и в разных жанрах, а также не поленился снабдить их предельно точными названиями. Теперь мы знаем, как звучит «No Mood For Love», «Government Raiders», «Rider's Theme», «Death at Dawn» или «Aerial Shot Theme», колеблясь стилистически от симфонической музыки до поп-лаунжа.

В этом саундтреке также запела Евгения Брик, но это звучит не так впечатляюще, как дебют ещё одной певицы со странной фамилией Анастасия Здеб. Иногда кажется, что современные отечественные кинофильмы придуманы только для того, чтобы там порой появлялись пышущие новизной и свежестью песни каких-то совершенно неизвестных артистов. Есть ощущение, что некоторые из них так в кино и остаются, не доходя даже до клубных подмостков. Но наглый, бодрый, жизненный поп-рок Анастасии явно получит шанс на концертное воплощение - правда, не факт, что оно получится столь же органичным, как на этом диске.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+