Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Винтаж» - «Live 1.0» ***

2015, Velvet Music

Зритель ходит на концерты, чтобы: послушать любимую музыку; зарядиться энергией от любимых музыкантов; посмотреть на стройные девичьи ноги (если речь идёт о концерте поп-артисток). Артист, соответственно, ходит на концерты, чтобы: исполнить любимую музыку; зарядиться энергией от ликующих зрителей; показать стройные девичьи ноги (если артист - стройная молодая девушка). Таким образом, по идее обе стороны должны получать от живых шоу взаимное удовольствие. Но не всегда получается. Не будем брать ситуацию, в которой артист видит в концертах лишь источник обогащения и вместо творческих поисков предлагает слушателю фонограмму, и возьмём ситуацию, в которой артист слишком пылает творческим пламенем и предлагает на концерте столько экспериментальных звуков, что слушатель думает, что неплохо было бы вместо этого фонограмму послушать. Как правило, компромисс слушатель и артист находят в любом случае - чтобы оправдать заплаченные за билет деньги, зритель готов узнать любимые мотивы даже в самой экспериментальной аранжировке. Да и поп-артисты, если честно, не стремятся слишком грузить публику - большинство из них наоборот готово бесконечно понижать ставки, опуская уровень массового вкуса и опускаясь до него.

«Винтаж» относится скорее к группам, охочим до творческих поисков, экспериментов и эпатажных находок. Альбомы Анны Плетнёвой и Алексея Романова слушать интересно, а потом не менее любопытно проверять свои ощущения на концертах, где группа смело визуализирует свои идеи. Мало кто из зрителей откажется потом пересмотреть это зрелище на DVD, но вот концертный альбом без видеоряда - в случае «Винтажа» это очень рискованная затея. Стройных ног не видно - раз, сценических спецэффектов - два, грязных танцев - три. И зачем тогда? Чтобы послушать любимые песни в новых обработках?

К чести «Винтажа», команда на live-альбоме ловко обошла все эти подводные камни. Ноги и танцы слушателю предлагается представить (а то и изобразить) самостоятельно, а вот атмосферу для комфортных мечтаний пластинка создаёт правильную - являя собой золотую середину между сборником лучших песен (в наличии «Плохая девочка», «Ева», «Одиночество любви», «Девочки-лунатики», «Роман» и т.д.) и горделивым дневником коллектива, с удовольствием посещающего собственные концерты. «Винтаж» на диске не злоупотребляет разговорами с залом, а те, что есть, звучат вполне уместно, а разные live-финтифлюшки вставляет охотно, но осмысленно. По этому альбому заметно, что Анна Плетнёва может по желанию превратить в свой концерт хоть в буйную дискотеку, хоть в мечтательное ностальгическое шоу. На «Live 1.0» представлен большей частью первый вариант - с ритмизированными хитами и аранжировками с уклоном в «клубность». Из-за этого лирические треки звучат немного неровно, будто солистка ещё не отошла от танцевального отрыва предыдущих композиций. В связи с этим хочется оставить для группы заявку: в следующий раз сделайте концертную лирическую акустику, и у этой пластинки будет шанс так удивить слушателя, что тот забудет про канонические версии хитов.

Алексей Мажаев, InterMedia

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+