Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016

«Европейская медиагруппа» запускает новый развлекательный портал

14.10.15 06:28 Раздел: Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
«Европейская медиагруппа» запускает новый развлекательный портал

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) объявила о запуске нового digital-проекта – мультимедийного развлекательного портала Chameleon. По словам создателей, этот проект не имеет аналогов на российском рынке.

- В его основе лежат три составляющих: радиостанции на любой вкус, эксклюзивные видеопроекты и оригинальные редакционные материалы — их можно слушать, смотреть и читать на любом устройстве с доступом к интернету, - сообщается на официальном сайте ЕМГ.

ЕМГ реализует проект в сотрудничестве с турецким медиахолдингом Karnaval Media Group. В Chameleon входят не только все существующие эфирные наземные радиостанции ЕМГ, в день запуска проекта будут одновременно представлены семь абсолютно новых интернет-радиостанций разных стилей. В результате в проекте будут представлены все основные стили и жанры — от классики до электронной музыки.

- Это «живые» радиостанции, которые созданы признанными профессионалами российского радиорынка, а не стриминговые потоки, - говорят создатели.

Вторая часть проекта – эксклюзивные видеопрограммы собственного производства, которые охватывают наиболее востребованные и популярные у аудитории Рунета темы. Для видеоконтента существует отдельное приложение — Chameleon TV. Третья часть представляет собой оригинальный редакционный контент, призванный сформировать событийно-развлекательную картину дня для активной аудитории Рунета. Это материалы о музыке, звездах, стиле жизни, отношениях, кино, моде, красоте, новости, статьи, подборки, фотогалереи, а также общеполитические и экономические новости от РБК, являющегося новостным партнером портала.

- Сегодня радиостанции активно развивают свои сайты, создают и модифицируют мобильные приложения, коммуницируют с аудиторией через социальные сети, - говорит президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. -

Но на повестке всегда оставался один вопрос: достаточно ли этих действий в борьбе за бюджет времени потребителя — как в традиционном для радио потреблении, так в digital-потреблении? При выборе бизнес-модели мы поняли, что недостаточно будет объединить существующую онлайн-аудиторию наших радиостанций, необходимо еще предложить потребителю и другой контент, который бы соответствовал его интересам и был способен генерировать новый трафик.

На данный момент разделы на сайте некликабельны, зато юзеры могут насладиться переливающейся заставкой кислотных цветов.