Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Наргиз Закирова: «Создатели «Главной сцены» отнеслись ко мне слишком легкомысленно»

09.10.2015 15:45 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ ШОУ «ГЛАВНАЯ СЦЕНА»

- Я не очень ознакомлена с внутренней «кухней» съемочных площадок и вообще шоу-бизнеса, потому что мое дело — петь на сцене. Как раз в этом случае мне невольно пришлось столкнуться с кое-какими проблемами. Первым фактором стали неполадки со звуком на репетиции. У нас был конкретный случай: мы исполняли песню «Аэропорты» с Владимиром Пресняковым, естественно, перед этим была маленькая репетиция, где выстраивался звук. Звук был живой, поэтому я пригласила своего звукорежиссера, чтобы он его отстроил. В общем, когда мы стали пробоваться, я абсолютно не слышала себя в мониторах, слышно было только Вову. Я попросила, чтобы меня сделали погромче. Ребята как бы согласились, но в итоге не произошло никаких изменений — я всю песню пропела «на ощупь».

Вторым поводом, чтобы покинуть проект, для меня стал сценарий, по которому я должна была вести шоу. Там были маленькие импровизационные диалоги с моим ведущим, и в этих диалогах была какая-то абсолютная детская чушь! То есть диалоги, которые нам прописали сценаристы, больше подошли бы девочке с низким интеллектом и отсутствием чувства юмора. Там были абсолютно дебильные шутки — уж не знаю, можно ли так говорить или нет, но я назову все своими именами.

ПЫТАЛАСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РУКОВОДСТВОМ ПРОЕКТА?

- Конечно! Я просила убрать диалоги. Я не вносила своих предложений, но сказала, что не буду это проговаривать. Режиссер согласился, но на кого это было рассчитано? Если меня утвердили на роль ведущей, то и сценарий, вероятно, был рассчитан на меня. Мне показалось, что они слишком легкомысленно ко мне отнеслись, ожидая, что я буду говорить в эфире весь этот бред.

Однажды ко мне подошла режиссер и очень сухо сказала: «Наргиз, вы могли бы быть немного поживее? Вот видите, как Диана Арбенина зажигает — прыгает, поет и скачет. Мы ожидаем и от вас такого». Этот разговор произошел буквально перед выходом на сцену, и я согласилась, не стала спорить. Хотя, представьте, в каком шоке я была. Ни разу не видела, чтобы Дима Нагиев или Лера Кудрявцева скакали по сцене. Все-таки, на мой взгляд, это задача участников конкурса. Да, мне постоянно приходилось петь. Песня, которую мы исполнили с Пресняковым, — это было только начало. Тогда я подумала: «Ну, открытие конкурса ведь, хорошо». Но в дальнейшем у меня буквально было расписано, что и когда я пою с участниками. Отказ даже не обсуждался. Получилось так, что раз они пригласили на роль ведущей певицу, то я должна петь, прыгать, бегать, скакать. Для меня это абсолютный нонсенс.

О ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕ, ИСЧЕРПАВШЕЙ ЕЕ ТЕРПЕНИЕ

- Добила меня ситуация, которая случилась дней за десять до следующих съемок. Ко мне приехала девочка-стилист, привезла мне наряды для следующего выступления. Я выбрала несколько вариантов, и тут она заявила, что по желанию режиссера я не могу надевать слишком открытые наряды. Режиссер пожелал прикрыть все мои татуировки на теле, посоветовал поменьше светить лысой головой. В этот момент я взорвалась и сказала, что больше не буду участвовать в этом балагане! Они знали, кого приглашали на роль ведущей, знали, что я Наргиз, и знали, как я выгляжу. Естественно, я сразу позвонила своему продюсеру, и мы решили больше не участвовать в этом проекте.

КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ТЕЛЕПРОЕКТА НА ЕЕ УХОД?

- Если честно, не знаю. Я сама никому не звонила, не предупреждала. К счастью, меня окружает очень крутой менеджмент, знающий свое дело. Они занимаются моим пиаром, поэтому оповещение руководства «Главной сцены» о моем уходе было возложено на них.

ОБ УРОВНЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»

- Если честно, уже тогда, когда все начиналось, стоя на сцене, у меня было чувство некой низкопробности вокруг. Все это действительно выглядело на очень низком уровне. И меня, вероятно, решили поломать и сделать из меня непонятно кого, запретив высказывать свое мнение как ведущей. То есть жюри ругают, а я должна защищать этих участников. Когда они заходили в красную комнату, я должна была встречать их и говорить, чтобы они не обращали внимания на критику. Убеждать их, что они талантливые и что все будет хорошо. Я должна была врать! А я не хотела с экрана выглядеть идиоткой. Такой вот я человек — всегда говорю правду.

СОГЛАСИТСЯ ЛИ ЕЩЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ КАКОГО-НИБУДЬ ТЕЛЕПРОЕКТА?

- Для меня это очень интересная работа, это какой-то новый творческий эксперимент, и, конечно, это новая стезя, еще неизведанная мной. Я бы хотела быть ведущей музыкальных проектов, но только чтобы это было действительно шоу, чтобы я была сама собой, и ни в коем случае не врала со сцены.

(Super.ru, 09.10.15)

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+