Наргиз Закирова: «Создатели «Главной сцены» отнеслись ко мне слишком легкомысленно»
О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ ШОУ «ГЛАВНАЯ СЦЕНА»
- Я не очень ознакомлена с внутренней «кухней» съемочных площадок и вообще шоу-бизнеса, потому что мое дело — петь на сцене. Как раз в этом случае мне невольно пришлось столкнуться с кое-какими проблемами. Первым фактором стали неполадки со звуком на репетиции. У нас был конкретный случай: мы исполняли песню «Аэропорты» с Владимиром Пресняковым, естественно, перед этим была маленькая репетиция, где выстраивался звук. Звук был живой, поэтому я пригласила своего звукорежиссера, чтобы он его отстроил. В общем, когда мы стали пробоваться, я абсолютно не слышала себя в мониторах, слышно было только Вову. Я попросила, чтобы меня сделали погромче. Ребята как бы согласились, но в итоге не произошло никаких изменений — я всю песню пропела «на ощупь».
Вторым поводом, чтобы покинуть проект, для меня стал сценарий, по которому я должна была вести шоу. Там были маленькие импровизационные диалоги с моим ведущим, и в этих диалогах была какая-то абсолютная детская чушь! То есть диалоги, которые нам прописали сценаристы, больше подошли бы девочке с низким интеллектом и отсутствием чувства юмора. Там были абсолютно дебильные шутки — уж не знаю, можно ли так говорить или нет, но я назову все своими именами.
ПЫТАЛАСЬ ЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РУКОВОДСТВОМ ПРОЕКТА?
- Конечно! Я просила убрать диалоги. Я не вносила своих предложений, но сказала, что не буду это проговаривать. Режиссер согласился, но на кого это было рассчитано? Если меня утвердили на роль ведущей, то и сценарий, вероятно, был рассчитан на меня. Мне показалось, что они слишком легкомысленно ко мне отнеслись, ожидая, что я буду говорить в эфире весь этот бред.
Однажды ко мне подошла режиссер и очень сухо сказала: «Наргиз, вы могли бы быть немного поживее? Вот видите, как Диана Арбенина зажигает — прыгает, поет и скачет. Мы ожидаем и от вас такого». Этот разговор произошел буквально перед выходом на сцену, и я согласилась, не стала спорить. Хотя, представьте, в каком шоке я была. Ни разу не видела, чтобы Дима Нагиев или Лера Кудрявцева скакали по сцене. Все-таки, на мой взгляд, это задача участников конкурса. Да, мне постоянно приходилось петь. Песня, которую мы исполнили с Пресняковым, — это было только начало. Тогда я подумала: «Ну, открытие конкурса ведь, хорошо». Но в дальнейшем у меня буквально было расписано, что и когда я пою с участниками. Отказ даже не обсуждался. Получилось так, что раз они пригласили на роль ведущей певицу, то я должна петь, прыгать, бегать, скакать. Для меня это абсолютный нонсенс.
О ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕ, ИСЧЕРПАВШЕЙ ЕЕ ТЕРПЕНИЕ
- Добила меня ситуация, которая случилась дней за десять до следующих съемок. Ко мне приехала девочка-стилист, привезла мне наряды для следующего выступления. Я выбрала несколько вариантов, и тут она заявила, что по желанию режиссера я не могу надевать слишком открытые наряды. Режиссер пожелал прикрыть все мои татуировки на теле, посоветовал поменьше светить лысой головой. В этот момент я взорвалась и сказала, что больше не буду участвовать в этом балагане! Они знали, кого приглашали на роль ведущей, знали, что я Наргиз, и знали, как я выгляжу. Естественно, я сразу позвонила своему продюсеру, и мы решили больше не участвовать в этом проекте.
КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ ТЕЛЕПРОЕКТА НА ЕЕ УХОД?
- Если честно, не знаю. Я сама никому не звонила, не предупреждала. К счастью, меня окружает очень крутой менеджмент, знающий свое дело. Они занимаются моим пиаром, поэтому оповещение руководства «Главной сцены» о моем уходе было возложено на них.
ОБ УРОВНЕ «ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ»
- Если честно, уже тогда, когда все начиналось, стоя на сцене, у меня было чувство некой низкопробности вокруг. Все это действительно выглядело на очень низком уровне. И меня, вероятно, решили поломать и сделать из меня непонятно кого, запретив высказывать свое мнение как ведущей. То есть жюри ругают, а я должна защищать этих участников. Когда они заходили в красную комнату, я должна была встречать их и говорить, чтобы они не обращали внимания на критику. Убеждать их, что они талантливые и что все будет хорошо. Я должна была врать! А я не хотела с экрана выглядеть идиоткой. Такой вот я человек — всегда говорю правду.
СОГЛАСИТСЯ ЛИ ЕЩЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ КАКОГО-НИБУДЬ ТЕЛЕПРОЕКТА?
- Для меня это очень интересная работа, это какой-то новый творческий эксперимент, и, конечно, это новая стезя, еще неизведанная мной. Я бы хотела быть ведущей музыкальных проектов, но только чтобы это было действительно шоу, чтобы я была сама собой, и ни в коем случае не врала со сцены.
(Super.ru, 09.10.15)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.