Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

«Поющие под дождем» вернули зрителей в прошлое кинематографа

03.10.15 22:12 Раздел: Театр и шоу Рубрика: Хроника
«Поющие под дождем» вернули зрителей в прошлое кинематографа

Официальная премьера мюзикла «Поющие под дождем» состоялась в театре «Россия» 3 октября 2015 года. Мероприятие посетили Александр и Екатерина Стриженовы с дочерью Сашей, Яна Поплавская, Александр Олешко, Нонна Гришаева и многие другие.

Новое детище Stage Entertainment Russia не тягается по масштабам и размаху с «Призраком оперы», но ему есть чем удивить зрителей: настоящая вода, дважды льющаяся с потолка и способная сделать мокрыми зрителей первых пяти рядов. Кроме живых артистов, на сцене практически постоянно присутствует и принимает активное участие в постановке киноэкран: в самом начале спектакля на нем появляется неузнаваемо загримированный в стиле 1920-х годов автор русских текстов мюзикла и одновременно рассказчик Алексей Иващенко - он напоминает о необходимости выключить мобильные телефоны, просит не снимать и не фотографировать во время спектакля, а также вводит в краткий курс дела.

События «Поющих под дождем» разворачиваются в конце 20-х годов, когда эру немого кино вот-вот сменит звуковое. Звезды черно-белого экрана успешной студии Monumental Pictures Дон Локвуд (Станислав Чунихин) и его партнерша - только на экране, хотя она иного мнения - Лина Ламонт (Анастасия Стоцкая) празднуют очередную премьеру. По дороге на вечеринку и в попытке ускользнуть от толпы фанатов Локвуд встречает прекрасную незнакомку Кэти Селден (Юлия Ива) и узнает, что она «будущая театральная прима» и не считает звезд немого кино настоящими актерами. Стоило Дону задуматься над своим местом в искусстве, как возникает новая проблема – конкуренты из Warner Brothers снимают первый звуковой фильм «Певец джаза». И хотя продюсер студии Р.Ф.Симпсон (Олег Масленников) уверен, что это глупая затея и «они останутся без штанов», а режиссер Роско Декстер (Михаил Шац) считает, что надо подождать, уже через неделю после выхода «Певца джаза» становится понятно, что играть надо по новым правилам. И если Дон Локвуд готов справиться с трудностями, то у Лины Ламонт серьезная проблема – у нее неприятный визгливый голос и отвратительная дикция. Даже уроки логопедии от радиоведущей и колумнистки Доры Бейли (Татьяна Лазарева) не помогают: отснятый материал нового фильма «Кавалер-дуэлянт» звучит ужасно. И тогда Дон и его креативный друг и соратник – пианист Космо Браун (Роман Аптекарь) решают полностью переделать фильм: добавить танцы и песни и снять мюзикл. Лина, конечно, не умеет ни петь, ни танцевать, но у них есть Кэти Селден, которая уже переменила свое мнение насчет кинематографа, она прекрасно поет, и они с Локвудом влюблены друг в друга. Главное, чтобы ничего не узнала Лина, которая ревнует Кэти к Дону и ненавидит ее со времен вечеринки, на которой юная актриса случайно запустила ей торт в лицо… Конечно, тайна раскроется, героям придется понервничать, фильм, переименованный в «Танцующий кавалер», будет спасен, справедливость восторжествует и в финале все станцуют под настоящим дождем…

Поклонникам старого американского кино, в том числе, оригинального фильма 1949 года «Поющие под дождем» спектакль понравится. В нем много музыки, степа, костюмов начала прошлого века (даже уборщики, оттирающие в антракте сцену от воды, одеты волне аутентично). Вот только ярких хитов, которые можно было бы напевать еще день и два спустя, в мюзикле нет, за исключением разве что «А мог бы ты» и заглавной композиции, в которую все равно настырно просятся английские слова. Актеры играют вполне ровно, отметить же хочется чудо перевоплощения Анастасии Стоцкой, ухитрившейся превратить свой низкий голос в режущий ухо визг и очень правдоподобно изобразить полное неумение петь.