Кен Хенсли: “Одержимость деньгами, бесталанные шоу и скучные пластинки мешают пробиться на большую сцену настоящему таланту”
В преддверии московского концерта Uriah Heep, который состоится на сцене Crocus City Hall 15 октября 2015 года, верувшийся в группу легендарный клавишник Кен Хенсли ответил на вопросы корреспондентов информационного агентства InterMedia.
— Что лично для вас значит воссоединение группы на московском концерте?
— Многое! Это будет великолепной возможностью пережить заново некоторые моменты золотой эпохи и отдать дань зрителям, которых мы потеряли за время этого пути. Во всяком случае, многим из наших поклонников, в особенности тем, кто просил нас об этом воссоединении в течение очень долгого времени!
— Планируете ли вы записать новые песни в этом составе?
— Пока еще не знаю. Репетиции начнутся в Лондоне 5 октября, посмотрим, как пойдет.
— Впервые вы приехали в Россию более десяти лет назад. Изменилось ли Ваше отношение к России со времен первого приезда?
— Да. Мне все больше стало нравиться выступать здесь! Для меня, как для автора песен и как для исполнителя, выступать здесь – настоящая награда, особенно для публики, которая ценит и даже любит песни. Куда бы я ни ехал, главным для меня остается публика, поэтому я с огромным нетерпением жду своего тура в октябре / ноябре.
— Видите ли вы изменения в России?
— Не особенно. Дороги все такие же плохие, до сих пор ужасные пробки, ха-ха! Но все же мне нравится здесь бывать!
— Какое ваше любимое время года в Москве?
— Я никогда не был в Москве летом, потому что мой агент всегда планирует мой тур на зиму, когда в России очень холодно! У Москвы какая-то своя энергетика, и не важно, какая погода стоит на дворе. Но все же люди в любой стране улыбаются чаще, когда светит солнце!
— Вы были в топе мировой музыкальной индустрии более полувека. Как вы оцениваете нынешний период её развития?
— В тот момент, когда я начинал свой путь, это еще была совсем не индустрия. Это был вид творчества, за который нам иногда платили. Наш новый стиль рока стал набирать популярность по всему миру, и это уже начало превращаться в бизнес, нам стали платить больше, и еще больше людей стало красть у нас деньги, но мы настолько были заняты своим развлечением, что и не догадывались об этом!
Все действительно изменилось к худшему, когда люди из большого бизнеса поняли, что можно получать выгоду от продаж дисков, и тогда такие компании, как Seagrams и Matsushita, стали заниматься этим, но исключительно из-за денег. Теперь деньги – это все, что интересует людей бизнеса, и вообще весь мир музыки все больше и больше ставновится дегуманизированным.
Как видите, меня очень задевает эта тема, и я могу часами об этом говорить. Но, на мой взгляд, эта одержимость деньгами, гомогенизированные артисты, смешные, абсолютно бесталанные шоу и скучные пластинки, которые все звучат совершенно одинаково (потому что это обязательное условие!) мешают пробиться настоящему таланту, у которого никогда не будет шанса блистать на большой сцене, и это плохо для всех!
— Кто из молодых рок-звезд вам импонирует?
— Я вообще никого не знаю. Порой я слышу какую-нибудь хорошую группу или песню на радио, но они никогда не объявляют имя исполнителя, поэтому я не знаю!
— Есть ли российские музыканты, которых вы знаете и цените?
- Я работал и продолжаю работать со многими потрясающими русскими певцами, музыкантами и оркестрами, но никак сейчас не вспомню их имена. Прошу меня за это простить.
— Что бы вы делали, если бы в мире вдруг исчезла вся музыка?
— Я бы сочинил что-нибудь!!
Елизавета Беляева, Евгений Сафронов, InterMedia
Стоимость билетов: от 2.250 до 12.000 рублей.
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.