Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Игорь Тонких (основатель клуба YotaSpace): «В кризис отечественные артисты стали стоить дороже»

17.09.2015 20:07 Музыка Рубрика: Дайджест

О КОНЦЕПЦИИ СТОРУБЛЕВЫХ КОНЦЕРТОВ В YOTASPACE

- Эта история началась с Ильи Островского, организатора фестиваля Kubana, и его группы «Приключения Электроников», которые выпустили к тому моменту новый альбом. В жизни артиста нередко наступает момент, когда гонорар значительно менее интересен, чем новый импульс вложений промоутера — например, в презентацию альбома. И это была как раз такая ситуация, когда артист и его менеджер были готовы на специальные условия — вплоть до работы без гонорара. Но чтобы деньги, которые в обычном случае причитались бы им в качестве гонорара, промоутер направил на рекламу. И тогда я предложил эту идею развить и создать дополнительный повод, чтобы мотивировать людей прийти на концерт.

История с дешевыми билетами, в принципе, не нова. Есть же еще и бесплатные билеты. В этом ничего пионерского нет — уникален именно результат. На рынке создан новый продукт, который успешно работает. И этот продукт не является ущербным. Это настоящий рок-концерт настоящего артиста в настоящем клубе — и люди получают настоящие эмоции. И все это за сто рублей. Ну, правда, сейчас уже часто 200.

С ЧЕМ СВЯЗАНО ПОДОРОЖАНИЕ БИЛЕТОВ?

- С экономикой. В этом формате мы делаем концерты с артистами с гонорарами от 50 до 500 тысяч рублей. Это значит, что если мы продаем теоретически 2500 билетов по 200 рублей, то отбиваем билетами гонорар. Если не считать никаких других расходов — чего, правда, не бывает. Поэтому суть идеи такова: плановый убыток на билетах, но заработок на баре. Она, в принципе, интуитивно понятна, скрывать здесь нечего.

ДЛЯ КАКИХ АРТИСТОВ ПОДХОДИТ ТАКАЯ КОНЦЕПЦИЯ?

- В этой категории может работать артист, который имеет большую аудиторию, но которая по разным причинам почему-то не активна. Возможно, у них уже другие интересы. Возможно, любовь к артисту несколько запылилась, чтобы сподвигнуть к походу на концерт. Возможно, бюджет не позволяет. Потому что, ну, все-таки билеты стоят дорого. Я сам как человек, который делает концерты, считаю, что билеты в Москве стоят дорого. Я думаю, что стоимость билета 200 рублей — это как для лондонца его стандартные 20 фунтов. Мы говорим: как здорово, они каждые выходные упаковывают клубы, но это потому, что цена по карману. Я как-то хотел ходить на Лану Дель Рей в Crocus City Hall. Я посмотрел стоимость билета в серединке партера. Ну и я решил, что не готов отдать 25.000 рублей за два билета, чтобы хорошо скоротать вечер. По тому курсу доллара это неделя на море в пятизвездочном отеле. Такая история.

О ПОПЫТКАХ ДРУГИХ КЛУБОВ ВОПЛОТИТЬ ЭТУ КОНЦЕПЦИЮ

- Для того чтобы воспроизвести такой же успех, необходимо не просто сделать концерт, а собрать на него по тысяче, две, три зрителей. Многие пытаются повторить наш успех… Ну совершенно точно в Петербурге есть такие попытки. В Москве, возможно, нет. У нас все-таки в команде лучшие специалисты в своих областях. Что в продаже билетов, что в рекламном отделе, что в барно-ресторанном. Ведь крайне важно, чтобы билеты продавались не только на площадке. А наши сторублевые билеты есть везде. Они продаются у всех билетных операторов — притом что методологически операторам не очень выгодно их продавать. Потому что при комиссии 5–10 процентов заработок всего 5–10 рублей с транзакции, причем 2,5 процента — стоимость самой транзакции. Конечно, определенный смысл есть. Увеличивается клиентская база, представлен востребованный на рынке продукт. Но убедить их в этом стоит большого труда. Возможно, некоторые из них продают этот продукт вынужденно, чтобы продавать и другой продукт, который мы в состоянии предложить. А мы такой игрок на рынке, которому нельзя сказать: «Это мы продавать будем, а это — нет». Мы ценны как партнер.

О КОНЦЕРТНОМ РЫНКЕ В ПЕТЕРБУРГЕ

- В Петербурге рынок сложнее. Там меньше жителей, а у жителей меньше доходов. Но существует еще один эффект, усложняющий ситуацию в Петербурге: гонорары московских артистов в Петербурге такие же, как в Москве. Без коррекции на более низкий рынок. Более того — они еще дополнительно обременены транспортными расходами, проживанием и питанием. Что делает задачу промоутеров еще более сложной.

О ПРЕТЕНЗИЯХ, ЧТО ОНИ РАЗРУШАЮТ КОНЦЕРТНЫЙ РЫНОК ДЕШЕВЫМИ БИЛЕТАМИ

- Такая предъява лежит на поверхности. И, безусловно, они звучат. Возможно, это отчасти и зависть.
Я знаю, есть системные опасения у артистов, не подрубит ли это их экономику. Если ты один раз пришел на артиста за 200 рублей, не будешь ли ты ждать только такой следующей оказии. Но об этом нужно спросить группу Billys Band, у которой чуть ли не ежемесячно концерты в Москве.

Мне кажется, это просто разный тип удовольствия и разные аудитории. Одно дело — концерт интимный, на сто человек, в маленьком бутиковом клубе, где ты платишь деньги по стоимости нашего ВИП-билета, скажем, 1.500 рублей; когда ты находишься на расстоянии пяти метров от артиста. Это один тип удовольствия. А когда ты находишься посреди аудитории 3.000 человек (а у нас Billys Band собрали 3000 человек), которые знают слова, поют, то там возникает совсем другой тип атмосферы, другой драйв. Это передается артисту, это влияет на программу, это влияет на подачу.

Да, надо еще сказать, что есть и некоторое количество западных артистов, которые попадают в эту экономическую категорию. Так, например, Джей-Джей Йохансон, обычно собирает в клубах 300–400 человек. У нас скоро будет концерт, где, я думаю, будет 2–3 тысячи. Вот, пожалуйста, история. Бывает, что артиста это настолько вдохновляет, что он садится писать новый материал.

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ КРИЗИСЕ

- Я, на самом деле, только 1998 год и запомнил как настоящий кризис. Потому что это привело к расхождению с партнером, к разделению компании на две. Кризис 2008-го мы даже не заметили. Более того, мы открыли клуб в Петербурге — это был ноябрь 2008-го — концертом группы «Ленинград». Все, в общем, было абсолютно на ура. Более того, была достаточно благоприятная ситуация — городу был нужен большой клуб с активным менеджментом и агрессивной политикой. Мы предложили концерты артистов фактически аренного уровня. И мы были прибыльны с самого первого года. А закрылись тогда, когда стало понятно, что без новых инвестиций мы проигрыем конкуренцию. Потому что к тому моменту появились клубы «А2», «Космонавт», «Зал ожидания». Нам для того, чтобы двигаться дальше, нужны были серьезные инвестиции в это помещение. Но слава богу, что мы этих инвестиций не сделали, потому что клуб находился рядом с жилым домом и прямо перед закрытием вдруг появились претензии от жильцов по звуку.

Сейчас мы, безусловно, переживаем и смотрим на курс валют. Потому что это очень серьезно корректирует бизнес-показатели. Но, с другой стороны, цифры растут. И доходы этого года точно больше доходов прошлого. Известно, что кризис — время и для роста. Мы считаем себя одним из лидеров рынка, и для нас это точно время новых возможностей.

О ВЛИЯНИИ ПОЛИТИКИ НА РЕПЕРТУАР КЛУБОВ

- Да, политика влияет на репертуар. Она влияет на принятие решений мной. Например, я в начале года отказался от концерты группы Laibach. Что было некоторыми воспринято как запрет, но это было мое решение. В нашем клубе дважды отменялись концерты, которые были арендными. И я, естественно, как менеджер, оцениваю подобный политический риск как реальный. А моя задача — минимизировать риски. Такая ситуация влияет и на стоимость местных артистов. Потому что минус украинские артисты, минус Brutto и другие опальные. Поэтому корректируется программа и растут цены на то, что дозволительно. Я уже шучу, что скоро литовка текстов опять вернется.

КАК БУДУТ МЕНЯТЬСЯ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?

- Цены будут расти. Однозначно. Потому что инфляционные процессы работают одинаково. Растут расходы, значит, должны увеличиваться и доходы. Более того, в кризис с уменьшением числа западных концертов произошло то же, что и в футболе. Отечественные артисты стали стоить дороже. Хотя больше голов они забивать не стали. Потому что есть определенное количество клубов — и им нужно верстать расписание на сезон. Спрос выше, значит, задача нормального менеджера в интересах артиста повысить гонорар. Сейчас с точки зрения артистов время очень благоприятное. И вообще для развития местной сцены, о которой многие так пекутся. Она должна расти.

(Андрей Никитин, «Афиша-Воздух», 17.09.15)

Anna Asti даст концерты с оркестром

24.04.2024 19:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Anna Asti выступит с программой «Симфония Феникса» на сцене ММДМ 27 и 28 ноября 2024 года. Программа подготовлена вместе с симфоническим оркестром «Русская филармония». По словам исполнительницы, зрителей ждет уникальное шоу.

- Друзья, этой осенью вас ждет нечто волшебное! – написала Anna Asti в своих соцсетях. - Вы услышите любимые песни из альбомов «Феникс» и «Царица» в совершенно новом звучании под аккомпанемент нескольких десятков живых инструментов. Особая камерная атмосфера сделает этот вечер незабываемым, где каждый зритель почувствует себя частью происходящего.

Это будут первые симфонические концерты в музыкальной карьере певицы.

- Мы с огромным трепетом готовим этот симфонический концерт, чтобы вы могли по-настоящему насладиться красотой музыки и раствориться в искусстве вместе с нами, - говорит Anna Asti. - Но вы меня знаете, скучно точно не будет!

В перспективе шоу «Симфония Феникса» планируется представит и в северной столице, но дата петербургского концерта пока не объявлена.

- Кажется, ни один город не подходит так идеально для симфонического концерта, как Санкт-Петербург. Поэтому обязательно приедем с оркестром и туда, - написала Anna Asti. - Дату анонсируем очень скоро, следите за обновлениями.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Премьера фильма о трехдневном концерте певицы Anna Asti «Феникс» состоялась в онлайн-кинотеатре Kion 17 апреля 2024 года. Выступления прошли в «МТС Live Холл» в октябре 2023 года, где артистка исполнила песни из своего дебютного альбома и новой пластинки «Царица».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан лидируют в номинациях премии «Муз-ТВ»

24.04.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Торжественный гала-ужин национальной музыкальной премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение» состоялся 23 апреля 2024 года в отеле Moscow Marriott Imperial Plaza. На нём были объявлены шорт-листы номинаций премии, запущен второй этап закрытого экспертного голосования и дан старт зрительскому голосованию на сайте телеканала «Муз-ТВ». Для определения победителей в каждой номинации премии будут учитываться совокупные голоса экспертного жюри и зрителей.

Лидерами по числу номинация стали Anna Asti, Мари Крайбрери, Инстасамка и Дима Билан: все они представлены в семи категориях.

Номинанты премии «Муз-ТВ 2024. Возвращение»:

Лучшая исполнительница:

  • Anna Asti;
  • Мари Краймбрери;
  • Zivert;
  • Лолита;
  • Люся Чеботина;
  • Клава Кока;
  • Полина Гагарина;
  • Инстасамка.

Лучший исполнитель:

  • Дима Билан;
  • Jony;
  • Баста;
  • Ваня Дмитриенко;
  • Мот;
  • Леонид Агутин;
  • Владимир Пресняков;
  • Сергей Лазарев.

Лучшая группа:

  • «Моя Мишель»;
  • Artik & Asti;
  • Filatov & Karas;
  • «Три дня дождя»;
  • Gayazov$ Brother$;
  • «Руки вверх»;
  • HammAli & Navai;

Лучший альбом:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Zivert – «В мире весёлых»;
  • Мари aka Краймбрери – «Почему у меня нет парня»;
  • Дима Билан – «Пять хитов»;
  • «Три дня дождя» – «melancholia»;
  • Ева Польна – «Открытый космос»;
  • «Трибьют Валерии»;
  • Ваня Дмитриенко – «Параноик».

Лучшая песня:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень».

Прорыв года:

  • «Три дня дождя»;
  • Xolidayboy;
  • Гио Пика;
  • Amirchik;
  • Инстасамка;
  • Ева Власова;
  • 5утра;

Лучшее видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Zivert – «Бери и беги»;
  • Anna Asti – «Царица»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Мот – «Случайности не случайны».

Лучшее танцевальное видео:

  • Anna Asti – «Царица»;
  • Инстасамка – «За деньги да»;
  • Filatov & Karas – «Мимо меня»;
  • Мари Краймбрери – «Мне так повезло»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Клава Кока – «Замуж»;
  • DJ Smash, Клава Кока – «Пятница»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай».

Лучшее лирическое видео:

  • Дима Билан – «Острой бритвой»;
  • Мот – «Случайности не случайны»;
  • «Моя Мишель» – «Ветер меняет направление»;
  • Мари Краймбрери – «Случилась осень»;
  • Ваня Дмитриенко – «Пицца»;
  • HammAli & Navai – «Птичка»;
  • Владимир Пресняков – «Живи»;
  • Anna Asti – «Верю в тебя».

Лучшая cover-версия:

  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Баста, МакSим – «Наше лето 2.0»;
  • Лёша Свик – «Замок из дождя»;
  • Amirchik – «Розовый вечер»;
  • Никита, Дима Билан – «Улетели навсегда»;
  • Zivert, Therr Maitz – «Твори добро»;
  • Xolidayboy – «Океаны»;
  • Люся Чеботина – «Императрица» (из к/ф «Императрицы»).

Лучшая коллаборация:

  • «Винтаж», Травма, Skidri, DVRKLXGHT – «Плохая девочка»;
  • Кравц, Гио Пика – «Где прошла ты»;
  • Инстасамка, Лолита – «На Титанике»;
  • Niletto, Олег Майами, Лёша Свик – «Не вспоминай»;
  • Звонкий, Ева Польна – «Hasta la Vista»;
  • Ваня Дмитриенко, «Моя Мишель» – «Рыбка»;
  • Люся Чеботина, Филипп Киркоров – «Королева»;
  • «Пицца», Zivert – «Залипательно».

Лучшее концертное шоу:

  • «Руки вверх» @ Стадион Лужники / 22.07.2023;
  • Мари Краймбрери @ ВТБ Арена / 12.05.2023;
  • Anna Asti @ МТС Live Hall / 14.10.2023
  • Дима Билан @ Крокус Сити Холл / 14.02.2023;
  • Леонид Агутин @ ВТБ Арена / 29.07.2023;
  • Лолита @ Крокус Сити Холл / 14.11.2023;
  • Полина Гагарина @ ДС Мегаспорт / 27.05.2023;
  • Сергей Лазарев @ Крокус Сити Холл / 01.10.2023.

Лучший в сети:

  • Клава Кока;
  • Милана Хаметова;
  • Хабиб;
  • Ольга Бузова;
  • Филипп Киркоров;
  • Люся Чеботина;
  • Shaman.

Впервые в истории телеканала в этом году добавилась новая специальная диджитал-номинация. Артистов, представленных в этой номинации, выбирали сами подписчики соцсетей «Муз-ТВ» в течение всего года: своими лайками, репостами и комментариями. На основании официальной статистики, подтвержденной аудитором премии и официальными цифрами аккаунтов канала, выявлено топ-8 номинантов, которые по итогам 2023 года стали самыми востребованными в социальных сетях телеканала. Голосование в этой номинации пройдет на общих основаниях среди зрителей «Муз-ТВ» и экспертов.

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ На фото: Дима Билан
Теги: музыкальные премии, номинанты, Муз-ТВ-2024. Возвращение

50-летие БАМа отметит Первый канал

Наталья Ступникова

Телеверсию концерта «Слышишь, время гудит – БАМ!» покажет Первый канал 1 мая 2024 года. Торжественное мероприятие было посвящено празднованию 50-летнего юбилея начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

В концерте приняли участие Лев Лещенко, Александр Маршал, ВИА «Самоцветы», Жасмин, балет Аллы Духовой «Тодес», Филипп Киркоров, театр-студия «Непоседы», Юрий Антонов, Хор академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова, Пелагея, Денис Майданов, ВИА «Лейся, песня», Ольга Кормухина, Дмитрий Харатьян, Арт-группа «Хор Турецкого», Стас Михайлов, Ансамбль песни и танца имени С.О.Дунаевского, Наташа Королёва, Александр Панайотов, Александр Буйнов, Ирина Аллегрова, Сосо и Леван Павлиашвили, Николай Басков, Лариса Долина и др.

Ведущие - Валдис Пельш и Анастасия Макеева.

Эфир в 19.00.

Фото: Наталья Ступникова На фото: Лев Лещенко
Теги: БАМ, юбилейный концерт, телеверсия, анонс показа
β 16+