Дмитрий Певцов не отдаст ИСИ «прекрасным ребятам»
Народный артист РФ Дмитрий Певцов прокомментировал инцидент со студентами Института современного искусства (ИСИ), отравившимися водкой из тазика. В открытом письме актер обратился к журналистам с просьбой соблюдать профессионализм, а также выразил мнение, что институт «заказали» и пытаются опорочить некие «прекрасные ребята». Текст письма, опубликованного на сайте World Podium, приводится ниже:
«Меня зовут Дмитрий Певцов, и, помимо своей основной службы актером в московском театре ЛЕНКОМ, я преподаю и являюсь художественным руководителем третьего курса на кафедре актерского мастерства ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
Второго сентября этого года со студентами первого курса нашего факультета произошло ЧП, о котором немедленно и с готовность растрезвонили СМИ.
Замечу, что случилось это происшествие ПОСЛЕ окончания занятий, НЕ В ЗДАНИИ и даже НЕ НА ТЕРРИТОРИИ института. То есть, объективно рассуждая, к САМОМУ ИНСТИТУТУ это ЧП прямого отношения не имеет, но… В результате этого события (которое, кстати говоря, закончилось благополучным возвращением всех участников в учебный процесс буквально на второй день) в СМИ поднялась истерически-кликушеская «буря» о вреде пьянства, спивающихся студентах и прочее...
И что интересно, началась эта «буря» с одного единственного телеканала, корреспонденты которого, странно неожиданно быстро (быстрее полиции!!!) оказались в гуще событий и, представившись офицерами силового ведомства, вломились в реанимацию института им. Склифосовского, где находились пострадавшие студенты. Насколько мне известно, родители этих студентов готовят исковые заявления и к телеканалу, и к институту им. Склифосовского.
Не могу не напомнить вам, зрители, читатели и пользователи радио-телевидения-интернета, уважаемые мои СМИ-жертвы об одной аксиоме: для подавляющего большинства СМИ понятие «рейтинг» давно заменило не только объективность, совесть, честь, но даже ПРАВДУ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Это, извините, я ЛИЧНО «на своей шкуре» испытывал в течение многих лет.
Поэтому НЕ ВЕРЬТЕ ничему из того, что пишут, говорят и показывают в СМИ о нашем институте. Все это — как минимум полуправда, а в основном — грубая подтасовка фактов, вранье и полная чушь. Я это заявляю со всей ответственностью.
Первым доказательством справедливости моих слов является то, что НИ ОДИН телеканал не пожелал предоставить нам (институту) слово, потому что мы хотели рассказать вам ПРАВДУ о произошедшем. Правда никого в СМИ не интересует, всем интересен ТОЛЬКО скандал, да еще такой своевременный в русле новой волны антиалкогольной политики государства.
Ну, да Господь вам судья, журналисты-корреспонденты и прочие СМИсты, это ваша жизнь. Я хочу сказать о нашей, об институтской...
Цепочка фактов, нелепиц, несовпадений и странных совпадений, которые были выявлены в результате нашего внутреннего расследования (не скрою, не без помощи специально обученных людей) событий 2 сентября 2015 г. приводит к единственному выводу — ИСИ «заказали»! Ну, почти как в 90-е, но чуть хитрее.
Все дело в том, что у Института Современного Искусства просто-напросто хотят отнять здание, в котором институт существует больше двадцати лет. Почему именно сейчас? Да потому что или сейчас, или никогда! В декабре (!!!) состоится (не вдаваясь в подробности) распродажа объектов социальной сферы Космического центра им. М.В.Хруничева, одним из которых и является здание, арендуемое Институтом Современного Искусства. И которое сам ИСИ и собирается выкупить на законных основаниях.
Но есть «прекрасные ребята», которые с этим категорически не согласны, потому что уж больно лакомый кусок это здание. По закону они нас отсюда выгнать не могут, а очень хотят как-нибудь выгнать! Вот поэтому - очернить, оболгать, загадить скандалом, смешать с грязью, возбудить «общественное мнение» и, в конце концов, отобрать с помощью государства — это они пожалуйста! А для этих целей и телеканал есть «подконтрольный» и журналисты «прикормленные»...
Поэтому не удивляйтесь, если в ближайшее время в здании ИСИ вдруг возгорится все, что даже гореть не может или в курилку на улице студентам подбросят наркотики, или еще что-то подобное...
И первыми на месте происшествия будут,.. конечно же, корреспонденты известного телеканала!
Но...
Я теперь обращаюсь к «прекрасным ребятам»! Мы знаем, кто вы. И что вам нужно. «Хочешь найти преступника — ищи, кому выгодно преступление» - сказал великий сыщик.
Да, мы люди искусства, мирные и беззащитные, но...
Я очень хорошо помню, как несколько лет назад у нас, у театральных деятелей эти же «прекрасные ребята» пытались отобрать Дом актера, что на Старом Арбате. Тоже очень «сладкое» здание... И не получилось! Не вышло ничего. НИ-ЧЕ-ГО!
И сейчас не выйдет! На нашей стороне ПРАВДА, тысячи выпускников и студентов ИСИ, несколько сотен педагогов и, в конце концов, ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Мы знаем, откуда исходит угроза, мы готовы и мы будем сражаться за СВОЙ ДОМ!
Храни нас всех Господь!»
«Le prince André. Князь Андрей Болконский» Алексея Рыбникова заканчивает историю в театре «Градский Холл»
Заключительные показы музыкальной драмы Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский» пройдут на сцене театра «Градский Холл» 25 апреля и 24 мая 2024 года. В центре сюжета – показанная в самых тонких психологических аспектах история князя Андрея Болконского, одного из главных героев романа Льва Толстого. Либретто «Le prince André. Князь Андрей Болконский» основано на оригинальных текстах романа «Война и мир», но не ограничивается ими: в спектакле звучат и документальные исторические строки: обращения императора Александра I, письма, дневники и мемуары Наполеона Бонапарта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- Линия жизни Андрея Болконского, который у Толстого в романе совсем молодой человек, его искания смысла в жизни, настоящая и трагическая любовь к Наташе Ростовой, героическая гибель на войне и в финале приход к Богу... это показалось мне настолько важным, что я сделал Князя Андрея главным героем моей музыкальной драмы, — рассказывает Алексей Рыбников.
По словам создателей, «Le Prince André. Князь Андрей Болконский» невероятным образом сочетает в себе самые разные жанры, от рэпа до рока и мелодекламации. Арии исполняются на двух языках — русском и французском, а сохранить историческую точность помогают сценические костюмы в стиле XIX века и декорации, передающие дух эпохи.
Роли в музыкальной драме Алексея Рыбникова исполняют участники 1-го сезона проекта «Голос» на Первом канале Никита и Александр Поздняковы, Валерия Воробьева (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Искренне Ваша», «Серебряный волк»), Кульчицкая Екатерина (фильмы «Ивановы-Ивановы», «Настя, соберись!», «Кулагины», сериал «Метод»), Орлов Роман, Сивец Леонид, Евгения Благова (проект «Голос» на Первом канале»), Светлана Бакаева, Александр Космачев (мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Чайка» и т.д.), Светлана Милованова (кинофильмы «Фурцева», «Гражданка Катерина», «Последний лепесток», «Сиделка» и т.д.), Николай Дроздовский (кинофильмы «Выжить после-3», «Вижу-знаю», «Опекун», «Морские дьяволы. Смерч-3», «Женская консультация», «Дорога на Берлин» и т.д.), Николай Лютов (кинофильмы «Детективы», «Право на правду», «Двойная сплошная», «Потерянный», «Глаза в глаза» и т.д.) и др.
Впервые произведение было представлено публике в 2021 году на сцене театра Et Cetera и сразу стало заметным явлением на театральной карте Москвы. Спустя полтора года спектакль обрел постоянную прописку в театре «Градский Холл».
Ранее в театре «Градский холл» состоялась премьера музыкальной комедии «Формула любви». Спектакль поставлен по мотивам знаменитого киносценария Григория Горина, положенного в основу знаменитой киноленты Марка Захарова.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия
За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.
При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.
Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.
Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.
Павел Деревянко и Борис Андрианов станут идеальной парой хулиганов
Спектакль «Хулиганы. Идеальная пара» будет представлен 16 апреля 2024 года в театре «Одеон». В постановке задействованы актер театра и кино, лауреат премии «Золотой орел» Павел Деревянко и виолончелист, лауреат международных конкурсов и заслуженный артист России Борис Андрианов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.
- «Хулиганы. Идеальная пара» — интеллектуальный праздник тонкого искрометного юмора, - говорится в описании проекта. - На сцене – яркий дуэт мастеров, блистательно соединяющий актерское ремесло с виртуозным исполнением музыкальных фрагментов от Баха до Чижика-Пыжика.
В основу спектакля легли рассказы звезд сатиры 1920-х годов Аркадия Аверченко и Надежды Тэффи.
Ранее сообщалось, что премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Московском театре оперетты 23 и 24 марта 2024 года. Автором обновленного либретто стал Константин Рубинский («Весёлая вдова»), поставил спектакль режиссер и балетмейстер Валерий Архипова («Фанфан-Тюльпан», «Любовь и голуби», «Доходное место»), в роли музыкального руководителя выступил главный дирижер театра Константин Хватынец, художника-постановщика - Сергей Новиков («Куртизанка», «Каприз императрицы»).