Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Андрей Мисин - «Пере-Good» ***

2015, Первое музыкальное издательство

Андрея Мисина стали показывать по телевизору в 1989-м. Длинноволосый, немного блаженный человек высоким голосом пел свои странноватые баллады - и тогда, и сейчас его сольная музыка была абсолютно некоммерческой и не имеющей никакого отношения к развлекательности. Дебютируй Мисин, к примеру, в 1993-м - никто бы его не заметил и не узнал, да и не показали бы его нигде. А вот 89-й был идеальным годом для впаривания разинувшему от удивления переменами варежку народу любых музыкальных идей. Если бы тогда было, кому этим заняться - сейчас у русского народа был нормальный музыкальный вкус. Но дело было пущено на самотёк, и всевозможных экспериментаторов очень скоро выдавили из эфиров всевозможные развлекатели.

Я, кстати, не утверждаю, что музыкальные эксперименты - это обязательно хорошо. Воспринимать того же Мисина, не настроившись на философско-религиозный лад, очень трудно, да и тембр его далёк от приятного. Музыка Мисина, не будем никого обманывать - не для всех и не для каждого: она скорее писалась для себя... ну, может быть, ещё для друзей и горстки понимающих слушателей. Благодаря эфирной вольнице 1989 года её в какой-то момент узнали широкие массы: услышали, пожали плечами и проследовали дальше слушать «Ласковый май». Но они хотя бы услышали, потому что были попытки просвещать и показывать что-то интересное и необычное. Сейчас таких попыток со стороны медиа не наблюдается: окажись Курёхин в нашем времени, ему бы пришлось проводить спецоперацию для того, чтобы рассказать на каком-нибудь маргинальном телеканале про Ленина-гриба. Конечно, есть интернет, и нет проблем с тем, чтобы найти там любую музыку по вкусу - однако и современному обществу не помешал бы какой-то помощник в формировании этих вкусов. Не нужно навязывать, но стоит показывать.

Мисин же после недолгой телеславы нашёл себя в сочинении музыки для других популярных исполнителей, поэтому трагедией конец «популярности» для него не стал. В 90-е он выпустил три альбома, которые как раз послушали только те, кому это было нужно, а затем надолго заморозил сольную карьеру. Разморозка случилась в 2015-м, когда Андрей Мисин открыл книгу стихов Юрия Воротнина «Небесный щит» и за неделю сочинил 14 песен, которые и стали альбомом «Пере-Good». Год тут не важен, это могло бы произойти хоть в 1997-м, хоть в 2004-м, хотя музыкант и уверяет, что «альбом соответствует моему мироощущению и тому, как я сейчас живу». Но те, кто слышал Мисина четверть века назад, не заметят больших перемен в его творческом почерке, а неофиты, даже если они невесть откуда узнают об этом альбоме, вряд ли испытают восторг от знакомства с этой музыкой. Она не простая и совсем не весёлая.

Несмотря на это, даже в рамках созерцательно-философского альбома «Пере-Good», в котором много внимания уделяется христианскому смирению, Мисин сумел продемонстрировать разнообразие своих композиторских возможностей. Тяжёлую по тексту песню о войне «Боевые сто грамм» он выдержал в вальсовой стилистике, «Цыганочку» сделал весьма сдержанной, а песни о Родине у него все как одна пессимистичные. Заканчивается альбом печальнейшей композицией под названием «Жизнь прекрасна»: здесь слышно, что Мисин честно пытался вырулить на какую-то жизнеутверждающую мелодию, но привычный творческий метод взял своё.

Алексей Мажаев,InterMedia

Леонид Агутин выпустил альбом «Всё не зря» в день юбилея «Босоногого мальчика»

29.03.2024 11:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера нового альбома Леонида Агутина «Все не зря» состоялась 29 апреля 2024 года. В пластинку вошли 12 песен, среди которых саундтрек к фильму Сарика Андреасяна «Онегин» «Мне 225 лет» и совместная работа «Понты» с Гошей Куценко, Михаилом Полицеймако и Александром Гутиным. Релиз Леонид Агутин осуществил вместе с «МТС лейблом».

Дата релиза выбрана не случайно: 30 лет назад вышел первый студийный лонгплей Леонида Агутина «Босоногий мальчик», и «Всё не зря» увидел свет в годовщину того релиза. Агутин не стал раскрывать смысл своих новых песен. Он считает, что слушатели сделают выводы сами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что неделей раньше состоялась премьера первого сингла и клипа из альбома «Все не зря» «Бог об этом не просил». Диск Леонид Агутин готовил 9 месяцев.

Фото: обложка альбома
Теги: Леонид Агутин, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Пугачева выпустила дуэт с Евгением Моисеевым «Береги»

29.03.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Аллы Пугачева и Евгения Моисеева «Береги» состоялась 29 марта 2024 года. Автором песни выступил Константин Губин, написавший и предыдущую новинку певицы «Не беспокойся за меня». О партнере Аллы Пугачевой по дуэту Евгении Моисееве мало что известно, кроме того, что он живет в США.

Алла Пугачева исполняет первый куплет, который начинается со строк:

- Не надо смотреть в меня, не надо царапать чувство взглядом — все слишком глубоко.

Евгений Моисеев отвечает ей во втором куплете:

- Сглотни обиду дважды, а я тоску допью.

«ИнтерМедиа» напоминает, что информация о готовящемся дуэте просочилась в СМИ двумя днями раньше. Издания писали о том, что песня приурочена к грядущему 75-летию Аллы Пугачевой, которое будет отмечаться 15 апреля 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: Алла Пугачева, новый сингл

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
β 16+