Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Александр Градский открыл свой театр

Открытие театра Александра Градского «Градский Холл» состоялось 4 сентября 2015 года. Церемонию почтило своим присутствием множество VIP-гостей, среди которых были замечены Владимир Мединский, Константин Эрнст, Иосиф Кобзон, Андрей Макаревич, Михаил Барщевский, Юрий Аксюта, Александр Минкин, Артур Гаспарян, Андрей Кнышев, Евгений Додолев и другие. Открывая праздничный концерт, Александр Градский обратил внимание на то, что по времени запуск театра буквально несколько месяцев не дотянул до 25-летия передачи здания бывшего кинотеатра для организации музыкального театра. По словам музыканта, накануне у него состоялся разговор с Юрием Лужковым, по решению которого в свое время была начата работа над проектом. Не преминул г-н Градский поблагодарить и правительство Москвы, активно содействовавшее ремонту ветхого здания. По словам Александра Борисовича, в том, что театр удалось открыть именно ко Дню Москвы, есть немалая заслуга строителей. Градский подчеркнул, что чувствует себя "эстафетной палочкой", переданной от прежнего руководства города нынешнему, и поблагодарил за постоянную поддежку мэра Москвы Сергея Собянина.

Музыкальная часть вечера началась с инструментальной композиции «Светит месяц, светит ясный» в исполнении Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н.П.Осипова. Затем под аккомпанемент оркестра Александр Градский представил «Как молоды мы были», отметив эту песню особо:

- Всегда надо проверять, в какой форме ты находишься, и "Как молоды..." подходит для этого наилучшим образом.

Певец продемонстрировал настолько потрясающую вокальную форму, что по окончании песни «Как молоды мы были» зрители встали и устроили продолжительную овацию. Концерт продолжила победительница первого сезона шоу «Голос» Дина Гарипова с песней «А напоследок я скажу». Андрей Лефлер выбрал технически сложную «Песенку о корабле». Александр Градский, исполнявший ее в свое время в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», признался, что никто не решался за нее браться, а Лефлер "взял да и сделал".

Не менее впечатляющим оказалось выступление Валентины Бирюковой с драматичной «Балладой о матери». Градский напомнил, что существует множество прочтений этой песни, в том числе – и от автора музыки Евгения Мартынова, но интерпретация Бирюковой тоже мало кого оставляет равнодушным. А певица смиренно поблагодарила Александра Борисовича за то, что он ей вообще позволил спеть эту композицию.

Великолепно выступил победитель второго сезона «Голоса» Сергей Волчков с неаполитанской песней. Александра Воробьева, победившая в третьем сезоне «Голоса», представила «Лебединую верность» Евгения Мартынова и призвала всех любить и ценить своих близких. Следующая участница концерта Елена Минина по личной просьбе г-на Градского исполнила любимый романс его матери «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Александр Борисович заметил, что долго уговаривал Минину подать заявку в «Голос», но безуспешно. В итоге артистка «созрела» лишь к четвертому сезону. Поскольку до последнего момента Градский не собирался быть там наставником, она была очень удивлена, встретив его на первых «слепых» прослушиваниях, но в итоге все-таки вошла в его команду (телезрители смогли увидеть это в первом эфире четвертого сезона).


В конце первого отделения Сергей Волчков появился на сцене еще раз, чтобы спеть «О море, море» из репертуара Муслима Магомаева, после чего остался на сцене в момент выхода Иосифа Кобзона: именно таким образом Градский собрал мощное трио для очень душевного исполнения украинской песни «Мicяць на небi». 

Второе отделение концерта началось с приветствия руководителя Департамента культуры Москвы Александра Кибовского, который отметил, что в названии нового театра первичным является слово «Градский» и уже потом – театр. Под выступления Дины Гариповой, Буши Гомана, Александры Воробьевой и других участников «Голоса» (теперь они солисты нового театра) были продемонстрированы возможности светового оборудования, которым оснащен "Градский Холл". По мнению присутствовавших в зале экспертов, техническое оснащение зала уникально: оборудование 500-местного зала на таком уровне вряд ли можно найти не только у нас в стране, но и в мире.

В финале концерта Александр Градский спел под гитару, начав с известных песен «В полях под снегом и дождем» и «Чужой мотив». Затем он перешел к новым произведениям – «Надо чуть подождать», «Песенка о неправильных глаголах» и «Песня без названия (Русского и еврейского мне намешали в одном флаконе)». Под занавес прозвучала «Южная прощальная», после чего певец предложил альтернативу: смотреть на одном из лучших в стране экранов открытие очередного сезона «Голоса» в прямом эфире или отправляться на банкет.

Михаил Барщевский с супругой

Андрей Макаревич

Юрий Аксюта

Артур Гаспарян

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Наталья Толстова

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Иван Дергачев соединит воспоминания и импровизациями в масках Дель Арте в «Спектакля нет»

19.04.2024 20:34 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой спектакля

Моноспектакль «Спектакля нет. Иван Дергачёв» будет поставлен в Центральном доме культуры железнодорожников в Москве (ЦДКЖ) 25 апреля 2024 года. «Спектакля нет» — работа актера МХТ им. Чехова Ивана Дергачёва, где трогательные воспоминания из жизни сплетаются с импровизациями в масках дель арте, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе ЦДКЖ.

- Общение с залом придает хулиганское настроение, ведь всегда есть место для неожиданных откровений, риска и шуток, - говорится в описании постановки. - Главное – обмен душевным теплом, мотивация к творческому росту, преодолению трудностей художника-одиночки. Только бы не потерять в себе большого ребенка...

Во время спектакля Иван Дергачев погружает зрителя в личные воспоминания, когда каждый видит, как он в одиночку преодолевает трудности, как он воспринимает ушедшее детство, проживает школьный период, армию и сегодняшний день.

- Я общаюсь с залом, импровизирую и меняю направление в зависимости от хода спектакля, сохраняя атмосферу позитива и игры. Маски вплетены в канву истории, это и канонические маски Италии комедии Дель Артэ и маски реальных людей, с кем меня сталкивала судьба. Многие узнают в этих масках своих знакомых, а может и себя, – делится автор.

Петербургский спектакль «Прыжок в свободу», посвященный Рудольфу Нурееву, был поставлен в ЦДКЖ 18 апреля 2024 года. В роли Рудольфа Нуреева занят Сергей Янковский.

Фото: предоставлено пресс-службой спектакля
Теги: моноспектакль, анонс спектакля
β 16+