Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«128 ударов сердца в минуту»: Мелодии и ритмы зарубежной эстрады **

Пресс-показ музыкальной драмы «128 ударов сердца в минуту» (We Are Your Friends, Великобритания, Франция, США, 2015, режиссер Макс Джозеф, в ролях – Зак Эфрон, Уэс Бентли, Эмили Ратаковски, Джонни Уэстон, Шайло Фернандес, Алекс Шеффер, Джон Бернтал) состоялся 17 августа в кинотеатре «Формула Кино Европа».

Наши дни. Лос-Анджелес, Калифорния. Постоянные тусовки – днем и ночью. Везде голливудские звезды, легкие деньги, наркотики и алкоголь. Неудивительно, что молодому диджею Коулу (Зак Эфрон) хочется пробиться в этот глянцевый мир безудержного веселья. Он работает над своей визитной карточкой – треком, способным пошатнуть границы привычного во всем мире. Самое главное ему уже известно – он умеет подобрать ритм так, чтобы растанцевать даже самую зажатую публику.

На одной из вечеринок Коул знакомится с опытным и даже гастролирующим по Европе диджеем и продюсером Джеймсом Ридом (Уэс Бентли), и тот берет опеку над многообещающим юнцом, знающим толк в «ассамбляже». Однако Коула все больше привлекает подруга Рида, Софи (Эмили Ратаковски). Герою предстоит сделать нелегкий выбор между любовью и верностью, старыми друзьями и будущим, карьерой и творчеством.

Как понятно из аннотации, в этой неловкой (как во фразе «этот неловкий момент») молодежной драме будет много солнца, электронной музыки (преимущественно EDM), прекрасных молодых тел, pool-party и не так много рефлексии на тему творчества и социального неравенства.

Зак Эфрон, видимо, уже сыграл свою лучшую роль в «Газетчике», где 80% экранного времени ему пришлось проходить в белых трусах, поэтому теперь приходится довольствоваться всяким. Эмили Ратаковски дует губки, Джош Бернталь неплох в эпизодической роли негодяя-черного риелтора. Зато Уэс Бентли более чем хорош – умудренный жизнью диджей, видавший виды, не расстающийся с бутылкой виски, прожигающий в алкоголе и стриптизе свой талант, но все еще находящий силы для поучения молодой поросли. По-снобски раскритиковав первые опыты Коула, он дает ему советы: «У звуков есть душа. Создавай с нуля, ищи новые звуки, оторвись от ноутбука, послушай, чем дышит реальный мир». Фильм бы не был и вполовину так плох, если бы не эти выспренности.

Самый любопытный момент – когда Коул наглядно объясняет свою «анатомически-психологическую» теорию танца (128 ударов в минуту – идеальный ритм для диджея, так как совпадает с ритмом биения сердца, отсюда и локализованное название). Режиссер монтирует «лекцию» с диаграммами и картинками, и в течение нескольких минут зритель наслаждается выпуском передачи «Хочу все знать» образца 2015 года. Прием не новый, но остроумный, спасибо на этом! (Еще один интересный момент – наркотический трип Коула после приема коктейлей с PCP, во время которого дискотека превращается в анимационное непотребство, но об этом помолчим-помолчим – Роспотребнадзор не дремлет!).

Пафосные речи о творчестве, кризис в отношениях с Софи, а также смерть одного из друзей от передозировки приводят Коула к, простите, «творческому» ступору. Однажды у него ломаются наушники, он «прозревает» и начинает записывать на телефон окружающие его шумики, шумы и шумища. Тут бы отправиться Коулу в Европу, познакомиться с Бликсой Баргельдом, ну или Мэтью Хербертом, на худой конец, но куда там! Его пробивной трек, «вершина» его «творчества» - низкопробный стадионный EDM, который бы эстетически шокировал даже какого-нибудь Авичи. И да, естественно, он звучит в кульминации этого затянутого и неестественно пафосного фильма про «из грязи в князи» и современную молодежь, снятого не таким уже старым физически, но все же, простите, старпером.

Денис Шлянцев, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+