Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Дина Гарипова: «Я вообще не считаю журналистикой желтую прессу»

26.08.2015 21:46 Музыка Рубрика: Интервью

Победительница шоу «Голос» Дина Гарипова проехалась с масштабным гастрольным туром по стране и выпустила дебютный альбом «Два шага до любви». А совсем недавно она вышла замуж. О переменах, произошедших с артисткой после участия в популярном телепроекте, Дина рассказала корреспонденту InterMedia.

- В вашем альбоме есть несколько песен прославленных авторов еще советской эпохи. Были ли какие-то отзывы от кого-то из них?

- Естественно, с каждым из авторов мы договаривались об исполнении и публикации песен заранее. Все юридические тонкости решались. Песни типа «Эха любви» из репертуара Анны Герман были уже подзабыты, поэтому мы решили вернуть им жизнь. Мы общались с авторами, они давали какие-то наставления, советовали, как правильно можно это все пережить на сцене. Слава Богу, отзывы были положительными. Если бы что-то было не так, мы бы, конечно, исправили этот момент. Да и сами авторы обычно не отдают песни новым исполнителям, которые не могут справиться с их подачей. Многие из песенников уже слышали эти песни в моем исполнении и на прошлых концертах, и в «Голосе». В итоге мы решили, что ни к чему издавать сейчас полностью новый материал, а лучше собрать «исторический» диск, который мог бы отразить эпохальные шаги в моей жизни. Поэтому он для меня очень близкий и важный, так как он вобрал в себя знаковые моменты, которые начинались еще в проекте «Голос» и происходят со мной по сей день.

- Были ли такие песни, по которым все-таки вам не удалось договориться?

- Пока нет. Все песни, которые мы хотели показать, я исполнила в альбоме. Возможно, следующий диск будет состоять целиком из новых песен. Мы пока думаем над этим, набираем дальнейший репертуар. Посмотрим, как пойдет (улыбается).

- То есть доля нового авторского материала в следующих альбомах будет повышаться?

- Посмотрим, как будет продвигаться дело. Просто этот альбом более «благодарственный» по отношению к тем, кто голосовал за меня на телепроекте. Соответственно, пластинка тоже к этому немного приурочена. Мне хочется поблагодарить людей, которые были со мной все это время. Они часто писали мне письма, в которых отмечали, что хотели бы услышать в записи некоторые композиции. И мы решили, чем записывать и куда-то их выкладывать в интернете, лучше включить их в альбом. Что будет в следующей пластике? Я думаю, что все-таки будут преобладать авторские вещи. Мы уже примерно понимаем, что хотим делать дальше и потихоньку находим тех авторов, с которыми нам удобнее, комфортнее и интереснее работать, нащупываем с ними общие интересы. Все равно каждый артист должен найти своего автора. Особенно, если еще не вполне умеешь писать песни. Вот я, например, могу себя назвать композитором с трудом, поэтому доверяю больше тем людям, у которых есть образование и талант в этой сфере. К счастью, таких людей очень много.

- Ну а все-таки вы свои песни в перспективе петь собираетесь?

- Есть наброски. Была даже одна пробная песня, с которой мы экспериментировали вместе с друзьями-товарищами, когда я приносила тексты, а они сочиняли музыку. Но в итоге, послушав, я понимала, что это не совсем то, что я хотела бы представить. Это сырой материал, над которым еще требовалось работать. Я знала, что есть люди, которые пишут намного лучше меня, и если сейчас я буду себя позиционировать как автор и композитор, то это пока еще рано. Наверное, я до этого еще не доросла. Мне еще нужно поучиться, нужно попробовать. Сейчас у меня тоже есть некоторые наработки, и я очень надеюсь, что со своими новыми коллегами мы попробуем что-то с ними сделать.

- Можете немного рассказать о вашем сформировавшемся круге авторов. Как я понимаю. Это прежде всего, Лилия Туманова, которая написала совершенно чудную «Колыбельную»?

- Она вообще великолепный человек, у нее всегда приятная музыка. Лилия работает в разных жанрах. Сейчас у нее есть некоторые задумки, над которыми мы работаем. С Глебом Матвейчуком мне тоже очень понравилось работать, это не первая наша совместная песня. Она мне тоже показалась какой-то очень близкой, нежной, но в ней есть и некая сила. Мне вообще нравится, когда в песнях сочетается приятная мелодия и в то же время сила, где можно просто показать то, что ты умеешь. Потому что я не люблю песни, в которых нет смысла. А здесь все-таки определенный смысл заложен. Даже когда мы только-только записали эти песни и начали показывать их друзьям, знакомым, родным, и просто спрашивать, какие у них ощущения, все начали рассказывать, что у них появляются ассоциации со своей жизнью. Наверное, это самое важное, что может быть: человек может спроецировать песню на свою жизнь и сказать, что он вспомнил ту или иную ситуацию, что ему это близко, это понятно. Это очень здорово!

- Хорошо, когда есть такие отзывы, но они бывают не всегда. Буквально сегодня я прочел разгромную рецензию на ваш диск на сайте одной из популярных наших газет. Автор выдвинул две основные претензии: много старых песен и у вас «непростительное отсутствие дерзости».

- Ну, сколько людей, столько и мнений. Если есть критика — это же хорошо! Значит, люди неравнодушные, что-то слушают. У каждого может быть свое мнение. Тем более, это первая моя работа. Могу сказать, что я абсолютно всегда прислушиваюсь к тому, что пишут и говорят. Тем более, если это профессиональная точка зрения людей, которые могут оценить какие-то недоработки. В следующих своих работах я это намерена учитывать.

- Тот факт, что вы учились на журналиста, как-то вас расположил к пишущей братии? Не секрет, что нас многие артисты воспринимают либо свысока, либо с презрением.

- Да, мне вообще очень помогает мое образование, потому что я проще могу относится к тому, что пишут, более-менее разбираюсь в стилистике каждого печатного издания, и я понимаю, кто что хочет написать, исходя из своей специфики. Соответственно, на какие-то непрофессиональные отзывы я тоже стараюсь не реагировать, Бывает, что сразу после прочитанного начинаются обиды, но это, наверное, не про меня. Мне нравится общаться с журналистами, интересно посмотреть на это с разных сторон. Ведь я и сама успела поработать в этой сфере. Так что плюсы в моем образовании есть (смеется). Мне очень приятно, что ко мне журналисты, как правило, относятся спокойно и с уважением, так как понимают, что я эту сферу тоже знаю.

- А вы где работали в качестве журналиста и какими достижениями особенно гордитесь?

- Ну, о достижениях, наверное, сказано громко, потому что не так много всего было. Я поработала в наших городских зеленодольских изданиях, часто писала материалы, участвовала в литературных страничках, выкладывая свои стихи. Некоторое время поработала и на телевидении, но меня это не так заинтересовало. Я поняла, что предпочитаю такой формат, когда есть больше возможности что-то описать более сложными предложениями, в красках. Телевидении же требует конкретизированной подачи. Нужны факты. Единственное, где я себя не успела попробовать, это радио. Зато пробовала себя и в журналах, и в рекламной сфере. Но это мне тоже было не столь интересно, когда все-таки тебя загоняют в некоторые рамки, и ты обязан писать то, что велят (смеется).

- Вы понимаете специфику каждого издания. В связи с этим, вопрос, как складываются ваши взаимоотношения с «желтой прессой», которая, с одной стороны, может нагло и беззастенчиво лезть в чужую жизнь, но, с другой — это тоже нередко является частью обоюдовыгодной игры между журналистом и артистом?

- В эти игры я стараюсь просто не играть. Я не очень люблю такую прессу и не считаю это журналистикой. Все-таки это больше литературный жанр, потому что пишут то, что выдумывают сами. И как после этого можно к ним относиться по-другому? Я не отношусь к ним с обидой. Просто я такое не читаю. Знаю, что там могут появиться какие-то слухи обо мне, которые мне иногда передают друзья, и отношусь к этому с юмором.

- Прямых стычек с подобными журналистами у вас не было?

- Бывало, что через друзей они пытались найти какой-нибудь повод обо мне. Слава Богу, мне повезло с друзьями, которые сразу знают, что в таких случаях отвечать. Они в курсе, что я как бы я ни любила свою работу, я все-таки стараюсь разделять ее и личную жизнь. И мне очень не хотелось бы, чтобы кто-то открыто копался в моей личной жизни.

- Вы пробовали себя не только в журналистике, но и в кино. О вашей роли в сериале «Кураж» написано много. Какие-то еще планы на этот счет у вас есть?

- Если будут приглашать, я, конечно, всегда готова обсудить и обдумать. Почему бы и нет? Мне это интересно. Опять же, я не считаю себя актрисой, думаю, что есть намного более профессиональные люди. Но если режиссер горит энтузиазмом и готов учить, то я всегда за. Мне всегда нравились характерные роли, повторюсь, что участвовала в детских сказках. Мне это было интересно, забавно пробовать быть не собой, а кем-то другим. В «Кураже» я тоже предупредила, что хочу быть не серьезной, а свободной, чтобы можно было немного посмеяться над собой. Я и посмеялась. Не все друзья узнали меня на экране и потом выясняли, как я решилась на смену внешности, не задумываясь о том, что есть парики, позволяющие измениться кардинально. Это было интересно. Если продолжать эту тему, то мне еще очень нравится озвучивать персонажей. В голливудском мультике «Риф» я озвучила веселую рыбку. Это классическая сказочная история про героя, который спасает свой дом. Мне показалось, что дети, которые могут прийти на этот мультфильм, смогут немного посопереживать персонажам. Тем более, это для меня был первый такой опыт, и мне он показался удачным. К тому же у меня была хорошая компания — Никита Пресняков, с которым мы работали в паре. Забавно, что и Александр Борисович Градский тоже в свое время озвучивал рыбку. Тоже веселый был персонаж.

- Вы признаетесь, что хотели бы попробовать себя и в мюзиклах. Вас привлекают какие-то конкретные роли? И ходите ли на мюзиклы сами?

- Да! Я очень люблю мюзиклы во всех их проявлениях. У меня много любимых, в основном — французских. Среди них - «Ромео и Джульетта». В подобном спектакле я играла еще в школе. Мне очень нравится рок-опера «Моцарт» - и по музыке, и по актерской манере. Плюс, конечно же, американские постановки. Честно говоря, обычно я смотрела мюзиклы в записях, а тут мне посчастливилось присутствовать самой на спектакле «Чикаго». Получила огромное удовольствие. Там и актеры отличные, многих из них я люблю давно.

- На презентации своего альбома вы восхищались, что наконец-то можно подержать диск в руках. Вы трепетно относитесь к физическим носителям?

- С одной стороны, мне очень приятно, что это — моя работа, я вложила сюда свою частичку и создала альбом таким, каким он и задумывался. С другой — мне и вправду очень нравится держать в руках пластинки. Может быть, это, конечно, немного старомодно, но мне нравится. Одно дело, ты скачаешь, и у тебя это где-то в компьютере будет валяться. Другое — ты сможешь этот диск через многие годы снова достать с полки.

- Вы сами собираете пластинки?

- Коллекцию, конечно, не веду, но любимых исполнителей все-таки стараюсь найти на дисках. Несколько лет назад я приобрела диск Оркестра Поля Мориа. Помню, когда-то у меня была пластинка с этими записями, но, к сожалению. Со временем она у нас куда-то затерялась. Видимо, ее просто кому-то давали послушать, и она к нам не вернулась. Было очень грустно, я ходила по дому и ее искала. Поняв, что альбома я так и не обнаружу, я решила купить его хотя бы на диске. Долгое время он мне не попадался, но в одном магазине все-таки его нашла. Там были собраны практически все композиции оркестра. Также я очень долго искала диск Уитни Хьюстон со всеми ее песнями и тоже приобрела его не так давно. А раньше они были у меня на кассетах. Я помню, когда была маленькой, мы с братом с нетерпением ждали выхода очередной из них. Покупали сразу и слушали до дыр.

- О вашем творчестве уже выпустили книгу. Что вы можете сказать на этот счет?

- Это вообще самый неожиданный подарок от поклонников, который только может быть! Они очень долгое время мне писали и хотели назначить встречу, мы никак не совпадали графиками, чтобы просто с ними повидаться. В итоге договорились, что сможем пообщаться после моего московского концерта. Так состоялась встреча с моим основным составом поклонников, некоторые из которых путешествуют со мной по городам, я вижу их постоянно в залах. Там они сказали, что приготовили мне очень неожиданный подарок, которого нет ни у одного артиста. Я даже не знала, что предположить, но когда они мне подарили книгу, я была в таком шоке! Они собрали всю информацию обо мне — не только биографические факты, но и какие-то отзывы, начиная с проекта «Голос», вплоть до телевизионных комментариев. Некоторые из них я сама даже не слышала. Также они добавили в издание весь мой гастрольный график, фотографии со всех городов, свои комментарии и стихи. Все это очень неожиданно и приятно для меня! Первым делом я дала почитать эту книгу моей бабушке, потому что она отслеживает материалы обо мне, собирает их в папочку (смеется). Бабушка в полном восторге, постоянно мне звонила и делилась впечатлениями. Не устаю удивляться энтузиазму своих поклонников! Они всегда встают на мою защиту. Даже если кто-то где-то написал нелицеприятные статьи в мой адрес, они обзванивают журналистов и говорят: «Что вы пишете, она не такая!» Я им действительно очень благодарна и надеюсь, что сумею удержать их интерес и что они во мне не разочаруются. Буду делать все возможное для этого.

Денис Ступников, InterMedia

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер последний участник первого состава Moody Blues Майк Пиндер

обложка альбома

Майк Пиндер, участник первого состава британской группы Moody Blues, скончался 24 апреля 2024 года в возрасте 82 лет. О его смерти сообщается в соцсетях коллектива.

- Майк Пиндер — музыкант, отец, космический философ и друг Майкл Томас Пиндер умер в среду, 24 апреля 2024 года, в своем доме в Северной Калифорнии, в окружении своей преданной семьи, - сообщается в некрологе. - Семья Майкла хотела бы поделиться с его верными друзьями и неравнодушными поклонниками тем, что он ушел из жизни мирно. Его последние дни были наполнены музыкой, окружены любовью семьи. Майкл прожил свою жизнь с детским удивлением, идя по пути глубокого самосозерцания, соединяющего разум и сердце.

Майк родился в Бирмингеме, Англия, 27 декабря 1941 года. В 1964 году он создал Moody Blues вместе с Денни Лэйном, Рэем Томасом, Клинтом Уориком и Грэмом Эджем. Два года они играли жесткий ритм-н-блюз, позже звучание несколько изменилось с приходом новых музыкантов. Пиндер был последним остававшимся в живых участником первого состава группы: Денни Лэйн умер в декабре 2023-го.

Майк оставался клавишником и автором песен Moody Blues вплоть до 1978 года, принимал участие в записи всех альбомов этого периода, а также прославился как новатор, используя в своем творчестве меллотрон – электромеханический клавишный инструмент, созданный в Англии в 1960-х. По легенде, именно Пиндер познакомил с меллотронами (которые они сам модифицировал) группу Beatles. Уйдя из группы, Майк выпустил четыре сольных альбома. В 2018 году вместе с другими участниками Moody Blues был введен в Зал славы рок-н-ролла.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

β 16+