Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сборник «Отличные песни «Радио 7 на семи холмах» ****

2015, «Яндекс-Музыка»

Любая радиостанция подразумевает, что на её волнах звучат «отличные песни одна за другой» - некоторые даже не стесняются повторять такой слоган в эфире. При этом представление о том, что такое отличные песни, у всех разное и зависит от формата станции. Не хочется никого обижать, но на некоторых волнах и один-то трек выдержать сложно, не то что слушать их одну за другой. А вот в случае с «Радио 7» рекламный слоган не врёт: слушая радио в основном в машине, мне иногда даже удавалось не переключать волну, в течение всей поездки оставаясь на «Семёрке».

Данный сборник наглядно объясняет, почему так происходит, и даёт возможность послушать одну за другой 21 (3 раза по 7) отличную песню, почти каждая из которых вполне соответствует этому амбициозному определению. И к тому же без рекламы. Итак, как нужно программировать эфир, чтобы его не захотелось переключить. Во-первых, основу должна составить почитаемая у нас в стране поп-рок-классика - ABBA, Queen, Крис Де Бург, Сэм Браун, Scorpions и т.д. Но без уклона в ностальгический трэш - «Мираж» и «Ласковый май» потребитель может послушать и на других волнах, как и «Дюну» с Александром Серовым, а для «Семёрки» важно не выходить за рамки респектабельности. Далее: слушателя не нужно безостановочно бомбардировать суперхитами - эмоциональные взлёты должны сменяться отдыхом, то есть песнями, создающими приятный эмоциональный фон. Поэтому «I Want To Break Free» Queen, «Say You, Say Me» Лайонела Ричи, «Wonderful Life» Блэка, «The Winner Takes It All» ABBA, «In The Army Now» Status Quo, «Only You (And You AlonePlatters, «Stop» Сэм Браун, «The Lady In Red» Криса Де Бурга, «Send Me An Angel» Scorpions и «What A Wonderful World» Луи Армстронга размещаются в эфире (и на сборнике) по возможности не подряд, позволяя слушателю то психологически разгружаться, то делать погромче. Если же великие песни следуют одна за другой, то их величие в восприятии потребителя как-то размывается, и он может уйти на другую кнопку, чтобы услышать что-то более спокойное и фоновое.

А ведь основной секрет успеха этого радиоформата, видимо, заключается именно в подборе песен «между хитами». Здесь «Радио 7», никогда официально не позиционировавшее себя как ретро-станцию, охотно ипользует произведения, написанные в ХХI веке. Благоприятный фон на сборнике создают такие разноплановые артисты, как Everything But The Girl с «Missing», Maroon 5 с «This Love», Stereophonics с «Maybe Tomorrow», Эрнике Иглесиас с «Tired Of Being Sorry», Тимбаленд и One Republic с «Apologize», ну, и Enigma. Примечательно, что большинство этих треков за рулём воспринимаются просто как «какие-то приятные песни» - что ж, сборник заодно помогает наконец-то выучить имена их исполнителей.

И, конечно, абсолютно ровного и позитивного фона составителям добиться не удалось: «латинщина» здесь представлена «A Dios Le Pido» Хуанеса, коммерческая электроника - «Tango In Harlem» Touch & Go, а восточные влияния - «Aicha» Халеда. Без двух последних треков можно было бы обойтись запросто, но даже они на этом сборнике парадоксальным образом раздражают гораздо меньше, чем в каком-нибудь менее тщательно подобранном окружении.

Алексей Мажаев,InterMedia

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть
β 16+