Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

Бен Стиллер и Оуэн Уилсон набрали миллионы лайков для Valentino

10.08.15 14:22 Раздел: Мода и стиль Рубрика: Рейтинги и аналитика
Бен Стиллер и Оуэн Уилсон набрали миллионы лайков для Valentino

Компания Shareable, которая исследует взаимодействие брендов и пользователей в медиа, составила рейтинг самых популярных марок по количеству лайков и репостов. Лидером 2015 года в социальных сетях стал Valentino. Успех модному дому Valentino обеспечила всего лишь одна пиар-кампания, а именно комическое дефиле актеров Бена Стиллера и Оуэна Уилсона. Они, а точнее герои «Образцового самца» Дерек Зуландер и Гензель Макдональд, стали лицами весенне-летней коллекции Valentino. В рамках парижской Недели моды персонажи прошлись по подиуму под хит 80-х «Don't You Want Me». Стиллер с холодным и мужественным взглядом и Уилсон, не устающий надувать губы на камеру, выглядели уморительно, отмечает Buro 24/7. Именно тогда соцсети буквально взорвались фотографиями с шоу Valentino. Новоиспеченные манекенщики получили 30 миллионов откликов на страницах бренда в Facebook, Instagram и Twitter.

На втором месте расположидся дом Chanel. Бренд собрал 1,1 миллиона лайков и репостов за 4 поста в Facebook. Последний в тройке лидеров — Michael Kors. Фото сумки Greenwich bag на странице Facebook бренда обеспечило его 302 тысячами откликов.

Отстают от тройки лидеров, но все же остаются самыми обсуждаемыми Victoria Beckham, Christian Louboutin, Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Versace, Burberry и Moschino.