Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Сборник «Дискач 90-х DFM» ***

2015, DFM

DFM - танцевальная радиостанция, термин «дискач» (у радио есть такой бренд вечеринок) тоже ко многому обязывает, поэтому мы бы не удивились, если бы на альбоме оказались подобраны сплошь разгильдяйские дэнс-хиты, в которых поп-музыка 90-х не знала недостатка. И составители поставили на начало сборника именно такие - «Push The Feeling On» от Nightcrawlers, «Angels Crying» E-Type и даже «U Can't Touch This» МC Хаммера. Подобная компиляция в 2015 году была бы пригодна только для ностальгических танцев 40-летних, достигших танцевальной кондиции. Впрочем, физическая форма у многих уже не та, больше пяти дрыгательных треков выдержит не всякий. Возможно, поэтому весёлые ритмичные композиции на этом «Дискаче» разбавлены группой Cardigans, Сюзанной Вегой, Ардис и даже «Скорпами». В результате 90-е предстают на сборнике не парадом идиотских произведений, а весьма разноплановой музыкальной эпохой. Нужно сказать, что составить компиляцию «Дискач 2010-х» будет несоизмеримо сложнее. Ну то есть составить-то дело нехитрое, но сделать так, чтобы он вызывал сильные чувства - задача практически невыполнимая. 90-е стали последним десятилетием, когда музыка для общества была важнее социальных сетей, когда хиты вызывали споры и запоминались навсегда, когда перед MTV сидели с видеомагнитофоном и записывали себе клипы, чтобы пересматривать десятки раз, когда программа «Музыкальное чтиво» была одним из самых важных источников информации... Хороших песен с тех пор меньше, может быть, и не стало, но количество ВАЖНЫХ композиций уменьшилось на порядок.

Соответственно, сборник «Дискач 90-х DFM», изо всех сил старающийся быть легкомысленным, вместо этого демонстрирует широкий спектр музыкальных жанров и знаковых произведений 90-х. Вот попсово-«ванильный» рэп «Ice Ice Baby» от Ваниллы Айса, а вот очередная рок-баллада Scorpions (для соблюдения хронологии выбрана «Send Me An Angel»). А вот A*Teens с попыткой скрестить 90-е с 70-ми, исполнив «Mamma Mia»; попытка неудачная, потому что ABBA хороша сама по себе, а не в перепевках. В качестве компенсации - «Tom's Diner» от Веги, «Ain't Nobody's Business» шепелявой Ардис, «Crucified» Army Of Lovers, «Love Is All Around» Wet Wet Wet и куча уже подзабытых героев постеров тогдашних тинейджерских журналов - Hanson, Сиско, Lighthouse Family... Простецкие танцевальные треки перемешаны с гимнами эпохи, вызывающими у слушателей поток воспоминаний, а то и ворчаний на тему «вот же была музыка в наше время, а сейчас что?»

Таким образом, DFM предложил идеальный формат «Дискача 90-х»: дотанцеваться до того, что песок посыплется, у слушателя не получится - сборник даёт ему передышки для приступов ностальгии, размышлений и разговоров со сверстниками. Подборка могла бы быть чуть более репрезентативной - но тогда, боюсь, пришлось бы обойтись без танцев.

Алексей Мажаев,InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+