Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

Paramount Pictures будет выкладывать фильмы в сеть через две недели после премьеры

14.07.15 00:13 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
Paramount Pictures будет выкладывать фильмы в сеть через две недели после премьеры

Студия Paramount Pictures договорилась с двумя крупными киносетями в США и Канаде о том, что ее новые фильмы будут доступны для домашнего просмотра уже спустя две недели после окончания проката. По мнению The Wall Street Journal, это очень маленький срок, так называемое окно между прокатом и домашним просмотром. Как правило, зрителям приходится ждать минимум 90 дней после премьеры картины в кинотеатрах, чтобы посмотреть ее дома – на DVD, через сети кабельных операторов или в интернете. При этом многие фильмы находятся в прокате менее двух месяцев, но владельцы кинотеатров наотрез отказываются уменьшать размер окна. По их мнению, зритель не станет платить за билет в кино, зная, что сможет посмотреть фильм дома меньше чем через три месяца, сообщает Kinote.info.

При этом голливудские студии утверждают, что столь длительная задержка поощряет пиратство и мешает определить реальное поведение потребителя. Недавнее исследование, заказанное компанией Paramount, показало, что 72% потребителей не знают о 90-дневном окне.

Сама Paramount начала эксперимент с окном в две недели с двух малобюджетных хорроров: «Паранормальное явление – 5: Призраки» и «Бойскауты против зомби». В качестве компенсации она решила поделится с сетями кинотеатров AMC Thetres и Cineplex Entertainment частью доходов от продажи этих фильмов на iTunes и других цифровых каналах.

- Притворяться, что у нас нет возможности удовлетворить запросы наших клиентов и пересмотреть нашу экономическую модель и эту систему окон, глупо, – заявил гендиректор Paramount Брэд Грей.

Заместитель председателя правления Paramount Роб Мур сказал, что такие же условия будут доступны и другим киносетям, но пока студия договорилась только с AMC и Cineplex, которые в прошлом проявляли большую гибкость по датам релиза картин, чем другие сети.

Продюсер «Паранормального явления» Джейсон Блум заявил, что поддерживает Paramount.

- Если мы хотим, чтобы картины оставались актуальными по сравнению с другими медиапродуктами, нам нужно экспериментировать, - говорит он.

Некоторые представители американской киноиндустрии уже предпринимали робкие попытки изменить рамки окна, но безуспешно. В феврале 2010 года часть европейских кинотеатров отказалась ставить в прокат «Алису в Стране чудес» Тима Бертона, после того как Disney сократила срок выхода DVD-релиза с 4–6 месяцев после премьеры до трех. В 2011 году студия Universal Pictures сообщила, что готова выпустить свою комедию «Как украсть небоскреб» для домашнего просмотра через несколько недель после проката, но отказалась от этой идеи, встретив яростное сопротивление со стороны киносетей. В том же году крупнейшая сеть кинотеатров в США Regal Cinemas предупредила голливудские студии, что будет реже показывать их трейлеры перед фильмами, если студии сократят окно.