Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Юлия Ковальчук: «Оценивать песни собственного сочинения – удел слушателей»

10.07.2015 12:46 Музыка Рубрика: Интервью

В июне вiTunes вышел дебютный сольный альбом Юлии Ковальчук «JK2015». Подготовка к нему заняла долгих пять лет. За это время много было пережито – были успехи и неудачи, которые, впрочем, всегда сменялись новыми творческими идеями. Её песни ротируются на ведущих радиостанциях и собирают сотни тысяч просмотров наYouTube. О том, как проходила работа над альбомом, певица рассказала в интервью агентству InterMedia.

Как вы подбирали песни для своего альбома? Просили композиторов что-то для вас написать или, наоборот, отбивались от их предложений? Как вы оцениваете треки, которые сочинили сами?

- Альбом состоит из моих собственных треков и песен, написанных известными авторами и совсем молодыми ребятами. Мне каждый день присылают музыкальный материал, который я непременно отслеживаю. Но чтобы песня стала по-настоящему мне близкой, должно совпасть очень много факторов. Также и с альбомом. Когда я составляла трек-лист своего альбома, для меня было важно, чтобы он оставался душевным, настоящим, нескучным и все-таки моим отражением. А оценивать песни собственного сочинения – удел слушателей, а никак не мой...

Чувствуете ли вы заранее, какие песни могут стать хитами?

- Если бы я умела это чувствовать, то давно бы собирала стадионы. Есть песни, которые, на мой взгляд, могут быть понятнее с коммерческой точки зрения, но это совершенно не значит, что они станут хитами. И если честно, я не умею просчитывать судьбу песни, я просто ее пишу..., пою... Творчество невозможно спрогнозировать.

Мастеринг альбома производился в США. В России так не умеют, или вы воспользовались услугами конкретного саунд-продюсера?

- Я действительно сводила и делала мастеринг альбома в Америке по нескольким причинам. Во-первых, мне невероятно понравилось звучание альбома Алексея Чумакова, который тоже записывал и сводил свой альбом там. И у меня естественно появилось желание поработать с этими профессионалами. Более того, мы успели подружиться с ребятами, так что процесс работы превратился в удовольствие. А, во-вторых, та прозрачность звучания, которая появилась в моих композициях при их сведении, надеюсь, порадует всех ценителей музыки и аранжировщиков, которые трудились над моим альбомом.

Часто ли вам говорили, что после ухода из «Блестящих» вы вряд ли чего-то добьётесь сольно? Что вам дало участие в гёрлз-бэнде, как вы теперь вспоминаете эти годы? Если вам предложат турне-реюнион в «золотом» составе (например, памяти Жанны), вы бы согласились?

- Мне очень повезло, что журналисты и просто поклонники очень благосклонны ко мне и совсем не мучили меня вопросами и сомнениями о моей судьбе после «Блестящих». Возможно, это связано с тем, что я не пропала после ухода, а уже через два месяца дала свой первый сольный концерт. Что касается совместных туров с группой – то таких предложений не поступало, и вряд ли я согласилась бы. Слишком заполнен мой собственный график, а тур с другими артистами предполагает отказ от своих планов. А если говорить о концерте, посвященном Жанне, это безоговорочно и бесспорно – да. Свою презентацию альбома я посвятила ей, и была несказанно рада, что пришло большое количество людей, желающих музыкой и аплодисментами попрощаться с ней вместе со мной.

С кем из мировых поп-звёзд вы бы хотели посотрудничать, спеть дуэтом?

- Я меломан и слушаю совершенно разную музыку. Если честно, даже не думала о международном сотрудничестве, но от дуэта, например, с Джастином Тимберлейком никогда бы не отказалась.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Григорий Лепс отметит день рождения стадионным концертом

17.04.2024 22:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Григорий Лепс выступит в ДС «Мегаспорт» 15 июля 2024 года. Концерт состоится накануне 62-го дня рождения артиста, который он будет отмечать 16 июля, поэтому его программа получила название «Концерт в день рождения». Детали предстоящего выступления пока не объявлены. Первоначально концерт планировалось провести в Crocus City Hall, где он традиционно проходил уже несколько лет.

Ранее агентство «ИнтеМедиа» сообщило, что Григорий Лепс выбил телефон из рук снимавшей его фанатки. Инцидент произошел на концерте музыканта в Костроме 13 апреля 2024 года. Певцу не понравилось, что одна из зрительниц концерта стала снимать его со слишком близкого расстояния.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Григорий Лепс, анонс концерта, Мегаспорт

Ёлка, Мари Краймбрери и «Винтаж» выступят на уютном «Вельвет фесте»

17.04.2024 20:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Татьяна Федина

Фестиваль «Вельвет фест» состоится в саду «Эрмитаж» 18 августа 20924 года. Организатором выступает компания SAV Entertainment, в которой этот фестиваль называют «самым уютным музыкальным событием лета».

Участниками программы станут артисты лейбла Velvet Music Ёлка (на фото), Мари Краймбрери, Владимир Пресняков, «Уматурман», Нюша, Ева Польна, Наталья Подольская, Звонкий, группы «Винтаж», «Чи-Ли» и др. В этот вечер они исполнят свои главные хиты и, возможно, представят новинки.

Ранее стало известно, что III Moscow Jazz Festival пройдет в Москве с 10 по 16 июня 2024 года.. Среди хедлайнеров в этом году – Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юссеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), «Меджикул», Jukebox Trio и др.

Фото: Татьяна Федина
Теги: анонс фестиваля, Velvet Music
β 16+