Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«СерьГа» - «Чистота» ***

2015, «Союз Мьюзик»

Сергея Галанина в последние годы нередко подводила плодовитость. С начала века он написал несколько десятков бесхитростных песен нормального человека – и даже альбомы называл скромными заголовками на грани самобичевания: «Я такой, как все», «Нормальный человек» и т.д. Со всеобщим любимцем Галаниным все с удовольствием записывались дуэтами, и он даже выпускал диск, где его песни (причём не хиты, а новые) пели другие музыканты. Это был неплохой способ слегка разбавить некоторую банальность его музыкально-текстовых приёмов, но, к сожалению, одноразовый. После «Нормального человека» «СерьГа» пять лет не выпускала пластинок, и за это время Галанин накопил песен аж на два диска, которые и вышли одновременно. В принципе, о них всё говорили уже сами заглавия – «Детское сердце» и «Природа, свобода и любовь». Слишком вялая для рок-н-ролла формула, пришедшая на смену «сексу, драгсу…», точно описывала содержание пластинок – задумчивые размышления обо всём хорошем и против всего плохого. Песен было слишком много, и удачные увязли в общей серой массе.

Прошло ещё четыре года, и в «Чистоте» Галанин прежних ошибок не допустил. Сколько бы песен у него ни сочинилось за отчётный период, в трек-лист он включил всего девять – и его творческие успехи стали видны более отчётливо. Сергей Галанин по-прежнему настроен крайне традиционно, в песнях проповедует вечные ценности, сильно не иронизирует и с рифмами не экспериментирует – но и при этих вводных «Чистота» содержит несколько очень симпатичных треков. Вот, например, «Хоровод»: его бы мог написать Константин Кинчев времён альбома «Jazz» - разве что вместо вокальных резкостей «Алисы» добродушный голос Галанина, старающийся казаться строгим. В «Ромео и Джульетте» Сергей перестаёт притворяться и выдаёт качественную лирическую балладу – одну из лучших в своём каталоге. Трек «Чистота» важен для автора, раз он так назвал весь альбом – но всеми этими абстрактными мировоззренческими кружевами («взмыться ввысь над судьбою и ложью, раствориться в небесной пучине, не влачить свою совесть к подножью, не запутать судьбу в паутине») любителей русскороковых текстов не проймёшь. Правда, можно пронять трепетных дев, что тоже неплохо. Песня «Чай с лимоном (Папе)» будет близка всем, у кого были или есть родители – для трогательного воспоминания о путешествии с отцом Галанин выбрал бардовско-шансонную интонацию, которую, вероятно, подсмотрел у коллеги Сукачёва.

«Дом родной» - ещё одна смычка русского рока с шансоном, сдержанный тост «я предлагаю по одной за дом родной», банальность которого отчасти компенсируется его душевностью. Песня «Матильда» - странноватое юмористическое вторжение на территорию Владимира, не побоюсь этого слова, Кузьмина, зато в «Там где далеко» Галанин хрипл, разнообразен и малоузнаваем, а заканчивается диск красивым дуэтом с Ютой «Дверь на замке».

Алексей Мажаев,InterMedia

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+