Бокс-офис США с 26 по 28 июня 2015 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 26 по 28 июня 2015 года. По данным InterMedia, пальму первенства второй раз подряд удержал «Мир Юрского периода», собравший 54,5 млн долларов с 4.198 залов, несмотря на потери в 48,8% прибыли от предыдущего уикенда. Картина Колина Треворроу получила дома 500 млн долларов всего за 17 дней – быстрее, чем кинокомикс Marvel «Мстители» (500 млн долларов за 23 дня). Общая копилка ленты составляет 500,3 млн долларов.
Свою позицию аналогично удержала «Головоломка» Pixar. Мультфильму не хватило совсем чуть-чуть, чтобы обогнать «Мир Юрского периода» – анимационный шедевр Пита Доктера и Рональдо Дель Кармена заработал 52,3 млн долларов с 4.132 экранов. После двух недель в прокате «Головоломка» заполучила 185,1 млн долларов.
С третьего места дебютировал сиквел комедии «Третий лишний», получивший 33,5 млн долларов с 3.442 кинотеатров. Каждый экран принес картине 9,735 тыс. долларов. К сожалению создателя франшизы Сета МакФарлейна, вторая часть не смогла обогнать оригинал, собравший 54,4 млн долларов, к тому же с 3.239 залов. Впрочем, в плане содержания «Третий лишний» не изменил первому фильму и получил более-менее положительные отзывы критиков – 5,1 баллов из 10 на основе 125 рецензий на Rotten Tomatoes. Журналисты отмечают, что это все та же комедия, что и в 2012 году, а размер удовольствия от нее зависит только от зрительского уровня толерантности.
Четвертую позицию застолбила семейная лента Боаза Якина «Макс», заработав 12,1 млн долларов с 2.855 залов. Каждый кинотеатр принес фильму 4,258 тыс. долларов. Скромный дебют подкрепляется соответствующими оценками – «Макс» получил 47 баллов из 100 на основе 23 отзывов на Metacritic, а по словам рецензентов картина, несмотря на оригинальную идею, выдалась довольно заурядная и клишированная, даже с поправкой на сцены, которые могут по-настоящему взять за душу.
Комедийный боевик «Шпион» сместился на пятую строку, получив 7,9 млн долларов с 3.194 кинотеатров. 364 экрана приостановили показ фильма, однако «Шпион» потерял только 29,5% кассы с предыдущих выходных. На данный момент сборы ленты Пола Фига оцениваются в 8,4 млн долларов.
Вслед за «Шпионом» еще одну позицию сдал «Разлом Сан-Андреас», оказавшийся на шестом месте и собравший 5,4 млн долларов с 2.620 залов. Фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном потерял 557 кинотеатров и 37,9% прибыли с прошлой недели. В пятый уикенд копилка «Разлома Сан-Андреас» пополнилась до 142 млн долларов.
Дебютировавший в прошедший уикенд «Наркотик» расположился на седьмой позиции и заполучил 2,8 млн долларов с 1.851 экрана. Каждый кинотеатр принес картине 1,503 тыс. долларов. Несмотря на неплохое выступление на фестивале «Сандэнс», в широком прокате «Наркотик» не показывает больших успехов: с прошлых выходных были потеряны рекордные 54,4% от прибыли. Вероятно, что уже в ближайшие две недели фильм Рика Фамуйива попрощается с топ-10.
Триквел «Астрала» заработал 2 млн долларов с 1.612 залов и переместился на восьмую строчку. Хоррор Ли Уоннела потерял 941 экран и недосчитался половины заработка с прошлого уикенда. После месяца в прокате сборы картины оцениваются в 49,8 млн долларов.
«Безумный Макс: Дорога ярости» теперь занимает девятое место, а его заработок составляет 1,8 млн долларов с 961 зала. Постапокалиптический боевик в этот раз недосчитался 41,8% от сборов с прошедшего уикенда. К радости фанатов, «Макс» смог снова опередить «Идеальный голос», даже с меньшим количеством экранов (у «Идеального голоса-2» – 1.061 кинотеатр). Теперь касса картины Джорджа Миллера составляет 147,1 млн долларов.
Долгожители бокс-офиса «Мстители-2» разместились на десятом месте. Супергеройский тим-ап получил 1,8 млн долларов с 1.097 кинотеатров, растеряв 40,7% доходов с предыдущих выходных. По истечению двух месяцев в прокате сборы ленты Джосса Уидона достигли отметки в 452,5 млн долларов – впрочем, все же меньше, чем «Мир Юрского периода» получил всего за три недели.
На этой неделе десятку лучших покинули комедийный мюзикл Элизабет Бэнкс «Идеальный голос-2» и адвенчура Брэда Берда «Земля будущего».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 12 июня | 54,532,615 | 500,373,420 | - | |
2 | 19 июня | 52,323,354 | 185,140,364 | - | |
3 | 26 июня | 33,507,870 | 33,507,870 | - | |
4 | Макс | 26 июня | 12,155,254 | 12,155,254 | - |
5 | 5 июня | 7,911,786 | 88,462,290 | - | |
6 | 29 мая | 5,402,416 | 141,997,929 | - | |
7 | Наркотик | 19 июня | 2,782,840 | 11,697,218 | - |
8 | 2,004,222 | 49,795,400 | - | ||
9 | 15 мая | 1,764,436 | 147,107,258 | 150.000.000 | |
10 | 1 мая | 1,688,938 | 452,474,193 | 250.000.000 |
Антон Боровой, InterMedia
Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью
Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.
- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».
Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.
- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.
Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.
«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.
Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла
Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).
Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.
Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»
Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.
События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага
По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».
- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.
Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.
«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.