Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рейтинг самых ожидаемых фильмов июля 2015 года

Каждый месяц InterMedia традиционно составляет свой рейтинг самых ожидаемых фильмов. Наша июльская девятка – это подборка самых интересных и значимых летних кинопремьер.

1. Терминатор: Генезис

Жанр: боевик / фантастика

Режиссер: Алан Тейлор

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, Дж.К. Симмонс, Мэтт Смит

Дата выхода: 2 июля

Что это?

Четвертая часть знаменитой франшизы о Терминаторе. Война машин и людей в самом разгаре, Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза в 1984 год, чтобы защитить свою мать, Сару Коннор. Неожиданный поворот событий создает разлом во времени, главный герой оказывается в новой, альтернативной версии прошлого.

Зачем смотреть?

Классические фильмы Джеймса Кэмерона, снятые в 1984 и 1991 годах, по-прежнему актуальны, но теперь историю решили приправить новыми социальными проблемами и забористыми спецэффектами. Главным же поводом посмотреть новую часть создатели считают эпичную битву старого Терманатора с молодым.

Кому смотреть?

Давние фанаты франшизы и боевиков 1990-х обрадуются, видя знакомые сцены и персонажей, а молодая аудитория будет впечатлена отличным экшеном.

2. Миньоны

Жанр: мультфильм / комедия

Режиссер: Кайл Балда, Пьер Соффин

В ролях: Сандра Буллок, Майкл Китон, Стив Карелл

Дата выхода: 9 июля

Что это?

Спин-офф уморительного мультфильма «Гадкий я» и еще более уморительного сиквела. Миньоны ищут себе хозяина – самое гадкое существо в мире. Они находят его за 42 года до событий оригинального мультфильма в лице Скарлет Оверкилл, которая хочет похитить корону королевы Великобритании.

Зачем смотреть?

Ради несравненного юмора - как обычного, так и черного, - понятного и взрослым, и детям.

Кому смотреть?

Подойдет фанатам миньонов любого возраста.

3. Убрать из друзей

Жанр: триллер

Режиссер: Леван Габриадзе

В ролях: Шелли Хенниг, Моусес Сторм, Рени Олстэд, Уилл Пельтц, Джейкоб Высоцки, Кортни Хэлверсон, Хезер Соссамэн

Дата выхода: 9 июля

Что это?

Фильм ужасов. Год назад несколько ребят выложили в интернет скандальное видео с их одноклассницей Лорой Барнс, из-за которого девушка покончила с собой. Теперь некто подключается в скайпе к шестерым друзьям, чтобы выяснить, кто именно ответственен за эту смерть. Он добьется правды любой ценой.

Зачем смотреть?

Фильм ужасов, снятый российским режиссером под руководством Тимура Бекмамбетова, подарившего нам «Дозоры». Особого внимания стоит монтаж - все действие происходит исключительно на экранах мониторов героев.

Кому смотреть?

Любителям пощекотать себя нервы, а также всем, кто хочет поддержать отечественного производителя в Голливуде. Зрители должны быть старше 18 лет!

4. Человек-муравей

Жанр: фантастика / боевик

Режиссер: Пейтон Рид

В ролях: Пол Радд, Майкл Дуглас, Эванджелин Лилли, Кори Столл, Джуди Грир, Хейли Этвелл

Дата выхода: 16 июля

Что это?

Новый фильм о супергероях, продолжающий кинематографическую вселенную Marvel. Вооружившись способностью уменьшаться в размере с сохранением силы, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику доктору Хэнку Пиму сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья.

Зачем смотреть?

Это не просто новая история о супергерое: речь пойдет о персонаже, которого доселе не показывали на большом экране. Кроме того, создатели ленты многозначительно намекают, что покажут со стороны события, связанные с командой Мстителей.

Кому смотреть?

Всем фанатам комиксов и их экранизаций.

5. Пиксели

Жанр: комедия / боевик / фантастика

Режиссер: Крис Коламбус

В ролях: Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Мишель Монахэн, Питер Динклэйдж, Джош Гад, Брайан Кокс, Шон Бин

Дата выхода: 23 июля

Что это?

Земля стонет от вторжения инопланетян. На сей раз захватчики предстают в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Чтобы выжить, человечество обращается за помощью к бывшим геймерам.

Зачем смотреть?

Ради ностальгии по культовым играм и нелинейного экшена.

Кому смотреть?

Подойдет тем, кто помнит Пакмана, Донки Конга и других персонажей, популярных на заре эпохи виртуальных развлечений.

6. Бумажные города

Жанр: драма / мелодрама

Режиссер: Джейк Шрейер

В ролях: Кара Делевинь, Нат Вулф

Дата выхода: 23 июля

Что это?

Молодежная драма, экранизация романа Джона Грина – автора бестселлера «Виноваты звезды». Выпускник школы Кью Джейкобсен с детства влюблен в свою соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в тайной операции и наказать тех, кто ее обижал, он соглашается. Утром парень узнает, что Марго исчезла, оставив лишь таинственные послания, которые необходимо разгадать, чтобы найти девушку.

Зачем смотреть?

Ради приключений, головоломок и искренних влюбленных подростков на экране.

Кому смотреть?

Подойдет парочкам, которые ищут чего-то поромантичнее «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.

7. Переправа

Жанр: драма / исторический боевик

Режиссер: Джон Ву

В ролях: Такэси Канэсиро, Чжан Цзыи, Сон Хё Гю, Хуан Сяомин, Тун Давэй, Масами Нагасава

Дата выхода: 23 июля

Что это?

В центре повествования три пары, чьи судьбы драматически связаны с событиями, разворачивающимися на фоне военных действий. Фильм основан на реальной трагедии потопления корабля «Тайпин», произошедшем в 1949 году и унесшей жизни более 1500 пассажиров и членов экипажа.

Зачем смотреть?

Ради по-настоящему драматичной истории любви. Другие пояснения не нужны: фанаты Джона Ву («Миссия: невыполнима-2», «Без лица») должны знать, на что идут!

Кому смотреть?

Взрослой публике, которая хочет серьезного кино и тщетно ждет продолжения «Титаника».

8. Вне себя

Жанр: фантастика / боевик / триллер

Режиссер: Тарсем Сингх

В ролях: Райан Рейнольдс, Бен Кингсли, Мэттью Гуд

Дата выхода: 30 июля

Что это?

В будущем стало возможно победить смерть, перенеся сознание в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Но когда ему открывается тайна происхождения нового тела, за ним начинают охоту.

Зачем смотреть?

Ради антиутопичной научной фантастики, поднимающей актуальные вопросы, касающиеся науки и общества.

Кому смотреть?

Зрителям старше 16 лет, интересующимся вопросами трансгуманизма.

9. Шальная карта

Жанр: криминальный боевик

Режиссер: Саймон Уэст

В ролях: Джейсон Стэйтем, Майкл Ангарано, София Вергара, Стэнли Туччи, Майло Вентимилья

Дата выхода: 30 июля

Что это?

Очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. На сей раз он исполняет роль охранника в казино, мечтающего накопить денег и уехать на Корсику. Но, согласившись помочь проститутке, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, он откладывает отъезд и начинает мстить.

Зачем смотреть?

Ради насилия и жестокости, из фильма в фильм блестяще дающихся круто одетому Джейсону Стэйтему с пушкой.

Кому смотреть?

Любителям криминальных боевиков старше 16 лет.

Павел Соломатин, InterMedia

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX
β 16+