Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Пони» - «Сами по себе» ***

2015, Gentle

Привычка читать про музыку иногда оказывается вредной. Про московскую группу «Пони», основанную 12 лет назад, в интернетах понаписано много чего – но практически ничего из того, что возбудило бы желание познакомиться с её музыкой. Для того, чтобы подобное желание возникло, нужно было выполнить слишком много условий, ибо все рецензии и даже биографические статьи сводились к тому, что «Пони» - это глубокий «индиграунд», песни умничающих студентов-гуманитариев, предназначенные для столь же субкультурных слушателей. И таким образом коллектив, поддерживаемый всеми четырнадцатью поклонниками, выпустил аж пять альбомов, ни на йоту не приблизивших их хотя бы к средней узнаваемости. К шестому альбому – с говорящим названием «Сами по себе» - группе это, похоже, надоело. Здесь она демонстрирует не только высоколобую иронию, но и обширный музыкальный кругозор, не обходящий стороной даже многажды зачморенный продвинутыми критиками русский рок. «Пони» слегка бравируют своей – «Сами по себе» - независимостью от каких-то ниш и тусовок и явно приглашают всех интересующихся присоединяться, не обращая внимания на штампы.

Вот тут-то вред от прочитанного и проявляется: кто же захочет присоединяться к «этим хипстерам»; к «этим героям «Афиши»; к этим «инди-артистам, независимым от зрителям»; к этим «прости господи, гуманитариям». Даже если представить себе вместо биографии «Пони» белый лист, всё равно при прослушивании не хватает какой-то твёрдой почвы под ногами – не понимаешь, куда они клонят, на «Нашествие» или на пикник, и эта нечёткость критериев выматывает.

Альбом при этом крепкий, лаконичный, интересный и мог бы неплохо помочь группе при грамотном промоушне, которого, судя по всему, нет, так что и фантазировать не о чем. Отпугнуть от пластинки может даже обложка, но смелых слушателей сразу ждёт трек «Рокобоги», примечательный странным симбиозом бравурного текста и мрачнейшей подачи. «Финсбери-парк» напоминает то ли ранний шумовский «Центр», то ли вообще «Серого голубя» «Звуков Му». Программная вещь «Сами по себе» тоже отличается унылостью и звенящей неуверенностью в себе. В треках «Где-то рядом» и «Как быть» «Пони» включают недурных лириков и где-то даже романтиков. Песня «Роботы» сначала кажется инди-атавизмом, потому что кто ещё теперь может петь про роботов в ритмах синти-попа, однако по ходу песни выясняется, что она посвящена развенчанию культа роботов, в каковом развенчании принял участие даже детский хор. А вот композиция «ЭйСиДиСи» радует повторяющимся на разные лады бесчеловечным рефреном «настоящая любовь не может не быть жестокой, ну-ка получай отрезвляющий удар током» и престранной, нойзово-блюзовой аранжировкой. При этом в треке «Афтерпати», где солист опять долдонит один и тот же текст, это скорее раздражает. Тем не менее пластинка заканчивается раньше, чем успевает надоесть, но всё равно оставляет слушателя в состоянии некоторого изумления: что это было? Ответ у каждого свой.

Алексей Мажаев,InterMedia

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+