Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Чёрный обелиск» - «Революция» ***

2015, Creative Media

Можно было бы начать с заклинаний о том, что без Анатолия Крупнова «Чёрный обелиск» - это всё равно что «Кино» без Виктора Цоя. Но в принципе за 18 лет эти заклинания несколько истёрлись, поэтому стоит поговорить об искусстве возможного, которое демонстрирует группа, лишившаяся харизматичного фронтмена. У «Чёрного обелиска» за последнее время случались вовсе никакущие альбомы, о которых и сказать нечего, кроме строчки в дискографии, но попадались и довольно мощные работы. «Революция» относится как раз к таким; а если включать пластинку со скептическим настроем, то вам почти гарантировано приятное удивление. К слову, название диска – это не просто громкое слово. «Чёрный обелиск» здесь посвящает почти половину песен социальным вопросам, причём выглядит в этом весьма убедительно. И хард-н-хэви аранжировками отлично соответствует данной тематике, и чувствуется, что музыкантам интереснее петь про то, что задевает за живое. Предыдущие вялые альбомы, не исключено, оказывались бесцветными во многом по причине абстрактности и банальности тем. А когда поёшь про революцию, войну или плачевное состояние умов большинства соотечественников, сложно не жечь и не гореть. У «Обелиска» это здорово получается. А если бы это спел Крупнов, массы подхватили бы лозунги куда охотнее… Ладно-ладно, хватит уже об этом.

Альбом сразу берёт быка за рога, начинаясь с чеканного «Марша революции»: «Одним нужен вождь, другим нужен кумир, третьим нужен герой, чтобы вёл за собой и спасал весь мир. Потоки лживых идей захватили умы, короны бывших царей в руках у их палачей по решенью толпы». Солист Дмитрий Борисенков чуть-чуть балансирует на грани того, чтобы эти слова не выглядели пародийно, но с честью справляется с задачей. К припеву его слова начинают звучать особенно веско: «Вдыхая едкий дым, мы делаем историю, сегодня баррикады, завтра крематории. Мы строим новый мир и отрицаем прошлое, Возводя на трон нелепое и пошлое. Встать! Лечь! Лечь! Встать! Пора по несогласным начинать стрелять. Око за око, кровь за кровь, И все по кругу вновь и вновь!» На экране и на бумаге текст смотрится не очень, но вкупе с жёсткой аранжировкой песня получается очень мощной. В полном соответствии с нынешними неписанными канонами создания политических произведений «Обелиск» сочиняет вполне универсальный гимн, точнее, марш – он устроит практически все политические силы: и те, что за революцию, и те, что против, ибо там показывается, к чему приводит насильственная смена власти. И даже слово «несогласные», которое вроде бы служит определённым смысловым маячком, тоже может восприниматься двояко: мало ли, может, это несогласные с политикой «киевской хунты». Словом, отличная вещь, и по-прежнему жаль, что группы из высшей лиги обходят «стрёмные» темы стороной. «Чужие сны огромной страны, ненависть слов, проливающих кровь» - цитата из следующей не менее сильной композиции «Стой и смотри». А вот из «Круговорота»: «Играют в войну глупые дети». Старый добрый хард-рок как нельзя лучше соответствует ритму и азарту «обелисковских» текстов. Зарядившись антивоенным пафосом, группа и на другие темы начинает высказываться жёстче и интереснее: стоит обратить внимание на антисуицидальную «Душу», рок-балладу «Снег» и похоронную балладу «Смерти нет». Есть на диске и кавер-версия, сколь неожиданная, столь и звучащая в русле концепции альбома – это «Шар цвета хаки» «Наутилуса Помпилиуса».

Алексей Мажаев,InterMedia

Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной

20.04.2024 16:34 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.

А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
β 16+