Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Портал Insider разъяснил, как вернуть деньги в украинский музыкальный бизнес

04.06.2015 16:08 Музыка Рубрика: Хроника

Исследование музыкального обозревателя Александра Вареницы «Куда исчезли деньги из украинского музыкального бизнеса и как их вернуть» опубликовано на портале Insider.

«Ответ на первый вопрос мы можем дать сразу: деньги, заработанные два года назад (и ранее), давно уже кончились, — пишет автор. — Деньги, которые музыкальный бизнес мог бы заработать сегодня, остаются в карманах потребителей и сейфах спонсоров. Большая часть, конечно, у последних. Именно с них начинается пресловутая пищевая цепочка, без наличия которой все компоненты музыкального бизнеса через какое-то время начинают редуцировать или исчезать вовсе».

Первыми, отмечается в статье, при падении рынка пострадали промоутеры и концертные агентства, которым пришлось отказаться от «мероприятий с участием мировых звезд, всех вообще стадионных концертов и грандиозных вечеринок, вроде тех, что еще осенью 2013 года устраивала радиостанция Kiss FM внутри "Арена-Сити"». Вслед за ними из игры выбыли прокатчики звука, света, конструкторы сцены и другие работники индустрии — «вплоть до кейтеринга, охранных агентств и клининговых компаний».

Один из вариантов решения проблемы с позиции артистов автор видит в выходе на внешние рынки, но и здесь есть свои подводные камни.

«В середине мая текущего года в клубе Sentrum прошел грандиозный финал конкурса Sziget-2015. В течение целого месяца 40 (!) лучших украинских независимых проектов соревновались, скандалили и спорили за право выступить на далеко не самом популярном и прогрессивном фестивале Европы. Один единственный победитель (им справедливо стала Onuka) выступит НЕ на главной сцене Sziget в Будапеште. Группа все еще НЕ включена в официальную программу фестиваля, а на сайте Sziget-2015 даже не было новости о том, что список артистов пополнил представитель от Украины, прошедший столь жесткий отбор.

Собственно, вот то объективное окно возможностей, которое оставляет Восточная Европа для артистов из Украины», — рассуждает Вареница, отмечая, что «проблема в том, что мы ищем вход со двора, в то время, как парадный нам никто не закрывал».

Рассматривая поведение других стран в аналогичных ситуациях, автор отмечает следующее: «В Черногории, Польше, Венгрии, Хорватии в свое время частные инвесторы кооперировались с министерствами культуры и туризма, создавая на территории этих стран крупные международные фестивальные бренды, которые приносили ощутимый доход в государственный бюджет». Впрочем, он тут же оговаривается, что на Украине подобная практика пока невозможна. Упоминает Вареница и другой путь — получение инвестиций от представителей мейджор-лейблов и топ-продюсеров, однако «этот путь также требует кардинального изменения мышления, чего в ближайшее время не случится».

«Посему остается лишь "спасательный круг" в виде франшиз, которые рано или поздно придут сюда, скупив одним махом сразу всех – артистов, агентства, издателей, СМИ, конкурентов. В стране, надолго дезинтегрированной из мировых музыкальных процессов, "спасителей" встретят сотни профессионалов и артистов, которые давно уже готовы к игре по новым правилам», — подытоживает обозреватель.

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Фото: обложка сингла
Теги: Дэвид Боуи, ремиксы, Брайан Ино
β 16+